Ключи от кабинета в 2-х экземплярах (один у логопеда, второй у заместителя заведующей по АХЧ).
Влажная уборка кабинета производится три раза в неделю.
Ежедневно проводится проветривание кабинета.
Перед каждым применением и после него производится обработка логопедических зондов и шпателей медицинским спиртом, клавирование логопедического инструментария.
По окончании рабочего дня проверяется закрытость окон, отключение электрических приборов.
«Утверждаю»
Заведующая МДОУ № ______
___________________________
· График работы учителя-логопеда (ФИО)
Дни недели
Время работы
Занятия учителя-логопеда с детьми
Организационная работа
Всего часов в неделю
Индивидуальные
Подгрупповые
Понедельник
с ____ до ____
___ ч _____ мин
___ ч _____ мин
___ ч _____ мин
4 ч
Вторник
с ____ до ____
___ ч _____ мин
___ ч _____ мин
___ ч _____ мин
4 ч
Среда
с ____ до ____
___ ч _____ мин
___ ч _____ мин
___ ч _____ мин
4 ч
Четверг
с ____ до ____
___ ч _____ мин
___ ч _____ мин
___ ч _____ мин
4 ч
Пятница
с ____ до ____
___ ч _____ мин
___ ч _____ мин
___ ч _____ мин
4 ч
Всего:
20 ч
___ ч _____ мин
___ ч _____ мин
___ ч _____ мин
20 ч
Учитель-логопед _____________
(подпись)
Примечание: Организационная работа учителя-логопеда предполагает:
* проветривание помещения;
* смену дидактического материала;
* сопровождение детей из кабинета в группу;
* работу с документами;
* консультацию воспитателей по организации и проведению коррекционной работы с детьми;
* работу с родителями (консультации, беседы, сбор информации о ребенке).
«Утверждаю»
Заведующая МДОУ № ______
___________________________
Годовой план работы учителя-логопеда (ФИО) на 20____ /20____ учебный год
Организация
логопедической работы
Оформление необходимой документации
Оборудование
Воспитательная работа
Повышение профессиональной квалификации
1. Обследование речи старшей и подготовительной группы (с 1 по 15 сентября)
1. Составление годового и перспективного планов
1. Подготовить картинный материал по артикуляционной и пальчиковой гимнастике
1. Консультации для воспитателей и родителей по результатам обследования речи детей (сентябрь).
1. Принимать участие в работе МО логопедов ДОУ.
2. Комплектование подгрупп для занятий (по итогам диагностики; 19-24 сентября)
2. Заполнение акта обследования
2. Подготовить карточки с речевым материалом
2. Консультации для воспитателей и родителей по постановке звуков (в течении года)
2. Самостоятельно работать со специальной литературой (в течение года).
3. Составление расписаний занятий (списки детей, сообщение о распределении по подгруппам администрации, воспитателям, родителям)
3. Составление примерного тематического плана подгрупповой работы
3. Подобрать упражнения на развитие мелкой моторики
3. Оформление стенда «Ответы на вопросы родителей» (один раз в квартал)
3. Участвовать в работе семинаров, курсов усовершенствования и рабочих совещаниях, проводимых по намеченным планам (по мере проведения).
4. Заполнение речевых карт
4. Составление графика работы
4. Подобрать игры для развития зрительного и слухового внимания, памяти, мышления
4. Посещение и выступление на родительских собраниях (октябрь, январь, май)
4. Повышать квалификацию (в течение года).
5. Участие в работе ПМПк
6. Направление детей на консультации к специалистам
5. Оформление листа занятости
5. Подобрать игры для развития фонематических представлений, звукового анализа и синтеза
7. Подгрупповая и индивидуальная работа с детьми (ФН, ФФН)
6. Оформление журнала посещений и журнала учета движения
6. Пополнять папки с текстами и раздаточным материалом (лексика, грамматика, связная речь)
8. Выпуск детей в течение года
7. Написание поурочного плана (конспектовзанятий)
7. Подобрать игры для развития просодической стороны речи
5. Посещать открытые занятия воспитателей.
«Утверждаю»
Заведующая МДОУ № ______
___________________________
* Перспективный план мероприятий на 20___ /20___ учебный год
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Декабрь
Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Дети
Обследование устной речи
Речевая подготовка детей к новогодним утренникам
Обследование устной речи
Речевая подготовка детей к «Дню защитников Отечества», «8 Марта»
Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет
studopedia.su - Студопедия (2013 - 2025) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав!Последнее добавление