Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Пользования логопедическим кабинетом




Правила

  • Ключи от кабинета в 2-х экземплярах (один у логопеда, второй у заместителя заведующей по АХЧ).
  • Влажная уборка кабинета производится три раза в неделю.
  • Ежедневно проводится проветривание кабинета.
  • Перед каждым применением и после него производится обработка логопедических зондов и шпателей медицинским спиртом, клавирование логопедического инструментария.
  • По окончании рабочего дня проверяется закрытость окон, отключение электрических приборов.

 

 


«Утверждаю»

Заведующая МДОУ № ______

___________________________

 

· График работы учителя-логопеда (ФИО)

Дни недели Время работы Занятия учителя-логопеда с детьми Организационная работа Всего часов в неделю
Индивидуальные Подгрупповые
Понедельник с ____ до ____ ___ ч _____ мин ___ ч _____ мин ___ ч _____ мин 4 ч
Вторник с ____ до ____ ___ ч _____ мин ___ ч _____ мин ___ ч _____ мин 4 ч
Среда с ____ до ____ ___ ч _____ мин ___ ч _____ мин ___ ч _____ мин 4 ч
Четверг с ____ до ____ ___ ч _____ мин ___ ч _____ мин ___ ч _____ мин 4 ч
Пятница с ____ до ____ ___ ч _____ мин ___ ч _____ мин ___ ч _____ мин 4 ч
Всего: 20 ч ___ ч _____ мин ___ ч _____ мин ___ ч _____ мин 20 ч

 

Учитель-логопед _____________

(подпись)

 

Примечание: Организационная работа учителя-логопеда предполагает:

* проветривание помещения;

* смену дидактического материала;

* сопровождение детей из кабинета в группу;

* работу с документами;

* консультацию воспитателей по организации и проведению коррекционной работы с детьми;

* работу с родителями (консультации, беседы, сбор информации о ребенке).

 


«Утверждаю»

Заведующая МДОУ № ______

___________________________

 

Годовой план работы учителя-логопеда (ФИО) на 20____ /20____ учебный год

 

Организация логопедической работы Оформление необходимой документации Оборудование Воспитательная работа Повышение профессиональной квалификации
1. Обследование речи старшей и подготовительной группы (с 1 по 15 сентября) 1. Составление годового и перспективного планов 1. Подготовить картинный материал по артикуляционной и пальчиковой гимнастике 1. Консультации для воспитателей и родителей по результатам обследования речи детей (сентябрь). 1. Принимать участие в работе МО логопедов ДОУ.
2. Комплектование подгрупп для занятий (по итогам диагностики; 19-24 сентября) 2. Заполнение акта обследования 2. Подготовить карточки с речевым материалом 2. Консультации для воспитателей и родителей по постановке звуков (в течении года) 2. Самостоятельно работать со специальной литературой (в течение года).
3. Составление расписаний занятий (списки детей, сообщение о распределении по подгруппам администрации, воспитателям, родителям) 3. Составление примерного тематического плана подгрупповой работы 3. Подобрать упражнения на развитие мелкой моторики 3. Оформление стенда «Ответы на вопросы родителей» (один раз в квартал) 3. Участвовать в работе семинаров, курсов усовершенствования и рабочих совещаниях, проводимых по намеченным планам (по мере проведения).
4. Заполнение речевых карт 4. Составление графика работы 4. Подобрать игры для развития зрительного и слухового внимания, памяти, мышления 4. Посещение и выступление на родительских собраниях (октябрь, январь, май) 4. Повышать квалификацию (в течение года).
5. Участие в работе ПМПк
6. Направление детей на консультации к специалистам 5. Оформление листа занятости 5. Подобрать игры для развития фонематических представлений, звукового анализа и синтеза
7. Подгрупповая и индивидуальная работа с детьми (ФН, ФФН) 6. Оформление журнала посещений и журнала учета движения 6. Пополнять папки с текстами и раздаточным материалом (лексика, грамматика, связная речь)
8. Выпуск детей в течение года 7. Написание поурочного плана (конспектовзанятий) 7. Подобрать игры для развития просодической стороны речи 5. Посещать открытые занятия воспитателей.  

 


«Утверждаю»

Заведующая МДОУ № ______

___________________________

 

* Перспективный план мероприятий на 20___ /20___ учебный год

 

  Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь Январь Февраль Март Апрель Май
Дети Обследование устной речи     Речевая подготовка детей к новогодним утренникам Обследование устной речи Речевая подготовка детей к «Дню защитников Отечества», «8 Марта»   Подготовка детей к «Празднику чистой речи» Обследование устной речи. Итоговое мероприятие «Праздник чистой речи»  
Воспитатели Отчет: «Результаты обследования устной речи» Практическое занятие: «Формирование фонематического восприятия, звукового анализа и синтеза» Открытое занятие «Формирование звукового анализа и синтеза на этапе автоматизации звуков» Консультация: «Приемы педагогической работы по воспитанию у детей навыков правильного произношения звуков»   Практическое занятие по автоматизации поставленных звуков Практическое занятие по дифференциации и введению в связную речь автоматизированных звуков Консультация: «Виды работы педагога по развитию и совершенствованию связной речи у дошкольников» Отчет о результатах коррекционной работы
Родители Сбор анамнеза. Участие в родительских собраниях: «Об организации работы логопункта» Консультация: «Речевые нарушения и причины их возникновения» Практикум: «Роль артикуляционной гимнастики в коррекции звукопроизношения» (видиозапись) Практикум: по формированию звукового анализа. «Роль домашних заданий для успешной коррекции речевых нарушений» Консультация: «Нужно ли спешить с обучением детей чтению?» Консультация: «Психологические особенности детей с нарушениями речи» Консультация: «Речевая подготовка детей к школе» «Праздник чистой речи»  
Методическая работа Оформление логопедическо - го кабинета, документации Пополнение материала по формированию фонематического анализа и синтеза Изготовление дидактического материала по обучению грамоте Пополнение дидактического материала по развитию лексико-грамматического строя речи Разработка методических комплектов Оформление уголка «Мелкая моторика» Пополнение дидактического материала по развитию связной речи Оформление методического материала по логоритмике Оформление отчетной документа- ции. Подготовка документа- ции к следующему уч. году

 

Учитель-логопед ____________

 

* Стартовая логопедическая диагностика ________ группы на 20___ /20___ учебный год

 

Диагностические показатели Речевые показатели детей
1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8.                                      
Строение и функционирование артикуляционного аппарата                                                      
Темпо-ритмическая и интонационно-мелодическая организация речи                                                      
Произнесение звуков                                                      
Фонематические процессы                                                      
Слоговая структура                                                      
Словарный запас                                                      
Грамматический строй речи                                                      
Связная речь                                                      
Логопедическое заключение                                                      

Условные обозначения диагностических параметров:

N – норма / нарушений нет / ребенок выполняет задания правильно, самостоятельно;

f - незначительные отклонения от нормы / негрубое нарушение / ребенок выполняет задание с помощью взрослого;

~ - значительные отклонения от нормы / грубое нарушение / ребенок не может выполнить задание.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-09; Просмотров: 634; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.018 сек.