Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Хранимые процедуры и функции 1 страница




Технические задания к проектам

15.1. Задание 1. Кадровое агентство

Для кадрового агентства «Работа для всех» требуется разработать информационную систему, позволяющую обрабатывать представленные в определенном формате данные о лицах, подавших заявки в данное кадровое агентство.

Информация о лицах, подавших заявки в данное кадровое агентство, представлена следующими данными:

· регистрационный номер;

· дата регистрации;

· фамилия, имя и отчество;

· дата рождения;

· пол;

· адрес;

· образование;

· специальность;

· иностранный язык;

· степень владения ПК;

· наличие автомобиля.

Для образования, специальности и иностранного языка создать отдельные файлы-справочники, используемые при заполнении полей данных. Предусмотреть возможность добавления, изменения и удаления записей в справочниках.

Необходимо предусмотреть возможность упорядочения данных (сортировку) по следующим полям:

- по дате рождения;

- по полу;

- по специальности;

- по образованию;

- по ФИО.

Сортировка по перечисленным полям данных обеспечит сортировку по любой совокупности перечисленных полей (вложенную сортировку).

Критериями поиска для данной информационной системы являются: дата рождения (указываются начало и конец периода поиска), пол, образование, специальность и степень владения ПК.

На основании представленных в системе данных необходимо подготовить документы определенного вида и сохранить их в текстовых файлах.

1. Для всех специальностей по каждому из всех, представленных в заявках, месяцев для каждого иностранного языка определить количество лиц владеющих данным иностранным языком. Данные должны быть упорядочены в алфавитном порядке названий специальностей. Вид выходного документа:

<Специальность>  
<Месяц>  
№ п/п Иностранный язык Количество
 

2. Для всех специальностей и всех значений образования определить количество лиц каждого пола, имеющих данное образование. Выходной документ должен иметь вид:

<Специальность>  
№ п/п Образование Количество Мужчин Женщин
 

3. Для каждой специальности найти количество лиц старше и моложе 35 лет для каждого пола в отдельности. Найти процент от общего количества лиц, подавших заявки. Подвести итог процентного соотношения для каждой специальности в целом.

15.2. Задание 2. Отдел кадров предприятия

Для отдела кадров предприятия «ООО Работа» требуется разработать информационную систему, позволяющую обрабатывать данные о работающих на этом предприятии.

Информация о работающих на предприятии сотрудниках представлена следующими данными:

· личный номер;

· фамилия, имя и отчество;

· дата рождения;

· пол;

· адрес;

· образование;

· отдел;

· дата приема на работу.

Для значений полей образования и отдела необходимо создать отдельные файлы-справочники, используемые при заполнении полей данных. Необходимо предусмотреть возможность добавления, изменения и удаления записей в справочниках.

Необходимо предусмотреть возможность упорядочения данных (сортировку) по следующим полям:

– по отделу;

– по полу;

– по ФИО;

– по дате рождения;

– по дате приема на работу.

Сортировка по перечисленным полям данных обеспечит сортировку по любой совокупности перечисленных полей (вложенную сортировку).

Критериями поиска для данной информационной системы являются: отдел, дата поступления на предприятие (указываются начало и конец периода поиска), пол, фамилия (возможно без имени и отчества).

На основании представленных в системе данных необходимо подготовить документы определенного вида и сохранить их в текстовых файлах.

1. Для всех отделов определить количество работающих на предприятии, старше и моложе 35 лет, для каждого пола в отдельности; найти процент от общего количества работников предприятия. Подвести итог процентного соотношения для каждого отдела и в целом по предприятию. Выходной документ должен иметь вид:

<Отдел>          
Пол Старше 35 лет Процент Моложе 35 лет Процент  
 
  S % S %  
 

2. Для каждого из всех отделов предприятия определить список работающих, у которых стаж работы на данном предприятии больше 10 лет; найти процент от количества работающих в отделе. Подвести итог: количество работающих, у которых стаж работы на данном предприятии больше 10 лет и процент от общего количества работающих на предприятии. Вид выходного документа:

<Отдел> <Кол-во работающих в отделе> <% со стажем больше 10 лет>
№ п/п ФИО Стаж
 
         

3. Для каждого отдела и каждого значения образования определить количество работающих в этом отделе, имеющих определенное образование. Подвести итог – суммарное количество работающих на предприятии, имеющих данное образование. Вид выходного документа:

Распределение работающих на предприятии по образованию  
№ п/п Отдел Высшее Среднее  
 
Итого: S S S  
   
             

15.3. Задание 3. Магазин по продаже бытовой техники

Для магазина «Домашний труд», торгующего бытовой техникой требуется разработать информационную систему, позволяющую обрабатывать данные о проданных товарах, представленные в определенном формате. Информация о проданных магазином товарах представлена следующими данными:

· учетный номер продажи;

· дата продажи;

· категория товара;

· наименование товара;

· цена товара;

· цена за установку (может отсутствовать);

· цена за гарантийное обслуживание (может отсутствовать);

· фамилия, имя и отчество покупателя;

· скидка.

Для значений категории и наименования товара создать отдельные файлы-справочники, используемые при заполнении полей данных. Предусмотреть возможность добавления, изменения и удаления записей в справочниках.

Необходимо предусмотреть возможность упорядочения данных (сортировку) по следующим полям:

– по категории;

– по наименованию;

– по дате покупки.

Сортировка по перечисленным полям данных обеспечит сортировку по любой совокупности перечисленных полей (вложенную сортировку).

Критериями поиска для данной информационной системы являются: дата продажи (указываются начало и конец периода поиска), ФИО покупателя, категория и наименование товара.

На основании представленных в системе данных необходимо подготовить документы определенного вида и сохранить их в текстовых файлах.

1. Для каждого покупателя найти общую стоимость каждого из всех приобретенных им товаров. Общая стоимость товара вычисляется с учетом цен на установку и гарантированное обслуживание и скидки (если они есть). Данные должны быть упорядочены по дате продажи и ФИО покупателя. Выходной документ должен иметь вид:

  Продажи
  № п/п Дата продажи ФИО покупателя Категория товара Наименование Общая стоимость
 
   
               

2. Для каждого покупателя найти общую сумму и количество всех приобретенных им товаров (по всем хранимым данным). Данные должны быть упорядочены по ФИО покупателя. Выходной документ должен иметь вид:

   
  № п/п ФИО покупателя Количество приобретенных товаров Общая сумма
 
   
           

3. Для всех месяцев и всех категории товара найти общую сумму всех продаж (за каждый месяц и в целом за весь период) по каждому наименованию. Подвести итог – общую стоимость ВСЕХ продаж. Данные должны быть упорядочены по месяцам, категории и наименованию товара. Вид выходного документа:

<Месяц>    
<Категория товара>    
№ п/п Наименование товара Кол-во единиц товара Общая сумма
Итого: S S
 

15.4. Задание 4. Компьютерная фирма

Для фирмы «Электронный товарищ», занимающейся продажей компьютеров и их комплектующих требуется разработать информационную систему, позволяющую обрабатывать данные о продажах, представленные в определенном формате.

Информация о проданных фирмой компьютерах и их комплектующих представлена следующими данными:

· учетный номер продажи;

· дата продажи;

· тип приобретенного товара;

· наименование;

· количество;

· цена за одну единицу;

· скидка;

· фамилия, имя и отчество покупателя.

Для значений типов комплектующих и наименования товара создать отдельные файлы-справочники, используемые при заполнении полей данных. Предусмотреть возможность добавления, изменения и удаления записей в справочниках.

Необходимо предусмотреть возможность упорядочения данных (сортировку) по следующим полям:

– по номеру продажи;

– по дате продажи;

– по типу товара;

– по ФИО покупателя.

Сортировка по перечисленным полям данных обеспечит сортировку по любой совокупности перечисленных полей (вложенную сортировку).

Критериями поиска для данной информационной системы являются: дата продажи (указываются начало и конец периода поиска), ФИО покупателя, тип и наименование товара.

На основании представленных в системе данных необходимо подготовить документы определенного вида и сохранить их в текстовых файлах.

1. Для каждого покупателя найти общую стоимость каждого из всех приобретенных им наименований товаров. Общая стоимость одного наименования вычисляется с учетом количества единиц товара и скидки (если она есть). Данные должны быть упорядочены по дате продажи и ФИО покупателя. Выходной документ должен иметь вид:

  Продажи  
  № п/п Дата продажи ФИО покупателя Тип Наименование Кол-во Общая стоимость
 
   
                     

2. Для каждого покупателя определить список всех его покупок (по всем хранимым данным). Выходной документ должен быть упорядочен по фамилии покупателя и типу товара и иметь вид:

<ФИО покупателя>
№ п/п Тип товара Наименование Кол-во Цена Скидка Общая сумма
Итого: S

3. Для всех месяцев и всех типов комплектующих найти общую сумму всех продаж (за каждый месяц и в целом за весь период) по каждому наименованию. Подвести итог – общую сумму ВСЕХ продаж. Данные должны быть упорядочены по месяцам, типам комплектующих и их наименованиям. Вид выходного документа:

<Месяц>    
<Тип комплектующих>    
№ п/п Наименование Общая сумма
Итого: S

15.5. Задание 5. Компания автосервиса

Для небольшой компании, предлагающей услуги автосервиса, требуется разработать информационную систему, позволяющую обрабатывать данные об услугах, оказанных данной компанией, представленные в определенном формате.

Информация об услугах, оказанных данной компанией своим клиентам, представлена следующими данными:

· учетный номер оказанной услуги;

· фамилия, имя и отчество клиента;

· государственный номер транспортного средства;

· дата выполнения работы;

· фамилия, имя и отчество мастера, выполнявшего работу;

· вид услуги;

· стоимость работы;

· стоимость материалов.

Для значений видов услуги и фамилии мастера создать отдельные файлы-справочники, используемые при заполнении полей данных. Предусмотреть возможность добавления, изменения и удаления записей в справочниках.

Необходимо предусмотреть возможность упорядочения данных (сортировку) по следующим полям:

– по дате выполнения работы;

– по виду услуги;

– по ФИО клиента;

– по ФИО мастера.

Сортировка по перечисленным полям данных обеспечит сортировку по любой совокупности перечисленных полей (вложенную сортировку).

Критериями поиска для данной системы являются: дата выполнения работы (указываются начало и конец периода поиска), ФИО клиента и вид услуги.

На основании представленных в системе данных необходимо подготовить документы определенного вида и сохранить их в текстовых файлах.

1. Для каждого клиента найти общую стоимость каждой оказанной ему услуги. Общая стоимость услуги складывается из стоимости работы и стоимости материалов (если они используются). Данные должны быть упорядочены по дате выполнения работы и ФИО клиента. Выходной документ должен иметь следующий вид:

  Услуги по датам  
  №п/п Дата ФИО клиента Услуга Общая стоимость ФИО мастера  
   
 
               

2. Для каждого клиента компании выдать список всех оказанных ему услуг (по всем хранимым данным). Выходной документ должен быть упорядочен по фамилии клиента и дате, и иметь вид:

<ФИО клиента> <Гос. номер трансп. средства>
№ п/п Дата Услуга Стоимость материалов Стоимость работы Общая стоимость ФИО мастера
Итого: S S S  

3. Для каждого мастера посчитать общую стоимость всех выполненных им работ за каждый месяц. Выходной документ должен быть упорядочен по месяцу, ФИО мастера, дате выполнения работы, виду услуги и иметь следующий вид:

<Месяц>  
  <ФИО мастера>
№ п/п Дата Вид услуги Гос. номер Стоимость работы
Итого: S
           

 

15.6. Задание 6. Авиакомпания

Для авиакомпании «Воздушный путь» требуется разработать информационную систему, позволяющую обрабатывать данные о доходности рейсов, выполняемых компанией, представленные в определенном формате.

Информация о доходности рейсов, выполняемых компанией, представлена следующими данными:

· номер рейса;

· тип самолета;

· пункт назначения;

· дата рейса;

· количество пассажиров;

· цена билета;

· общие затраты на рейс.

Для значений типа самолета и пункта назначения создать отдельные файлы-справочники, используемые при заполнении полей данных. Предусмотреть возможность добавления, изменения и удаления записей в справочниках.

Необходимо предусмотреть возможность упорядочения данных (сортировку) по следующим полям:

– по типу самолета;

– по пункту назначения;

– по номеру рейса;

– по дате рейса.

Сортировка по перечисленным полям данных обеспечит сортировку по любой совокупности перечисленных полей (вложенную сортировку).

Критериями поиска для данной системы являются: дата рейса (указываются начало и конец периода поиска), пункт назначения и тип самолета.

На основании представленных в системе данных необходимо подготовить документы определенного вида и сохранить их в текстовых файлах.

1. Для каждого выполненного рейса определить его доходность. Доходность вычислять как отношение дохода, полученного от продажи билетов к общим затратам на рейс. Данные должны быть упорядочены по датам и номеру рейса. Выходной документ должен иметь вид:

<Дата>
№п/п Номер рейса Пункт назначения Доход от продажи билетов Общие затраты на рейс Доходность рейса
Итого S S S

2. Для каждого номера рейса выдать весь список выполненных им полетов (по всем хранимым данным). Выходной документ должен быть упорядочен по номерам рейса и датам и иметь вид:

<Номер рейса> <Пункт назначения>
№ п/п Дата Кол-во пассажиров Доход от продажи билетов Общие затраты на рейс Доходность рейса
……
Итого: S S S S

3. Для всех месяцев и всех пунктов назначения посчитать общее количество всех перевезенных пассажиров (за каждый месяц и в целом за весь период). Подвести итог – общее количество всех перевезенных пассажиров. Данные должны быть упорядочены по месяцам и пунктам назначения. Вид выходного документа:

<Месяц>    
№ п/п Пункт назначения Общее кол-во пассажиров
Итого: S

 

 

15.7. Задание 7. Скорая помощь

Для подстанции скорой помощи требуется разработать информационную систему, позволяющую обрабатывать данные о вызовах бригад скорой помощи, представленные в определенном формате.

Информация о вызовах бригад скорой помощи, представлена следующими данными:

· номер бригады;

· специализация врачей бригады;

· дата вызова;

· время вызова;

· адрес;

· фамилия, имя и отчество пациента;

· дата рождения;

· пол;

· действия.

Для значений специализации и действий бригады скорой помощи создать отдельные файлы-справочники, используемые при заполнении полей данных. Предусмотреть возможность добавления, изменения и удаления записей в справочниках.

Необходимо предусмотреть возможность упорядочения данных (сортировку) по следующим полям:

– по специализации бригады;

– по адресу;

– по ФИО пациента;

– по полу;

– по возрасту.

Сортировка по перечисленным полям данных обеспечит сортировку по любой совокупности перечисленных полей (вложенную сортировку).

Критериями поиска для данной системы являются: специализация бригады скорой помощи, номер бригады, дата и время вызова (указываются начало и конец периода поиска).

На основании представленных в системе данных необходимо подготовить документы определенного вида и сохранить их в текстовых файлах.

1. Для всех бригад по каждой дате определить количество вызовов данной бригады в данную дату. Выходной документ должен быть упорядочен по номеру бригады и дате вызова и иметь следующий вид:

<Номер бригады> <Специализация>
№ п/п Дата вызова Количество вызовов
Итого: S

2. Для каждой специализации определить количество вызовов, и для каждого действия, проведенного бригадами данной специализации подсчитать их количество. Отчет составить для каждого месяца и в целом по всем данным. Выходной документ должен быть упорядочен по месяцам и иметь вид:

<Месяц>  
  <Специализация>
№ п/п Действие Кол-во
Итого: S
       

3. Для каждой специализации найти средний возраст пациентов каждого пола в отдельности, найти процент от общего количества лиц, обслуженных бригадами скорой помощи. Подвести итог процентного соотношения для каждой специализации в целом.

 

15.8. Задание 8. Автотранспортное предприятие

Для автотранспортного предприятия «Колесо фортуны» требуется разработать информационную систему, позволяющую обрабатывать данные о перевозках пассажиров данным предприятием, представленные в определенном формате.

Информация о перевозках пассажиров данным предприятием представлена следующими данными:

· бортовой номер автобуса;

· марка автобуса;

· номер маршрута;

· фамилия, имя и отчество водителя;

· дата работы;

· время начала работы;

· время окончания работы;

· выручка.

Для значений марки автобуса и фамилий водителей создать отдельные файлы-справочники, используемые при заполнении полей данных. Предусмотреть возможность добавления, изменения и удаления записей в справочниках.

Необходимо предусмотреть возможность упорядочения данных (сортировку) по следующим полям:

– по бортовому номеру;

– по марке автобуса;

– по номеру маршрута;

– по ФИО;

– по дате работы.

Сортировка по перечисленным полям данных обеспечит сортировку по любой совокупности перечисленных полей (вложенную сортировку).

Критериями поиска для данной системы являются: бортовой номер автобуса, марка автобуса, номер маршрута, дата работы (указываются начало и конец периода поиска), время работы и ФИО водителя.

На основании представленных в системе данных необходимо подготовить документы определенного вида и сохранить их в текстовых файлах.

1. Для всех номеров маршрутов определить общую выручку и выручку за каждый месяц. Выходной документ должен быть упорядочен по номеру маршрута и иметь следующий вид:

<Номер маршрута>  
№ п/п Месяц Общая выручка
Итого: S
       

2. Для всех маршрутов определить среднее время работы и среднюю выручку каждого автобуса. Подвести итог – среднюю выручку на всех маршрутах. Предусмотреть составление общего отчета и отчета, содержащего информацию за определенный месяц. Выходной документ должен быть упорядочен месяцу, номеру маршрута, бортовому номеру автобуса и иметь следующий вид:

<Месяц>  
  <Номер маршрута>
№ п/п Номер автобуса ФИО водителя Кол-во рабочих дней Среднее время работы Средняя выручка
Итого: S
             

3. Для всех месяцев по каждому маршруту выдать список всех водителей в порядке убывания количества отработанных часов за месяц.

15.9. Задание 9. Личная библиотека

Требуется разработать информационную систему, позволяющую обрабатывать данные о книгах, находящихся в личной библиотеке пользователя, представленные в определенном формате.

Информация о книгах, находящихся в личной библиотеке, представлена следующими данными:

· учетный номер книги;

· автор;

· название;

· жанр;

· издательство;

· год издания;

· количество томов;

· как приобретена;

· цена;

· фамилия, имя и отчество читателя, у которого на руках данная книга;

· примечания.

Для значений жанра, издательства и способа приобретения книги создать отдельные файлы-справочники, используемые при заполнении полей данных. Предусмотреть возможность добавления, изменения и удаления записей в справочниках.

Необходимо предусмотреть возможность упорядочения данных (сортировку) по следующим полям:

– по ФИО автора;

– по названию;

– по жанру;

– по издательству;

– по году издания;

– по цене;

– по ФИО читателя.

Сортировка по перечисленным полям данных обеспечит сортировку по любой совокупности перечисленных полей (вложенную сортировку).

Критериями поиска для данной системы являются: ФИО автора, название, жанр и ФИО читателя.

На основании представленных в системе данных необходимо подготовить документы определенного вида и сохранить их в текстовых файлах.

1. Для всех жанров определить количество книг каждого жанра, выпущенных определенным издательством. Подвести общий итог по всем жанрам. Выходной документ должен быть упорядочен по названиям жанров и названиям издательств и иметь вид:

<Жанр>  
№ п/п Издательство Количество книг
Итого: S
       

2. Выдать список лиц, у которых на руках находятся книги из личной библиотеки, для каждого из них перечислить все взятые им книги. Данные должны быть упорядочены по фамилиям лиц, взявшим книги, и по фамилиям авторов. Выходной документ должен иметь вид:

<ФИО лица, взявшего книгу>  
№ п/п Автор Название
 
       

3. Для всех жанров выдать список книг каждого жанра. Выходной документ должен быть упорядочен по названиям жанров и авторам, и иметь вид:




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-09; Просмотров: 421; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.128 сек.