КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Опытные логопеды рекомендуют строить индивидуальное логопедическое занятие с учетом развития всех сторон речи
Логопедические данные, представляемые на педагогический совет (по результатам проведенного обследования на начало учебного года) Возрастные группы: старшая, подготовительная. Количество обследованных детей: 60 (согласно списочному составу)
Дата обследования: на «__» ________ 20___ года
Схема построения индивидуального логопедического занятия
Пример: Индивидуальное логопедическое занятие № 1. Патология ребенка: псевдобульбарная дизартрия (стертая форма), ОНР (3 уровень речевого недоразвития по Р.Е. Левиной): нарушено произношение свистящих и шипящих (Ш, Ж, Щ → Ч), звука [Л]; нарушение полиморфное. Несформированность фонематического анализа (простого и сложного) и фонематического синтеза. Снижение объема пассивного словаря, номинативного, атрибутивного. Нарушения грамматических функций словоизменения и словообразования, выраженные экспрессивные аграмматизмы, не резко выраженные импрессивные аграмматизмы. Несформированность слухового внимания и памяти. В поведении адекватен, контактен, эмоционально лабилен.(Комментарии: логопедическое заключение и его обоснование указываем один раз, можно на титульном листе плановой тетради). Пример: Индивидуальная диагностическая карточка Вашего ребенка: Фамилия, имя _______________________________________________________ Речевое заключение __________________________________________________ Диагноз ____________________________________________________________ а) 200__-200__ уч. год ________________________________________________ б) 200__-200__ уч. год ________________________________________________ I. Звукопроизношение О О О О О О О О О О О О О О О _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ О О О О О О О О О О О О О О О _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ а) | __| __| __| б) | __| __| __| II. Фонематическое восприятие а) 1.__| __| __| 2. __ |__| __| 3.__ |__| __| 4. __| __| __ | | __| __| __| б) 1.__| __| __| 2. __ |__| __| 3.__ |__| __| 4. __| __| __ | | __| __| __| III. Лексика – грамматика а) 1.__| __| __| 2. __ |__| __| 3.__ |__| __| 4. __| __| __ | | __| __| __| б) 1.__| __| __| 2. __ |__| __| 3.__ |__| __| 4. __| __| __ | | __| __| __| IV. Связная речь а) 1.__| __| __| 2. __ |__| __| 3.__ |__| __| 4. __| __| __ | | __| __| __| б) 1.__| __| __| 2. __ |__| __| 3.__ |__| __| 4. __| __| __ | | __| __| __| Этап коррекционной работы: подготовительный. Время проведения занятия: 20 минут. Оборудование: (указываем то, что используем в занятии). Тема занятия: "Пчелка Майя". (Комментарии: занятие должно проводиться в едином игровом сюжете, отсюда и «игровая» тема.) Рабочая тема: " Звук Ш". Ход занятия:
Задание для воспитателя: 1. Артикуляционные упражнения. 2. Работа по индивидуальным тетрадям. Домашнее задание: Основная задача – отрабатывать и закреплять навыки, полученные на занятии.
Рекомендуется вести следующую плановую тетрадь:
Пример:
Дата добавления: 2015-05-09; Просмотров: 1031; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |