Лексическая тема: Пресноводные, морские и аквариумные рыбы
МАРТ 28-я неделя обучения
Лексическая тема: Посуда
МАРТ 27-я неделя обучения
Задания воспитателям и родителям
Индивидуальные занятия с детьми
(Ф.И. детей)
• Проведение беседы «Зачем нужна посуда?»
• Определение цвета, размера каждого предмета посуды и группы, к которой он относится (альбом 3, с. 28).
• Речевые упражнения «Один и много», «В гостях у Гнома».
• Определение частей предметов посуды, материалов, из которых они изготовлены, и способов ухода за посудой (альбом 3, с. 29).
• Словесно-логическая игра «Четвертый лишний».
· Составление пересказа «Посуда села Гжель» по тексту и серии сюжетных картин (альбом 3, с. 31 — повторение).
· Словесно-логическая игра «Да — нет-ка».
• Составление рассказов-описаний и рассказов- сравнений предметов посуды (альбом 3, с. 32).
• «В волшебном мире посуды».
• Составление творческих рассказов о посуде («Путешествие посуды»; «Если бы посуда могла говорить»; «Чудесные превращения»...)
• Родителям за выходные дни: повторить с детьми задания по альбому 3 (с. 28—32).
Темы и цели подгрупповых занятий по развитию связной речи
ПН
________
(число)
Произношение и обучение грамоте (записывает логопед)
Тема:________________________
Цель: _________________________
ВТ
_________
(число)
Тема: Летом на реке.
Цель: Составление пересказа «Как ерш от щуки друга спас» по тексту и серии сюжетных картин (альбом 2, с. 28). \
СР
_________
(число)
Произношение и обучение грамоте (записывает логопед)
Тема:________________________
Цель: _________________________
ЧТ
__________
(число)
Тема: Такие разные рыбы.
Цель: Составление рассказов-описаний и рассказов-сравнений рыб по опорному картинному плану (альбом 2, с. 29).
ПТ
_________
(число)
Развитие речи
Тема: Если бы рыбы могли говорить
Цель:Составление творческих рассказов по представлению от лица различных рыб.
Задания воспитателям и родителям
Индивидуальные занятия с детьми
(Ф.И. детей)
· Проведение беседы «Такие разные рыбы».
· Определение строения, цвета, размера и места обитания рыб (альбом 2, с. 27).
· Словесно-логическая игра «Где живут рыбки?»
· Составление пересказа «Как ерш от щуки друга спас» по тексту и серии сюжетных картин (альбом 2, с. 28 — повторение).
· Словесно-логическая игра «Четвертый лишний».
· «В волшебном мире рыб».
· Составление творческих рассказов о рыбах («Путешествие моей любимой рыбки»; «Если бы рыбы могли говорить»; «Почему рыбы молчат?»; «Чудесные превращения»).
· Родителям за выходные дни: повторить с детьми задания по альбому 2 (с. 27-29).
Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет
studopedia.su - Студопедия (2013 - 2025) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав!Последнее добавление