КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Хранимые процедуры и функции 1 страница
Технические задания к проектам 15.1. Задание 1. Кадровое агентство Для кадрового агентства «Работа для всех» требуется разработать информационную систему, позволяющую обрабатывать представленные в определенном формате данные о лицах, подавших заявки в данное кадровое агентство. Информация о лицах, подавших заявки в данное кадровое агентство, представлена следующими данными: · регистрационный номер; · дата регистрации; · фамилия, имя и отчество; · дата рождения; · пол; · адрес; · образование; · специальность; · иностранный язык; · степень владения ПК; · наличие автомобиля. Для образования, специальности и иностранного языка создать отдельные файлы-справочники, используемые при заполнении полей данных. Предусмотреть возможность добавления, изменения и удаления записей в справочниках. Необходимо предусмотреть возможность упорядочения данных (сортировку) по следующим полям: - по дате рождения; - по полу; - по специальности; - по образованию; - по ФИО. Сортировка по перечисленным полям данных обеспечит сортировку по любой совокупности перечисленных полей (вложенную сортировку). Критериями поиска для данной информационной системы являются: дата рождения (указываются начало и конец периода поиска), пол, образование, специальность и степень владения ПК. На основании представленных в системе данных необходимо подготовить документы определенного вида и сохранить их в текстовых файлах. 1. Для всех специальностей по каждому из всех, представленных в заявках, месяцев для каждого иностранного языка определить количество лиц владеющих данным иностранным языком. Данные должны быть упорядочены в алфавитном порядке названий специальностей. Вид выходного документа:
2. Для всех специальностей и всех значений образования определить количество лиц каждого пола, имеющих данное образование. Выходной документ должен иметь вид:
3. Для каждой специальности найти количество лиц старше и моложе 35 лет для каждого пола в отдельности. Найти процент от общего количества лиц, подавших заявки. Подвести итог процентного соотношения для каждой специальности в целом. 15.2. Задание 2. Отдел кадров предприятия Для отдела кадров предприятия «ООО Работа» требуется разработать информационную систему, позволяющую обрабатывать данные о работающих на этом предприятии. Информация о работающих на предприятии сотрудниках представлена следующими данными: · личный номер; · фамилия, имя и отчество; · дата рождения; · пол; · адрес; · образование; · отдел; · дата приема на работу. Для значений полей образования и отдела необходимо создать отдельные файлы-справочники, используемые при заполнении полей данных. Необходимо предусмотреть возможность добавления, изменения и удаления записей в справочниках. Необходимо предусмотреть возможность упорядочения данных (сортировку) по следующим полям: – по отделу; – по полу; – по ФИО; – по дате рождения; – по дате приема на работу. Сортировка по перечисленным полям данных обеспечит сортировку по любой совокупности перечисленных полей (вложенную сортировку). Критериями поиска для данной информационной системы являются: отдел, дата поступления на предприятие (указываются начало и конец периода поиска), пол, фамилия (возможно без имени и отчества). На основании представленных в системе данных необходимо подготовить документы определенного вида и сохранить их в текстовых файлах. 1. Для всех отделов определить количество работающих на предприятии, старше и моложе 35 лет, для каждого пола в отдельности; найти процент от общего количества работников предприятия. Подвести итог процентного соотношения для каждого отдела и в целом по предприятию. Выходной документ должен иметь вид:
2. Для каждого из всех отделов предприятия определить список работающих, у которых стаж работы на данном предприятии больше 10 лет; найти процент от количества работающих в отделе. Подвести итог: количество работающих, у которых стаж работы на данном предприятии больше 10 лет и процент от общего количества работающих на предприятии. Вид выходного документа:
3. Для каждого отдела и каждого значения образования определить количество работающих в этом отделе, имеющих определенное образование. Подвести итог – суммарное количество работающих на предприятии, имеющих данное образование. Вид выходного документа:
15.3. Задание 3. Магазин по продаже бытовой техники Для магазина «Домашний труд», торгующего бытовой техникой требуется разработать информационную систему, позволяющую обрабатывать данные о проданных товарах, представленные в определенном формате. Информация о проданных магазином товарах представлена следующими данными: · учетный номер продажи; · дата продажи; · категория товара; · наименование товара; · цена товара; · цена за установку (может отсутствовать); · цена за гарантийное обслуживание (может отсутствовать); · фамилия, имя и отчество покупателя; · скидка. Для значений категории и наименования товара создать отдельные файлы-справочники, используемые при заполнении полей данных. Предусмотреть возможность добавления, изменения и удаления записей в справочниках. Необходимо предусмотреть возможность упорядочения данных (сортировку) по следующим полям: – по категории; – по наименованию; – по дате покупки. Сортировка по перечисленным полям данных обеспечит сортировку по любой совокупности перечисленных полей (вложенную сортировку). Критериями поиска для данной информационной системы являются: дата продажи (указываются начало и конец периода поиска), ФИО покупателя, категория и наименование товара. На основании представленных в системе данных необходимо подготовить документы определенного вида и сохранить их в текстовых файлах. 1. Для каждого покупателя найти общую стоимость каждого из всех приобретенных им товаров. Общая стоимость товара вычисляется с учетом цен на установку и гарантированное обслуживание и скидки (если они есть). Данные должны быть упорядочены по дате продажи и ФИО покупателя. Выходной документ должен иметь вид:
2. Для каждого покупателя найти общую сумму и количество всех приобретенных им товаров (по всем хранимым данным). Данные должны быть упорядочены по ФИО покупателя. Выходной документ должен иметь вид:
3. Для всех месяцев и всех категории товара найти общую сумму всех продаж (за каждый месяц и в целом за весь период) по каждому наименованию. Подвести итог – общую стоимость ВСЕХ продаж. Данные должны быть упорядочены по месяцам, категории и наименованию товара. Вид выходного документа:
15.4. Задание 4. Компьютерная фирма Для фирмы «Электронный товарищ», занимающейся продажей компьютеров и их комплектующих требуется разработать информационную систему, позволяющую обрабатывать данные о продажах, представленные в определенном формате. Информация о проданных фирмой компьютерах и их комплектующих представлена следующими данными: · учетный номер продажи; · дата продажи; · тип приобретенного товара; · наименование; · количество; · цена за одну единицу; · скидка; · фамилия, имя и отчество покупателя. Для значений типов комплектующих и наименования товара создать отдельные файлы-справочники, используемые при заполнении полей данных. Предусмотреть возможность добавления, изменения и удаления записей в справочниках. Необходимо предусмотреть возможность упорядочения данных (сортировку) по следующим полям: – по номеру продажи; – по дате продажи; – по типу товара; – по ФИО покупателя. Сортировка по перечисленным полям данных обеспечит сортировку по любой совокупности перечисленных полей (вложенную сортировку). Критериями поиска для данной информационной системы являются: дата продажи (указываются начало и конец периода поиска), ФИО покупателя, тип и наименование товара. На основании представленных в системе данных необходимо подготовить документы определенного вида и сохранить их в текстовых файлах. 1. Для каждого покупателя найти общую стоимость каждого из всех приобретенных им наименований товаров. Общая стоимость одного наименования вычисляется с учетом количества единиц товара и скидки (если она есть). Данные должны быть упорядочены по дате продажи и ФИО покупателя. Выходной документ должен иметь вид:
2. Для каждого покупателя определить список всех его покупок (по всем хранимым данным). Выходной документ должен быть упорядочен по фамилии покупателя и типу товара и иметь вид:
3. Для всех месяцев и всех типов комплектующих найти общую сумму всех продаж (за каждый месяц и в целом за весь период) по каждому наименованию. Подвести итог – общую сумму ВСЕХ продаж. Данные должны быть упорядочены по месяцам, типам комплектующих и их наименованиям. Вид выходного документа:
15.5. Задание 5. Компания автосервиса Для небольшой компании, предлагающей услуги автосервиса, требуется разработать информационную систему, позволяющую обрабатывать данные об услугах, оказанных данной компанией, представленные в определенном формате. Информация об услугах, оказанных данной компанией своим клиентам, представлена следующими данными: · учетный номер оказанной услуги; · фамилия, имя и отчество клиента; · государственный номер транспортного средства; · дата выполнения работы; · фамилия, имя и отчество мастера, выполнявшего работу; · вид услуги; · стоимость работы; · стоимость материалов. Для значений видов услуги и фамилии мастера создать отдельные файлы-справочники, используемые при заполнении полей данных. Предусмотреть возможность добавления, изменения и удаления записей в справочниках. Необходимо предусмотреть возможность упорядочения данных (сортировку) по следующим полям: – по дате выполнения работы; – по виду услуги; – по ФИО клиента; – по ФИО мастера. Сортировка по перечисленным полям данных обеспечит сортировку по любой совокупности перечисленных полей (вложенную сортировку). Критериями поиска для данной системы являются: дата выполнения работы (указываются начало и конец периода поиска), ФИО клиента и вид услуги. На основании представленных в системе данных необходимо подготовить документы определенного вида и сохранить их в текстовых файлах. 1. Для каждого клиента найти общую стоимость каждой оказанной ему услуги. Общая стоимость услуги складывается из стоимости работы и стоимости материалов (если они используются). Данные должны быть упорядочены по дате выполнения работы и ФИО клиента. Выходной документ должен иметь следующий вид:
2. Для каждого клиента компании выдать список всех оказанных ему услуг (по всем хранимым данным). Выходной документ должен быть упорядочен по фамилии клиента и дате, и иметь вид:
3. Для каждого мастера посчитать общую стоимость всех выполненных им работ за каждый месяц. Выходной документ должен быть упорядочен по месяцу, ФИО мастера, дате выполнения работы, виду услуги и иметь следующий вид:
15.6. Задание 6. Авиакомпания Для авиакомпании «Воздушный путь» требуется разработать информационную систему, позволяющую обрабатывать данные о доходности рейсов, выполняемых компанией, представленные в определенном формате. Информация о доходности рейсов, выполняемых компанией, представлена следующими данными: · номер рейса; · тип самолета; · пункт назначения; · дата рейса; · количество пассажиров; · цена билета; · общие затраты на рейс. Для значений типа самолета и пункта назначения создать отдельные файлы-справочники, используемые при заполнении полей данных. Предусмотреть возможность добавления, изменения и удаления записей в справочниках. Необходимо предусмотреть возможность упорядочения данных (сортировку) по следующим полям: – по типу самолета; – по пункту назначения; – по номеру рейса; – по дате рейса. Сортировка по перечисленным полям данных обеспечит сортировку по любой совокупности перечисленных полей (вложенную сортировку). Критериями поиска для данной системы являются: дата рейса (указываются начало и конец периода поиска), пункт назначения и тип самолета. На основании представленных в системе данных необходимо подготовить документы определенного вида и сохранить их в текстовых файлах. 1. Для каждого выполненного рейса определить его доходность. Доходность вычислять как отношение дохода, полученного от продажи билетов к общим затратам на рейс. Данные должны быть упорядочены по датам и номеру рейса. Выходной документ должен иметь вид:
2. Для каждого номера рейса выдать весь список выполненных им полетов (по всем хранимым данным). Выходной документ должен быть упорядочен по номерам рейса и датам и иметь вид:
3. Для всех месяцев и всех пунктов назначения посчитать общее количество всех перевезенных пассажиров (за каждый месяц и в целом за весь период). Подвести итог – общее количество всех перевезенных пассажиров. Данные должны быть упорядочены по месяцам и пунктам назначения. Вид выходного документа:
15.7. Задание 7. Скорая помощь Для подстанции скорой помощи требуется разработать информационную систему, позволяющую обрабатывать данные о вызовах бригад скорой помощи, представленные в определенном формате. Информация о вызовах бригад скорой помощи, представлена следующими данными: · номер бригады; · специализация врачей бригады; · дата вызова; · время вызова; · адрес; · фамилия, имя и отчество пациента; · дата рождения; · пол; · действия. Для значений специализации и действий бригады скорой помощи создать отдельные файлы-справочники, используемые при заполнении полей данных. Предусмотреть возможность добавления, изменения и удаления записей в справочниках. Необходимо предусмотреть возможность упорядочения данных (сортировку) по следующим полям: – по специализации бригады; – по адресу; – по ФИО пациента; – по полу; – по возрасту. Сортировка по перечисленным полям данных обеспечит сортировку по любой совокупности перечисленных полей (вложенную сортировку). Критериями поиска для данной системы являются: специализация бригады скорой помощи, номер бригады, дата и время вызова (указываются начало и конец периода поиска). На основании представленных в системе данных необходимо подготовить документы определенного вида и сохранить их в текстовых файлах. 1. Для всех бригад по каждой дате определить количество вызовов данной бригады в данную дату. Выходной документ должен быть упорядочен по номеру бригады и дате вызова и иметь следующий вид:
2. Для каждой специализации определить количество вызовов, и для каждого действия, проведенного бригадами данной специализации подсчитать их количество. Отчет составить для каждого месяца и в целом по всем данным. Выходной документ должен быть упорядочен по месяцам и иметь вид:
3. Для каждой специализации найти средний возраст пациентов каждого пола в отдельности, найти процент от общего количества лиц, обслуженных бригадами скорой помощи. Подвести итог процентного соотношения для каждой специализации в целом.
15.8. Задание 8. Автотранспортное предприятие Для автотранспортного предприятия «Колесо фортуны» требуется разработать информационную систему, позволяющую обрабатывать данные о перевозках пассажиров данным предприятием, представленные в определенном формате. Информация о перевозках пассажиров данным предприятием представлена следующими данными: · бортовой номер автобуса; · марка автобуса; · номер маршрута; · фамилия, имя и отчество водителя; · дата работы; · время начала работы; · время окончания работы; · выручка. Для значений марки автобуса и фамилий водителей создать отдельные файлы-справочники, используемые при заполнении полей данных. Предусмотреть возможность добавления, изменения и удаления записей в справочниках. Необходимо предусмотреть возможность упорядочения данных (сортировку) по следующим полям: – по бортовому номеру; – по марке автобуса; – по номеру маршрута; – по ФИО; – по дате работы. Сортировка по перечисленным полям данных обеспечит сортировку по любой совокупности перечисленных полей (вложенную сортировку). Критериями поиска для данной системы являются: бортовой номер автобуса, марка автобуса, номер маршрута, дата работы (указываются начало и конец периода поиска), время работы и ФИО водителя. На основании представленных в системе данных необходимо подготовить документы определенного вида и сохранить их в текстовых файлах. 1. Для всех номеров маршрутов определить общую выручку и выручку за каждый месяц. Выходной документ должен быть упорядочен по номеру маршрута и иметь следующий вид:
2. Для всех маршрутов определить среднее время работы и среднюю выручку каждого автобуса. Подвести итог – среднюю выручку на всех маршрутах. Предусмотреть составление общего отчета и отчета, содержащего информацию за определенный месяц. Выходной документ должен быть упорядочен месяцу, номеру маршрута, бортовому номеру автобуса и иметь следующий вид:
3. Для всех месяцев по каждому маршруту выдать список всех водителей в порядке убывания количества отработанных часов за месяц. 15.9. Задание 9. Личная библиотека Требуется разработать информационную систему, позволяющую обрабатывать данные о книгах, находящихся в личной библиотеке пользователя, представленные в определенном формате. Информация о книгах, находящихся в личной библиотеке, представлена следующими данными: · учетный номер книги; · автор; · название; · жанр; · издательство; · год издания; · количество томов; · как приобретена; · цена; · фамилия, имя и отчество читателя, у которого на руках данная книга; · примечания. Для значений жанра, издательства и способа приобретения книги создать отдельные файлы-справочники, используемые при заполнении полей данных. Предусмотреть возможность добавления, изменения и удаления записей в справочниках. Необходимо предусмотреть возможность упорядочения данных (сортировку) по следующим полям: – по ФИО автора; – по названию; – по жанру; – по издательству; – по году издания; – по цене; – по ФИО читателя. Сортировка по перечисленным полям данных обеспечит сортировку по любой совокупности перечисленных полей (вложенную сортировку). Критериями поиска для данной системы являются: ФИО автора, название, жанр и ФИО читателя. На основании представленных в системе данных необходимо подготовить документы определенного вида и сохранить их в текстовых файлах. 1. Для всех жанров определить количество книг каждого жанра, выпущенных определенным издательством. Подвести общий итог по всем жанрам. Выходной документ должен быть упорядочен по названиям жанров и названиям издательств и иметь вид:
2. Выдать список лиц, у которых на руках находятся книги из личной библиотеки, для каждого из них перечислить все взятые им книги. Данные должны быть упорядочены по фамилиям лиц, взявшим книги, и по фамилиям авторов. Выходной документ должен иметь вид:
3. Для всех жанров выдать список книг каждого жанра. Выходной документ должен быть упорядочен по названиям жанров и авторам, и иметь вид:
Дата добавления: 2015-05-09; Просмотров: 449; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |