КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Конвенция о правах ребенка
Принята 44-й сессией Генеральной Ассамблеей ООН 05.12.1989. 2. Федеральный закон «Об основных гарантиях прав Принят Государственной Думой 03.07.1998. Одобрен Советом Федерации 09.071998 (в редакции Федерального закона от 20.07.2000 № 103-ФЗ). Федеральный закон устанавливает основные гарантии прав и законных интересов ребенка, предусмотренных Конститу-цие Российской Федерации, в целях создания правовых, социально-экономических условий для реализации прав и законных интересов ребенка. 3. Закон Российской Федерации «Об образовании». Федеральный закон № 122-ФЗ в последней редакции от 22.08.2004. В статьях закона «Об оразовании» содержатся сведения о формах получения образования (ст. 10), о том, кто является учредителем образовательного учреждения (ст. 11), какими бывают типы образовательных учреждений (ст. 12), что включает в себя Устав образовательного учреждения (ст. 13), каковы общие требования к содержанию и организации образовательного процесса, приему граждан в образовательном учреждении (ст. 14, 15, 16), а также о дошкольном и начальном общем образовании (ст. 18, 19). (См. Приложение 1.) tO ______________ «ШПАРГАЛКА» ДЛЯ УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА ДОУ____________ 4. Типовое положение о дошкольном образовательном Утверждено постановлением Правительства РФ от 01.07.1995 № 677. Типовое положение регулирует деятельность государственных, муниципальных дошкольных образовательных учреждений всех видов, обеспечивает воспитание, обучение, присмотр, уход и оздоровления детей в возрасте от 2 месяцев до 7 лет. (См. Приложение 2.) 5. Устав дошкольного образовательного учреждения Устав раскрывает формы организации и содержание образовательного процесса в ГДОУ, права и обязанности участников образовательного процесса. (См. Приложение 2.) 6. Типовое положение о специальном (коррекцион- Утверждено постановлением Правительства РФ от 12.03.1997 № 288 в редакции постановления Правительства РФ от 10.03.2000 № 212. Типовое положение регулирует деятельность государственных, муниципальных специальных (коррекционных) образовательных учреждений для обучающихся (воспитанников) с отклонениями в развитии, распространяется также на специальные классы, группы (в том числе для детей со сложными дефектами) и группы продленного дня, создаваемые в образовательном учреждении. (См. Приложение 3.) Аттестация учителей-логопедов учреждений образования
Требования к квалификации учителей-логопедов учреждений образования (здравоохранения) при присвоении им квалификационных категорий 1. Настоящие Требования к квалификации учителей-логопедов учреждений образования (здравоохранения) подготовлены в соответствии с Типовым положением об аттестации педагогических и руководящих работников государственных муниципальных учреждений и организаций образования Российской Федерации, утвержденным приказом Министерства образования Российской Федерации от 17 июня 1999 № 256, зарегистрированным в Минюсте России 15 июня 1993 № 304. 2. Использованы рекомендации «Об утверждении рекомендаций по определению уровня квалификации педагогических и руководящих работников, требований к квалификации этих работников при присвоении им квалификационных категорий и внесении изменений в приказ Министерства образования РФ и Государственного Комитета Российской Федерации по высшему образованию от 31.08.95 № 463/1268. 3. Учтены «Методические рекомендации по анализу педагогических результатов в процессе аттестации учителей» (Под общ. ред. В. Г. Воронцовой. СПб.: Изд-во СПбГУПМ, 1994.) 4. Учителя-логопеды, претендующие на первую или высшую квалификационную категорию, как правило, должны иметь высшее профессиональное образование и стаж работы в должности, по которой они желают пройти аттестацию, не менее 2 лет для I квалификационной категории и не менее 3 лет для высшей квалификационной категории. 5. Под квалификационной категорией в настоящих Требованиях понимается соответствующий нормативным критери- 14____________ «ШПАРГАЛКА» ДЛЯ УЧИТЁЛЯ-ЛОГОПЕДА ДОУ______________ _ ям уровень квалификации, профессионализма и продуктивности (устойчивых результатов деятельности) учебно-коррекци-онного процесса, обеспечивающего работнику возможность решать профессиональные задачи определенной степени сложности.
Дата добавления: 2015-05-09; Просмотров: 632; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |