Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Введение. Результаты диагностики оценки воспитанности группы № респо ндента Пол I II III




Результаты диагностики оценки воспитанности группы

№ респо ндента Пол I II III          
                                Σда   Σ да/ N Σнет   Σнет/ N          
1.                                                
2.                                                
3.                                                
4.                                                
5.                                                
6.                                                
7.                                                
8.                                                
9.                                                
10.                                                
11.                                                
12.                                                
13.                                                
14.                                                
15.                                                
16.                                                
17.                                                
18.                                                
19.                                                
20.                                                
21.                                                
22.                                                
23.                                                
24.                                                
25.                                                
26.                                                
27.                                                
28.                                                
29.                                                
30.                                                
31.                                                
32.                                                
33.                                                
34.                                                
35.                                                
Ср. балл                                                
Ср. балл по блоку                        

 

2.6. Анализ и обсуждение результатов исследования

Для обработки и интерпретации результатов исследования в школе создается рабочая группа, в которую могут войти заместители директора по научно-методической и воспитательной работе, школьный психолог, социальный педагог.

Диагностика по данным критериям должна вестись в течение нескольких лет, что позволит бо­лее точно определить эффективность работы вос­питательной системы школы.

Обсуждение результатов лучше всего проводить на заседании педагогического совета ОУ, чтобы каж­дый педагог имел представление о состоянии и на­ правлениях воспитательной деятельности, принял участие в совершенствовании учебно-воспитатель­ного процесса.

Литература
1. Файзуллина, Г. З. Методика оценки воспитанности учащихся / Г. З. Файзуллина, И. В. Полякова, Л. В. Некрасова. - Методист. - N 1 - 2006. - с. 39-49.

 

Существует общее утверждение – государством управляют элиты. Как они формируются и как влияют на политику государства – это зависит от исторических, национальных, культурных, социальных, религиозных особенностей той или иной страны, формы правления, политического режима, отношений собственности.

Важнейшим результатом изменений в социальной структуре российского общества после начала системных преобразований стало быстрое, по историческим меркам почти мгновенное, формирование слоя очень крупных предпринимателей, получивших название «олигархов». Этот слой стал ведущей силой российского предпринимательского класса, и он во многом определяет развитие России.

В данной работе стоит задача понять и объяснить роль олигархов, как одного из крупных участников политического процесса. Претензии крупного бизнеса на привилегированное положение не только в экономической, но и в политической жизни страны вызывают потребность со стороны политической элиты страны, ученых, публицистов, широких слоев общества изучить, обосновать и объяснить этот феномен, выработать свое отношение к нему.

Вполне очевидно, что сегодня олигархи значительно влияют на развитие национальной российской экономики. По оценкам специалистов, экономика России на 60-70% контролируется крупным бизнесом. Однако олигархи аккумулировали не только значительные экономические ресурсы, но и являются обладателями существенных человеческих, социальных и политических ресурсов, что позволяет активно участвовать во внутриполитических и внешнеполитических коллизиях. Взаимодействие олигархов с другими политическими субъектами, и, прежде всего, государством делает их важной составляющей всего политического процесса современной России.

Цель исследования – изучение основных представителей олигархии в современной России.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-07; Просмотров: 486; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.013 сек.