Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Прием товара




ДВИЖЕНИЕ ТОВАРА

 

Товарная накладная – это документ, составляемый для транспортировки товара из одной точки в другую и определяющий физическое движение товара.

 

2.1.1 Все процедуры приема товара и оформления соответствующих документов производятся в один день.

2.1.2 Логист передает дежурному администратору информацию (грузовая накладная – Air Way Bill) о количестве мест груза по отдельным маркам (фабрикам) и общее количество мест груза.

2.1.3 Заранее, за 1 день до поставки, бухгалтер получает от логиста инвойс на ожидаемый товар (подробную информацию о поставке) и формирует в базе первичную накладную (проходит как отложенная накладная). Затем распечатывает первичные бланки накладных с полной информацией по товару (артикул, наименование, цвет, размер, количество, цена).

2.1.4 Поставку в магазин должны принимать как минимум четыре человека: сотрудник охранного предприятия, логист, администратор, продавец.

2.1.5 Администратор просчитывает общее количество мест груза и количество мест по отдельным грузам. Затем ставит свою подпись на накладной (грузовая накладная – Air Way Bill), а также вносит в него от руки свои замечания по сохранности груза (вскрытие и деформация упаковки, частичное нарушение целостности упаковки, намокание, грязь и пр.)

2.1.6 Если на коробке обнаружены какие-либо из вышеперечисленных дефектов, логист её фотографирует и направляет претензию грузоперевозчику.

2.1.7 При несовпадении фактически принятого количества коробок товара с указанным в накладной, Администратор делает соответствующую запись в накладной и немедленно составляет акт о недостаче, который подписывают все сотрудники, участвующие в приемке поставки, в т.ч. экспедитор, логист и сотрудник службы безопасности. Администратор немедленно ставит в известность Управляющего.

2.1.8 Уборщицы снимают упаковку с коробок и помогают вскрывать коробки.

2.1.9 Далее продавцы под руководством и при участии Администратора принимают товар. При поступлении товара разных брендов, прием идет по каждому бренду в отдельности поочередно (или синхронно по парам).

2.1.10 Один из принимающих товар продавцов совместно с бухгалтером достают товар из коробок и сверяют его количество с указанным на коробке или с вложенным в коробку Pakking-list (при его наличии). Это производится для того, чтобы в случае недостачи, точно определить коробку, в которую был недогружен товар.

2.1.11 Товар внимательно сверяют с указанным в накладной по всем параметрам (наименование, цвет, размер, модель), в случае обнаружения недостачи, излишков пересорта составляется акт о пересорте (форма прилагается). Данный акт составляется Администратором и бухгалтером и визируется управляющим.

2.1.12 В случае обнаружения недостачи в закрытой коробке, целостностность которой не нарушена, коробка фотографируется вместе с наклеенным Pakking-list (или в случае его отсутствия – с идентификационными данными на коробке) и фото с претензией отправляется логистом поставщику.

2.1.13 В случае, если коробка вскрыта или деформирована и в ней есть недостача, фото с претензией (указаны наименование, артикул, количество и общая сумма ущерба) немедленно направляется логистом грузоперевозчику, на фабрику и посреднику, для компенсации ущерба.

2.1.14 В случае нарушения качества упаковки отдельных товаров внутри коробки, они фотографируются и претензия направляется как грузоперевозчику, так и поставщику.

2.1.15 По окончании приема товара одного бренда, в случае полного соответствия принятого товара накладной, бухгалтер и администратор подписывают накладную.

2.1.16 Логист отвечает за совпадение фактически принятого товара с отгруженным с фабрики поставщиком по инвойсу

2.1.17 Администратор подтверждает, что данное количество товара принято

2.1.18 Бухгалтер отвечает за то, что данный товар он внес в базу и оприходовал.

2.1.19 В случае несоответствия отгруженных товаров накладной, товары пересчитываются повторно, находится ошибка в подсчетах.

2.1.20 Бухгалтер сразу же распечатывает ценники и отдает их Администратору, который организует маркировку товара старшими продавцами и продавцами-консультантами. В ценниках товаров, которые будут представлены на витрине, вписываются от руки черной гелевой ручкой все размеры данной модели в нарастающем порядке от меньшего к большему. В случае дублирования размера, под цифрой ставится черта, если товара три единицы – две черты.

2.1.21 В этот же день бухгалтер распечатывает накладные в новом (исправленном варианте) два экземпляра, подписывает их сам и дает на подпись Администратору и логисту, после чего черновики накладных, по которым шла приемка товара уничтожаются бухгалтером. Подписанная накладная хранится одна у бухгалтера, одна у управляющего.

2.1.22 Во время приёма поставки сразу откладываются изделия для представления в торговом зале (витрина), остальной товар переносится на соответствующий склад.

2.1.23 Для представления в торговом зале откладывается по 2 единицы каждого артикула (т.е.е каждая модель представляется в двух размерах):

- Женская одежда: размеры 40, 42 (ит)/36, 38 (фр);/ 38, 40 (нем); 26, 27 (джинсы); S, М (трикотаж); обувь и аксессуары представляются в единственном экземпляре: 37 (обувь); 85 (ремни)

- Мужская одежда: 50, 52 (одежда); XL (трикотаж); 34, 36 (джинсы); 41, 42 (сорочки); обувь и аксессуары представляются в единственном экземпляре: 42 (обувь); 90 (ремни)

 

Если в артикуле нет данных размеров, то на витрину вывешивается следующий по нарастанию.

 

2.1.24 Ответственность за полноту представления новых моделей на витрине несет Администратор, принимавший поставку (Необходимо проверить вывеску построчно по накладной).

2.1.25 В день поставки и в течение следующего рабочего дня ВЕСЬ поступивший товар проходит проверку на наличие брака и предпродажную подготовку у портных (глажка, устранение мелких дефектов). Ответственность за организацию этих работ несет Администратор, принимающий товар.

2.1.26 Отложенный для витрины товар вывешивается в соответствующую зону торгового зала. Порядок размещения нового товара в торговом зале определяют и контролируют старший продавец и Администратор.

2.1.27 Товар, который не будет вывешен сразу в торговый зал, размещается на складе отдельно по брендам.

2.1.28 В случае, если поступивший товар бракован, он должен быть сфотографирован логистом для последующей рекламации поставщикам. Составляется акт об обнаружении брака, который подписывается администратором принимавшим товар и визируется управляющим. Срок исполнения двое суток с момента поступления товара.

2.1.29 После окончания приемки уборщица подготавливает упаковку от поставки для выноса из магазина.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-09; Просмотров: 368; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.014 сек.