КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Введение. В современном мире объемы информации, требующей хранения, увели- чиваются ежесекундно
В современном мире объемы информации, требующей хранения, увели- чиваются ежесекундно. Поэтому использование баз данных является неотъем- лемой частью профессиональной деятельности человека. Простейшие базы данных можно создавать, не прибегая к специальным программным средствам: например, в электронных таблицах Excel. Но сущест- вует несколько отличий между ними. Во-первых, системы управления базами данных (СУБД) разрабатываются с целью обеспечения эффективной обработки больших объемов информации, намного больших, чем те, с которыми справля- ются электронные таблицы. Во-вторых, СУБД может легко связывать две таб- лицы так, что для пользователя они будут представляться одной таблицей. Реа- лизовать такую возможность в электронных таблицах практически невозможно. И в-третьих, СУБД минимизирует общий объем базы данных. Для этой же цели таблицы, содержащие повторяющиеся данные, разбиваются на несколько свя- занных таблиц. Несмотря на то, что в мире существует множество систем управления ба- зами данных, все они имеют некоторые сходства. Поэтому для изучения мы выбрали СУБД Microsoft Access 2007, входящую в пакет Microsoft Office. Ос- новное назначение Access – дать пользователю простое и доступное средство для создания таких баз данных, которые ему нужны. Несмотря на простоту этой СУБД, она позволяет создавать приложения довольно сложной структуры. При желании систему можно развивать и настраивать собственными силами, ис- пользуя язык программирования Visual Basic. Еще одним достоинством Access является ее интегрированность с Word, Excel и другими программами пакета Microsoft Office. Данные легко импорти- руются и экспортируются из одного приложения в другое. Методические указания включают в себя пять лабораторных работ, инди- видуальные задания и перечень контрольных вопросов. Индивидуальные зада- ния выполняются студентами самостоятельно и оформляются в виде отчета о лабораторных работах. Содержание отчета: 1. Титульный лист (см. Приложение). 2. Постановка задачи (формулировка индивидуального задания). 3. Ход разработки базы данных (подробное описание действий, выпол- ненных при разработке базы данных). 4. Заключение (основные итоги и выводы, предложения и рекомендации по использованию полученных результатов в практической деятельности). 5. Библиографический список. 6. Приложения (таблицы, схема данных, формы, запросы и отчеты, соз- данные при разработке базы данных). 7. Оглавление (автоматическое).
Дата добавления: 2015-05-09; Просмотров: 473; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |