КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Курс - -V1 семестр
Задачи 33.1. Приникая, что энергия релятивистских мюонов в космическом излучении составляет 3 ГэВ, определить расстояние, проходимое мюонами за время их жизни, если собственное время жизни мюона 2,2 мкс, а энергия покоя 100 МэВ. [19,8 км] 33.2. Нейтральный пион распадается на два g-кванта: p0->2g. Принимая массу покоя пиона равной 264,1 me, определить энергию каждого из возникших g-квантов. [67,7 МэВ] 33.3. При столкновении нейтрона и антинейтрона происходит их аннигиляция, в результате чего возникают два g-кванта, а энергия частиц переходит в энергию g-квантов. Определить энергию каждого из возникших g-квантов, принимая, что кинетическая энергия нейтрона и позитрона до их столкновения пренебрежимо мала. [942 МэВ] 33.4. Определить, какие из приведенных ниже процессов запрещены законом сохранения лептонного числа: 1) К- -> m- +v^m; 2) К+->е+ +p0 +ve. 33.5. Определить, какие из приведенных ниже процессов разрешены законом сохранения странности: 1) p + p-->S+К-; 2) p + p-->K- + K+ + n. 33.6. Определить, какие законы сохранения нарушаются в приведенных ниже запрещенных способах распада: 1) p--+ n ->L0 +К-; 2) р+р->р+p+.
Заключение Итак, изложение курса физики закончено. Начав его детальное изучение с физических основ механики, мы последовательно рассмотрели основы молекулярной физики и термодинамики, учение об электричестве и электромагнетизме, колебания и волны, оптику, элементы квантовой физики и физики твердого тела, физики ядра и элементарных частиц. Приведенный перечень разделов, изложенных в курсе, позволяет проследить логику развития физики и эволюцию ее идей, а также представить основные периоды и этапы ее становления. Со времени выхода в свет труда И. Ньютона «Математические начала натуральной философии» (1687), в котором он сформулировал три основных закона механики и закон всемирного тяготения, прошло более трехсот лет. За это время физика прошла путь от макроскопического уровня изучения явлений до исследования материи на уровне элементарных частиц. Однако, несмотря на огромные успехи, которых физика достигла за это время и особенно в XX столетии, современная физика и астрофизика стоят перед целым рядом нерешенных проблем. Например, проблемы физики плазмы — разработка методов разогрева плазмы до примерно 109 К и ее удержание в течение времени, достаточного для протекания термоядерной реакции; квантовой электроники — существенное повышение к. п. д. лазеров, расширение диапазона длин волн лазерного излучения с плавной перестройкой по частоте и т. д.; физики твердого тела — получение материалов с наперед заданными свойствами и, в частности, с экстремальными параметрами по большому «спектру» характеристик, создание высокотемпературных сверхпроводников и т. д.; физики атомного ядра — осуществление управляемого термоядерного синтеза, поиск долгоживущих элементов с Z= 114—126, предсказанных теорией, построение теории сильных взаимодействий и т. д.; физики элементарных частиц — доказательство реальности существования кварков и глюонов (частиц, осуществляющих взаимодействие между кварками), построение квантовой теории тяготения и т. д.; астрофизики — природа квазаров (мощных внегалактических источников электромагнитного излучения), причины вспышек сверхновых звезд, состояние материи при огромных плотностях и давлениях внутри нейтронных звезд и т. д. В настоящее время с особой силой подчеркивается практическая важность фундаментальных исследований. Это в первую очередь относится к исследованиям к области современной физики. Решение стоящих перед ней проблем является важнейшим условием ускорения научно-технического прогресса. Факультет: лечебный Продолжительность занятия: 1 час Место проведения: хирургическое отделение. Мотивация. Применяемые в хирургии методы лечения отличаются разнообразием, часто используются в различных комбинациях при различной локализации процессов. Успехи достигнутые в последние годы при лечении пороках развития связаны с появлением и совершенствованием новых методик, однако основным и общепринятым является хирургический метод. Цель занятия: на основании единого подхода, с учетом общепринятых методов, обучить студентов общим принципам хирургического лечения при различных пороках развития. Студент должен знать: 1 Основные принципы и методы лечения при пороках развития. 2 Показания и противопоказания к операции при пороках развития. 3 Общие принципы хирургического лечения. 4Общие принципы специфической медикаментозной терапии при пороках развития. 6 Основы организации хирургической помощи в Poccийской Федерации. 7 Клинические группы больных с пороками развития и оценка эффективности их лечения. Студент должен уметь: 1 На основании данных объективного исследования и специальных методов диагностики составить анатомо-топографическое описание расположения пороков развития. 2 На основании данных объективного исследования, а так же результатов дополнительных и специальных методов диагностики больных с пороками развития определить показания к операции и срочность ее выполнения. 3 На основании данных объективного исследования, а также результатов дополнительных и специальных методов диагностики определить объем оперативного лечения больных с пороками развития. 4 Провести клиническую оценку эффективности лечения больных с пороками развития. Вопросы для самоподготовки: 1 Основные методы лечения больных с пороками развития. 2 Общие принципы комбинированного и комплексного лечения больных с пороками развития. 3 Хирургический метод лечения: критерии, показания и противопоказания. 4 Общие принципы хирургического лечения при пороках развития. 5 Классификация хирургических операций при пороках развития. 6 Абластика: определение, основные мероприятия. 7 Антибластика: определение, классификация, основные мероприятия. 8 3ональность и футлярность: определение, основные принципы. 9 Осложнения при лечении. Базисные знания: при изучении данной темы используются знания, ранее полученные при изучения курса патологической физиологии, патологической анатомии, общей хирургии, топографической анатомии и оперативной хирургии. Список литературы для самоподготовки: Основная: 1Хирургические болезни: В 2 т./Под ред. В.С.Савельева, А.И.Кириенко,2005. 2Топографическая анатомия и оперативная хирургия: В 2 т. В.И.Сергиенко, Э.А.Петросян, И.В.Фраучи, 2005. 3Пропедевтика внутренних болезней: Атлас Б. Бейтс: Пер.с англ. 2005
Работа на практическом занятии:
Дата добавления: 2015-05-09; Просмотров: 422; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |