КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Лошадка
Змея Слон Поиграл Язычок в лягушек и пошел гулять по Зоопарку дальше. И видит большой пребольшой вольер, а в нем важно вышагивает слон. Всем посетителям головой кивает, длинный хобот вперед вытягивает и приветствует. Описание упражнения: 1. Губы сомкнуть и вытянуть вперед, словно это хобот у слона. Удерживать 5 - 10 секунд в таком положении и расслабить губы. 2. Также вытянуть губы вперед и показать, как мама слониха «целует» слоненка. Слышим звонкий звук поцелуя. 1. Буду подражать слону! 2. Мама слониха купала слоненка, Губы хоботом тяну. Мама слониха шептала ребенку: А теперь их отпускаю «Ты мой любимый слоненок – сынок!» И на место возвращаю. И целовала его в хоботок. М. Синицына Очень понравилось Язычку наблюдать за слонихой и слоненком, но что ждет его дальше? Подошел он к следующей клетке, а там и нет никого. Пригляделся Язычок - что за чудо? Посередине клетки лежит свернутый шланг и шевелится! Да это же змея, догадался Язычок. Давай покажем, как змея показывает свой язык. Описание упражнения: Губы растягиваются в улыбку, язык полностью высовывается и прячется. Повторяем 4-6 раз. 1. Подражаем мы змее, С ней мы будем наравне: Высунем язык и спрячем, Только так, а не иначе. М. Синицына
Змея снова свернулась кольцом, замерла и уснула. А наш Язычок пошел дальше. Вдруг слышит: «Цок – цок – цок». Оглянулся, а это лошадка детей катает по аллеям Зоопарка. Язычку тоже захотелось покататься на лошадке. Он вскочил верхом на нее и поскакал. А из–под копыт только и слышно: «Цок – цок – цок». Как язычок скакал? Описание упражнения: Губы растянуты в улыбке, рот открыт, широкий язык присасываем к верхнему небу и резко отпускаем. Слышим цоканье. Цокаем медленно, постепенно убыстряя бег лошадки. Следить, чтоб нижняя челюсть оставалась неподвижной, и двигался только язык.
Я веселая лошадка, Темная, как шоколадка. Язычком пощелкай громко – Стук копыт услышишь звонкий.
М. Синицына
Дата добавления: 2015-05-09; Просмотров: 450; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |