КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Описанце заданий и примеры
Числовые ряды VI субтест Пример 2 Пример 1 Описание заданий и примеры Обобщения V субтест Пример 2 Пример 1 Описание заданий и примеры IV субтест Классификации И н с т р у к ц и я. Вам даны пять слов. Четыре из них объединены одним общим признаком. Пятое слово к ним не подходит. Его надо найти и подчеркнуть. Лишним может быть только одно слово.
а) тарелка; г) кастрюля; б) чашка; д) чайник. в) стол; Первое, второе, четвертое и пятое слова обозначают посуду, а третье слово — мебель. Поэтому оно подчеркнуто.
а) идти; г) сидеть; б) прыгать; б) бежать, в) танцевать; Четыре слова обозначают состояние движения, а слово «сидеть» — покоя. Поэтому подчеркнуто слово «сидеть».
Набор заданий 1. а) приставка; г) окончание; б) предлог; д) корень. в) суффикс;
2. а) прямая; г) квадрат; б) ромб; д) треугольник. в) прямоугольник;
3. а) барометр; г) компас; б) флюгер; д) азимут. в) термометр;
4. а) рабовладелец; г) рабочий; б) раб; л) ремесленник. в) крестьянин;
5. а) пословица; г) рассказ; б) стихотворение; д) повесть. в) поэма;
6. а) цитоплазма; г) раздражимость; б) питание; д) размножение. в) рост;
7. а) дождь; г) иней: б) снег д) град. в) осадки;
8. а)треугольник; г) квадрат; б) отрезок; д) круг в) длина;
9. а) пейзаж; г) фреска; б) мозаика; д)кисть. в) икона;
10. а) очерк; г) сюжет; б) роман; д) повесть. в) рассказ;
11. а) параллель; г) экватор; б) карта; д) полюс. в) меридиан;
12. а) литература; г) зодчество; б) наука; л) художественное ремесло. в) живопись;
13. а) длина; г) объем; б) метр; д) скорость. в) масса;
14. а) углекислый газ; г) крахмал; б) свет; д) хлорофилл. в) вода;
15. а) пролог; г) развязка; б) кульминация; д) эпилог. в) информация;
16. а) скорость; г) вес; б) колебание; л) плотность. в) с ила;
17. а) Куба; г) Великобритания; б) Япония; д) Исландия. в) Вьетнам;
18. а) товар; г) натуральное хозяйство; б) город; д) деньги. в) ярмарка;
19. а) описание; г) сказка; б) сравнение; д) иносказание. в) характеристика;
20. а) аорта; г) артерия; б) вена; д) капилляр. в) сердце;
И н с т р у к ц и я. Вам предлагаются два слова. Нужно определить, что между ними общего. Старайтесь в каждом случае найти наиболее существенные общие признаки для обоих слов. Напишите свой ответ рядом с предложенной парой слов.
Ель — сосна. Правильным ответом будет: «хвойные деревья». Эти слова нужно написать рядом с предложенной парой слов.
Дождь — град. Правильным ответом будет: «осадки». Это слово и следует написать.
Набор заданий 1. Азия — Африка. 2. Ботаника — зоология. 3. Феодализм — капитализм. 4. Сказка — былина. 5. Газ — жидкость. 6. Сердце — артерия. 7. Копенгаген — Манагуа. 8. Атом — молекула. 9. Жиры — белки. 10. Наука — искусство. 11. Стойкость — мужество. 12. Ампер — Вольт. 13. Канал — плотина. 14. Мозаика — икона. 15. Облачность — осадки. 16. Сумма — произведение. 17. Иносказание — описание. 18. Классицизм — реализм. 19. Цунами — ураган.
И н с т р у к ц и я. Предлагаем вам ряды чисел, расположенных по определенному правилу. Ваша задача состоит в том, чтобы определить число, которое было бы продолжением соответствующего ряда, и написать его. Каждый ряд построен по своему правилу. В некоторых заданиях при нахождении правила построения ряда вам необходимо будет пользоваться умножением, делением и другими действиями.
Дата добавления: 2015-05-09; Просмотров: 1554; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |