Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Лексическая тема: Дикие животные леса. Подготовка к зиме




НОЯБРЬ. 11-я неделя обучения

Лексическая тема: Дикие животные леса. Подготовка к зиме.

НОЯБРЬ. 11-я неделя обучения

Лексическая тема: Поздняя осень. Одежда. Обувь, головные уборы

Задания воспитателям и родителям Индивидуальные занятия с детьми (Ф.И. детей)
· Проведение беседы «Одежда, обувь и головные уборы». · Определение группы, к которой принадлежит каждый предмет, и материала, из которого он сделан (альбом 3, с. 1). · Речевые игры «Мамины помощники», «Назови ласково». 1.______________________________ 2.______________________________ 3.______________________________ 4.______________________________ 5.______________________________ 6.______________________________
· Называние материалов, из которых сделаны предметы одежды, обуви и головные уборы, их цвета и частей (альбом 3, с. 2). · Словесно-логическое упражнение «Мастерс­кая». 1.______________________________ 2.______________________________ 3.______________________________ 4.______________________________ 5.______________________________ 6.___________________________
· Называние но картинкам слов-действий (шить, пришить, зашить, вышить...; надеть — одеть...). Речевая игра «Ателье». · Составление пересказа «Как маме сшили новое платье» по тексту и серии сюжетных картин (альбом 3, с. 4 — повторение). 1.____________________________ 2.______________________________ 3.______________________________ 4.______________________________ 5.______________________________ 6.______________________________
· Отгадывание загадок (альбом 3, с. 3, задание 5); составление рассказов-описаний (альбом 3, с. 5, задание 9). · Словесно-логические упражнения «Расскажи о любимом предмете», «Объяснялка». 1.______________________________ 2._____________________________ 3.______________________________ 4.______________________________ 5.______________________________ 6.______________________________
· В мире моды». · Составление рассказов-сравнений (альбом 3, с. 5, задание 10). · Родителям за выходные дни: повторить с детьми задания по альбому 3 (с. 1-5). 1.______________________________ 2.______________________________ 3.______________________________ 4.______________________________ 5.______________________________ 6.______________________________

 

День недели Темы и цели фронтальных занятий Темы и цели подгрупповых занятий по развитию связной речи
ПН   ________ (число)   Произношение и обучение грамоте (записывает логопед) Тема:________________________   Цель: _________________________    
ВТ   _________ (число)       Тема: В гостях у хитрого лиса. Цель: Отгадывание и составление загадок о диких животных леса но опорным карточкам- подсказкам (альбом 2, с.4)    
СР   _________ (число)   Произношение и обучение грамоте (записывает логопед) Тема:________________________   Цель: _________________________    
ЧТ   __________ (число)       Тема: Расскажи, какие они. Цель: Составление рассказов-опи­саний диких животных леса по опорному картинно­му плану (альбом 2, с. 6, за­дание 10).
ПТ     _________ (число)   Развитие речи   Тема: Осенью в лесу. Подготовка диких животных к зиме. Цель: Описание сюжетной много­фигурной картины с приду­мыванием предшествующих и последующих событий с опорой на рисуночиый план.      
Задания воспитателям и родителям Индивидуальные занятия с детьми (Ф.И. детей)
· Проведение беседы «Дикие животные леса». · Определение размера, строения и нищи каждо­го животного леса (альбом 2, с. 1). · Речевое упражнение «Кто живет в лесу?» Словесно-логическая игра «Четвертый лишний». 1.______________________________ 2.______________________________ 3.______________________________ 4.______________________________ 5.______________________________ 6.______________________________
· Определение того, чем покрыто тело диких жи­вотных. Составление и распространение пред­ложений о подготовке диких животных леса к зиме (альбом 2, с. 2). · Словесно-логическая игра «У кого какой дете­ныш?» 1.______________________________ 2.______________________________ 3.______________________________ 4.______________________________ 5.______________________________ 6.___________________________
· Определение особенностей, пищи и укрытий диких животных (альбом 2, с. 3). Называние самца, самки и детеныша в каждой семье ди­ких животных. · Словесно-логическое упражнение «Найди жи­вотное по описанию». 1.____________________________ 2.______________________________ 3.______________________________ 4.______________________________ 5.______________________________ 6.______________________________
· Называние укрытий диких животных. Учить детей образованию притяжательных прилага­тельных от названий животных (лисья голова, лисий хвост, лисье ухо...). · Речевое упражнение «Найди длиннохвостое животное». Составление загадок (альбом 2, с. 4, задание 7). 1.______________________________ 2._____________________________ 3.______________________________ 4.______________________________ 5.______________________________ 6.______________________________
· Словесно-логическое упражнение «Чья голова; чей хвост; чье туловище?» · Составление рассказов-описаний диких жи­вотных леса (альбом 2, с. 6, задание 10). · Родителям за выходные дни: повторить с де тьми задания по альбому2 ( с. 1-4). 1.______________________________ 2.______________________________ 3.______________________________ 4.______________________________ 5.______________________________ 6.______________________________

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-09; Просмотров: 1274; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.