КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
III этап
II этап I этап Диагностика периферических нарушений речи ПРОТОКОЛ ОБСЛЕДОВАНИЯ (при фонетическом недоразвитии речи) Фонематическая система Слухопроизносительная дифференциация
Дифференциация слов, отличающихся парами фонем
Фонематический анализ
Фонематический синтез и фонематические представления
Лексическая система (понимание и использование слов ) __________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________ Грамматическая система (грамматические признаки в словосочетаниях, предложении, тексте) ________ ___________________________________________________________________________________________________ Состояние общих речевых навыков (темп, ритм, артикуляция, дикция, голос, речевое дыхание, словопроизношение) _____________________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________ Логопедическое заключение ________________________________________________________________________ Дата отчисления из логопункта _______________ Окончательное заключение ____________________________
_______________________ учитель-логопед Фамилия, имя, отчество____________________________________________ Дата_____________ Возраст_____________________________
Общие анамнестические данные______________________________________________________ Психическое и физическое состояние, особенности поведения_____________________________ __________________________________________________________________________________ Эмоциональные проявления, взаимоотношения со сверстниками и взрослыми __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ Стремления, интересы ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Особенности психомоторного развития ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Речевая среда и особенности речевого развития ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Заключение________________________________________________________________________
Особенности анатомического строения артикуляторного аппарата: губы______________________________________________________________________________ зубные ряды, прикусы_______________________________________________________________ нижняя челюсть ____________________________________________________________________ твердое нёбо_______________________________________________________________________ мягкое нёбо________________________________________________________________________ язык______________________________________________________________________________ Заключение________________________________________________________________________
Движения в артикуляторном аппарате (наличие, точность, объем, темп):
губы_________________________________язык_________________________________________ нижняя челюсть____________________________________________________________________ мягкое нёбо________________________________________________________________________ задняя стенка глотки________________________________________________________________
Состояние артикуляторов (тонус, длительность удержания заданного положения, способность к переключению): губы______________________________язык____________________________________________ нижняя челюсть____________________________________________________________________ мягкое нёбо________________________________________________________________________ задняя стенка глотки________________________________________________________________
Особенности мимики и тонуса лицевых мышц__________________________________________ __________________________________________________________________________________ Сопутствующие движения (наличие, особенности)_______________________________________ Состояние общей моторики__________________________________________________________ Заключение________________________________________________________________________
Дата добавления: 2015-05-09; Просмотров: 611; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |