КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Введение
АКТ О ПОРЧЕ ИМУЩЕСТВА ГОСТИНИЦЫ (ФОРМА №9-Г).................................... 130 КВИТАНЦИЯ НА ВОЗВРАТ ДЕНЕГ (ФОРМА №8-Г)................................................ 130 КВИТАНЦИЯ НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ПЛАТНЫХ УСЛУГ (ФОРМА №12-Г)............................................................................................................................................... 129 ЖУРНАЛ РЕГИСТРАЦИИ ИНОСТРАННЫХ ГРАЖДАН (ФОРМА №2-Г)...................... 128 РАСЧЕТЫ ОПЛАТЫ ЗА БРОНИРОВАНИЕ И ПРОЖИВАНИЕ ПО БЕЗНАЛИЧНОМУ РАСЧЕТУ (ФОРМА №7-Г)...................................................................................................................... 127 КАССОВЫЙ ОТЧЕТ (ФОРМА №5-Г)......................................................................... 126 КАРТА ГОСТЯ (ФОРМА №4-Г)................................................................................. 125 СЧЕТ (ФОРМА №3-Г)................................................................................................ 124 АНКЕТА (ФОРМА №1-Г)........................................................................................... 123 ЗАЯВКА НА БРОНИРОВАНИЕ МЕСТ (ФОРМА №10-Г).............................................. 122 УЧЕТ ПРОДАЖИ ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ И ОПРЕДЕЛЕНИЕ ФИНАНСОВОГО РЕЗУЛЬТАТА................................................................................................................................................ 68 ДОКУМЕНТАЛЬНОЕ ОТРАЖЕНИЕ ОПЕРАЦИЙ РАСХОДОВАНИЯ ПРОДУКТОВ (СЫРЬЯ) 67 УЧЕТ СЫРЬЯ В ПРОИЗВОДСТВЕ И УЧЕТ ВЫПУСКА ПРОДУКЦИИ.................... 67 ОБЯЗАННОСТИ ЗАВЕДУЮЩЕГО ПРОИЗВОДСТВОМ И ПОРЯДОК СОСТАВЛЕНИЯ ПЛАНА-МЕНЮ..................................................................................................................................... 66 ФОРМИРОВАНИЕ ПРОДАЖНОЙ ЦЕНЫ НА ГОТОВУЮ ПРОДУКЦИЮ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ................................................................................................................................ 63 УЧЕТНАЯ ЦЕНА ПРОДУКТОВ (СЫРЬЯ) В ОБЩЕСТВЕННОМ ПИТАНИИ............. 60 ДОКУМЕНТООБОРОТ.......................................................................................... 59 САНИТАРНО-ГИГИЕНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ.................................................... 59 ЛИЦЕНЗИРОВАНИЕ И СЕРТИФИКАЦИЯ............................................................ 58 УСЛУГИ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ В ГОСТИНИЦЕ................................................ 58 УЧЕТ ФОРМЕННОЙ ОДЕЖДЫ В ГОСТИНИЦАХ.......................................................... 55 ВОЗМЕЩЕНИЕ ПРИЧИНЕННОГО ПОСТОЯЛЬЦАМИ УЩЕРБА.................................... 54 ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ УСЛУГ ПО БРОНИРОВАНИЮ НОМЕРОВ...................................... 52 ОФОРОМЛЕНИЕ НАЛИЧНЫХ РАСЧЕТОВ С КЛИЕНТАМИ................................... 42 БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ ВЫРУЧКИ ОТ РЕАЛИЗАЦИИ ГОСТИНИЧНЫХ УСЛУГ... 35 УСЛУГИ ПО ПРОЖИВАНИЮ........................................................................................ 32 ВИДЫ РАСЧЕТОВ С КЛИЕНТАМИ ГОСТИНИЦЫ. БЛАНКИ СТРОГОЙ ОТЧЕТНОСТИ... 27 УЧЕТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ НОМЕРНОГО ФОНДА.......................................................... 26 ПОРЯДОК РЕГИСТРАЦИИ И РАЗМЕЩЕНИЯ ГОСТЕЙ......................................... 21 БРОНИРОВАНИЕ. ОФОРМЛЕНИЕ ЗАЯВКИ НА БРОНЬ....................................... 19 ОПЕРАЦИОННЫЙ ПРОЦЕСС ОБСЛУЖИВАНИЯ ГОСТЕЙ И ДОКУМЕНТАЛЬНОЕ ОФОРМЛЕНИЕ ОКАЗЫВАЕМЫХ УСЛУГ............................................................................................................. 17 ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСТИНИЧНЫХ УСЛУГ.............................................. 17 МЕЖДУНАРОДНАЯ АТТЕСТАЦИЯ ГОСТИНИЦ............................................................. 11 СЕРТИФИКАЦИЯ ГОСТИНИЧНЫХ УСЛУГ...................................................................... 7 3.ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ И СЕБЕСТОИМОСТЬ УСЛУГИ......................................................... 12 4.УЧЕТ В ГОСТИНИЦАХ........................................................................................................ 17 5. РЕАЛИЗАЦИЯ ГОСТИНИЧНЫХ УСЛУГ.............................................................................. 32 6. ОСОБЕННОСТИ ОПЕРАЦИИ ПО ПРЕДЪЯВЛЕНИЮ НДС ПО НАЙМУ ЖИЛЬЯ В СЛУЖЕБНЫХ КОМАНДИРОВКАХ.......................................................................................................................... 77 НОРМАТИВНАЯ БАЗА........................................................................................................... 81 ПРИЛОЖЕНИЯ...................................................................................................................... 83 ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РФ ОТ 25.04.1997Г. «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСТИНИЧНЫХ УСЛУГ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»............................. 83 ПРИКАЗ МИНЭКОНОМРАЗВИТИЯ И ТОРГОВЛИ РФ ОТ 21 ИЮНЯ 2003Г. №197 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ГОСУДАРСТВЕННОЙ СИСТЕМЕ КЛАССИФИКАЦИИ ГОСТИНИЦ И ДРУГИХ СРЕДСТВ РАЗМЕЩЕНИЯ».......................................................................................................................... 88 ФОРМЫ ПЕРВИЧНЫХ ДОКУМЕНТОВ, ПРИ ОКАЗАНИИ ГОСТИНИЧНЫХ УСЛУГ............. 122 9. КВИТАНЦИЯ «АВТОСТОЯНКА» (ФОРМА №11-Г)................................................... 129 ПИСЬМО МНС РФ ОТ 11.06.2003Г. №СА-6-22/657 «О РАЗЪЯСНЕНИИ ОТДЕЛЬНЫХ ВОПРОСОВ ПРИМЕНЕНИЯ ГЛАВ 26.2 И 26.3 НАЛОГОВОГО КОДЕКСА РФ»................................................. 132 ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РФ ОТ 15.08.1997Г. №1036 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ».................................................................... 135 ПИСЬМО МИНИСТЕРСТВА ФИНАНСОВ РФ ОТ 29.04.2002Г №16-00-13/03 «О ПРИМЕНЕНИИ НОРМАТИВНЫХ ДОКУМЕНТОВ, РЕГУЛИРУЮЩИХ ВОПРОСЫ УЧЕТА ЗАТРАТ НА ПРОИЗВОДСТВО И КАЛЬКУЛИРОВАНИЯ СЕБЕСТОИМОСТИ ПРОДУКЦИИ (РАБОТ, УСЛУГ)................................... 142
Отправляясь в туристическую поездку либо в командировку по служебной надобности, каждый из нас неизменно сталкивается с необходимостью найма жилого помещения на период поездки. В таких случаях на помощь приходят специальные предприятия - гостиницы, которые предоставляют потребителям соответствующие услуги. Необходимо отметить, что, несмотря на огромное число гостиниц в России, гостиничный бизнес в нашей стране только начинает развиваться. Во многом, это связано с развитием малого и среднего бизнеса, а также с повышением спроса на туристические услуги. Гостиница представляет собой имущественный комплекс (здание, часть здания, оборудование и иное имущество), предназначенный для предоставления услуг. Под гостиницей понимается предприятие, предназначенное для временного проживания. Допустимое минимальное число номеров в гостинице – 10. Охарактеризовать гостиницу, как предприятие гостиничной индустрии можно с помощью следующих признаков: · Количество номеров (превышает минимальное количество или нет); · Виды предоставляемых гостиничных услуг; · Категория и класс, в зависимости от вида предоставляемых услуг в соответствии с принятой в стране системой стандартов; Гостиницы различаются по вместимости, числу номеров и числу мест, предназначенных для проживания; Под номером понимается помещение, состоящее из одного или нескольких мест проживания, оборудованных в соответствии с требованиями, предъявляемыми к гостинице данной категории. Койко-место – площадь со спальным местом, предназначенная для пользования одним человеком. В международной практике принята стандартная классификация средств размещения, в соответствии, с которой средства размещения делятся на коллективные и индивидуальные. Коллективные средства размещения, в свою очередь, делятся на предприятия гостиничного типа и специализированные предприятия. В соответствии с ГОСТ Р 51185 –98 «Туристские услуги. Средства размещения. Общие требования» к коллективным средствам размещения относятся: · гостиницы; · мотели; · клубы с проживанием; · меблированные комнаты; · общежития;
Специализированные средства размещения представляют собой: · санатории; · профилактории; · дома отдыха; · туристские приюты, стоянки и другие; · туристские, спортивные базы, базы отдыха; · дома охотника (рыбака); · конгресс-центры; · общественные средства транспорта (поезда, круизные суда, яхты); · наземный и водный транспорт, переоборудованный под средства размещения для ночлега; · кемпинги (площадки для кемпинга, автофургонов);
К индивидуальным средствам размещения относятся: · Квартиры, комнаты в квартирах, дома, коттеджи, сдаваемые внаем. Гостиничная деятельность – деятельность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, обладающих или наделенных в установленном порядке имущественными правами на какое-то коллективное средство размещения, по непосредственному распоряжению и управлению им для предоставления услуг по временному размещению (проживанию) и обслуживанию граждан. С точки зрения бизнеса гостиница представляет собой предприятие по производству и предоставлению услуг (гостиничного продукта) коммерческого гостеприимства, которое предлагает свои удобства и сервис потребителю. На развитие гостиничного бизнеса огромное влияние оказывает ряд факторов, а именно: Место расположения гостиницы. От данного фактора зависит удобство доступа к отелю и привлекательность его окружения (развитая инфраструктура) для гостя, которая во многом зависит от цели посещения (отдых или деловая поездка). Удобства обслуживания. К данному фактору относятся спальни, рестораны, бары и т.п. – доступные для клиентов и дифференцированные по типам, размерам и ценам. Уровень сервиса. Сюда относится ассортимент предоставляемых услуг, наличие различных видов удобств, их стиль и качество. Имидж гостиницы. Данный фактор обеспечивает благоприятное восприятие отеля, известного клиентам. Имидж в целом складывается из местоположения гостиницы, предлагаемых услуг и удобств, внешнего восприятия и внутренней атмосферы отеля, уровня квалификации обслуживающего персонала и т. п. Цена. Данный фактор отражает стоимость обслуживания.
Дата добавления: 2015-05-09; Просмотров: 448; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |