Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Символы в пути




АДЕПТЫ

Получение благословения-дикши открывает возможности для передачи силы и осознавания и создаёт хорошую карму садхакам, что хорошо для их практики. Получение информации даёт намёк и возможность обрести с её помощью живое учение-переживание.

 

Вся система учения работает эффективно только тогда, когда соблюдён один принцип: адепт действительно хочет как можно скорее обрести гармонию великого плода практики. Если это желание не выражено в сильной степени, все дикши, разъяснения и даже практики не дадут эффекта, приличествующего быстрому пути. Этот путь существует только для тех, кто имеет искреннее сильное желание как можно быстрее обрести плод Самореализации.

 

Для других людей есть много иных дорог. Даже неразвитость качеств, необходимых для садханы, не есть оправдание пассивной жизни. Для тех, кто не в состоянии успешно практиковать сердцевинные тантры, существуют тантры иных видов, безопасные и более доступные, хотя и не такие стремительные. Их тоже надлежит практиковать с огромным желанием сделать на поприще практики этих тантр всё возможное для обретения сокровенной награды. Всё время поддерживать себя в таком существовании натужно – невозможное, непосильное дело, глупость. Те, только те, кто живёт в этом состоянии, ибо это очень естественно для них, способны взять в руки магический скипетр адепта школы и её учения. Наличие сильных омрачений - не фатальная преграда, если соблюдено основное условие вступления в этот мир священной и страшной магии. Сильное омрачение содержит в себе много энергии.

 

Не будь подобен “трём непригодным сосудам” и, делая выбор, исходи из истинного голоса твоего мистического сердца. Ну а тантрический компромисс со своими омрачениями сам собой приложится к основе твоего выбора действий, согласно энергетическим трюкам садханы. Искренность и реальное желание – это то, что создаст условие для успешной практики.

 

Вокруг чакры адептов быстрого пути может вырасти круг верующих и мистиков, непригодных к нашей практике. Они образуют тело религиозной общины, которое при правильном поведении не обременяет, а подпитывает чакру. Мы не должны идти на ухудшение качества чакры во имя увеличения арифметического числа адептов. Это тупиковый путь, он не поможет, но всем лишь навредит. Опыт многих общин давным-давно наглядно показал это. Гигантомания – это болезнь, это болезненная страсть.

 

Среди людей, группирующихся вокруг Йамалы, можно выделить три категории:

 

а) практики полной каулической садханы;

б) практики некаулической тантры;

в) развивающиеся;

г) имеющие серьёзные ограничения.

 

Практики полной садханы в силах и состоянии использовать всю мощь именно этого учения, или, по крайней мере, большую её часть. Развивающиеся пока этого не могут, однако у них есть потенция доразвить в себе необходимые качества. Серьёзно ограниченные - это те, кто не в состоянии в этой жизни сильно преуспеть в нашем деле. Однако они крепко держатся за учение и не хотят менять путь. Очевидно, что эти люди имеют долю милости Бхайравы и Кали, а также имеют кармическое предпосылки держаться Калайамала Кулы. Таким рекомендуется выполнять посильные практики. Учение им следует излагать на доступном уровне, внимание уделять доктринам, поддерживающим религиозный путь и постепенную тантру, а не доктринам быстрой реализации. Ведь сердцевинная практика Трикасамарасья Каулы для иных людей невыполнима и даже опасна.

 

Живую основу и опору школы составляют те йогины, кто в состоянии понимать учение глубоко и в состоянии практиковать методики, исходящие из этого глубокого понимания. Они всегда должны быть направляющей силой школы, иначе нельзя.

 

Символы – не бремя ума и не ограниченность восприятия. Они не должны восприниматься буквально, но адепт должен открыть для себя их сокровенный смысл. Из символов нельзя делать мёртвые фетиши и схоластически поклоняться им. Они просто выражают естественным для нас образом, видом и способом то, что находится внутри нас, то, что мы ощущаем, практикуя не первый год. Символы существуют как живые только тогда, когда они помогают на пути. Иначе они будут вычурным и неродным багажом пустопорожних схоластических трактатов, мудрствующих бесплодно и отражающих личные заморочки их автора.

 

Мы любуемся искусством того, как суть идеи доктрины и энергии проявляется в форме и цвете. Не каждый может так хорошо видеть и ценить красоту мистической геральдики, как тантрик.

 

Если мы ощущаем, что символы учения сужают наше восприятие и лишают ощущения свободы самовыражения – следует изменить способ употребления символов в жизни-садхане.

 

Следует осознавать, что мы все разные и существует бесчисленное количество оттенков восприятия реальности. Следует проявляться согласно внутреннему естественному узору, свойственному конкретному мистику.

 

Разные учителя объясняют те же вещи своим языком. Изначально я выразил учение своей школы в знаках, которые я использую для успешной передачи учения. По складу сознания восприятия я – визуал-дигитал, поэтому моему способу передавать учение свойственны яркие образы, передающие идеи и состояния.

 

Другие учителя делают другие акценты, кое-кто внесёт в сокровищницу знаков иные символы, свойственные и истинные для них ниточки учения.

 

Формы выражения Шивы и Шакти неисчерпаемы.

 

При этом не стоит спешить забывать старые, древние символы, но стоит хранить их в фолиантах. Для некоторых эти знания будут мёртвой схоластикой и анахронизмами, иным же могут и помочь.

 

Если со временем кто-либо начнёт передавать учение через цвета и формы, очень отличные от тех, что заложены вначале, то это уже будут иные ветви учения, самобытные подшколы.

 

Всё это – живая и яркая жизнь, цветение, вспыхивание одного и исчезание другого.

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-09; Просмотров: 527; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.