КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Адаптация в детском саду
РАННЕЕ РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ РАННЕЕ ПСИХОМОТОРНОЕ РАЗВИТИЕ АНАМНЕЗ СВЕДЕНИЯ О РОДИТЕЛЯХ АНКЕТНЫЕ ДАННЫЕ Фамилия, имя ребенка _________________________________________________________________________ Дата рождения ____________________ Возраст на 1.09._____г. ______________________________________ Домашний адрес ______________________________________________________________________________ Из какого ДОУ поступил _______________________________________________________________________ (№ ДОУ, район) Дата поступления в речевую группу _____________Протокол № __________ принят на срок ______________ Диагноз медико-педагогической комиссии ________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________
Мать_________________________________________________________________________________________ (возраст при рождении ребенка) Отец_________________________________________________________________________________________ (возраст при рождении ребенка) Жалобы родителей ____________________________________________________________________________ Данные о речевых нарушениях у родителей и родственников _________________________ Братья, сестры ________________________________________________________________________________ Взаимоотношения _____________________________________________________________________________
Наследственные заболевания ___________________________________________________________________ Возраст матери при рождении ребенка ___________ От какой беременности ребенок ___________________ Протекание беременности (токсикоз 1, 2 половины; падения, травмы, психозы, хронические соматические заболевания, инфекции) ________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________ Роды (досрочные, срочные, быстрые, стремительные, обезвоженные) _________________________________ Стимуляция родов (механическая, химическая, электростимуляция) __________________________________ Когда закричал ребенок ________________________________________________________________________ Наблюдалась ли асфиксия (белая, синяя) __________________________________________________________ Резус-фактор (отриц., положит., совместимый)_____________ Вес ____________ Рост ___________________ Первое кормление на ____________________вскармливание _________________________________________ Как взял грудь _________________ Как сосал ______________________________________________________ Наблюдались ли срыгивания, поперхивания _________________ Грудное вскармливание до ______________ Когда выписались из роддома _______________ Если задержались, то почему __________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Удержание головы _________(Н- с 1,5 мес.) Ползать __________ (Н.5 мес.) Сидеть __________ (Н-с 6 мес.) Ходить _________(Н- 11-12 мес) Первые зубы __________ (Н- с 6-8 мес.) Правша, левша, амбидекстр. Характер моторики: излишне подвижен, суетлив, неповоротлив _______________________________________
ПЕРЕНЕСЕННЫЕ ЗАБОЛЕВАНИЯ: (тяжелые соматические заболевания, инфекции, ушибы, травмы, судороги при высокой температуре)
До 1 года _____________________________________________________________________ После 1 года __________________________________________________________________ До 3-х лет ____________________________________________________________________ После 3-х лет _________________________________________________________________ Данные о нервно-психическом, соматическом состоянии, состоянии слуха и зрения ребенка в настоящее время (в соответствии с данными медицинской карты)______________________________________________
Гуление_________(3 мес) Слоговой лепет _________ (4-5 мес) Первые слова ____________(Н- около 1 года) Первые фразы ________________________________________________________________(Н- от 1,5 до 2 лет) Отмечались ли: -грубые искажения звукослоговой структуры слова после 3-х лет ____________________________________ -грубые аграмматизмы после 3-х лет _____________________________________________________________ Какие звуки долго произносились неправильно ____________________________________________________ Использование жестов ___________________ Занимались ли с логопедом, с какого возраста ______________ Результаты логопедической работы ______________________________________________________________ Аппетит ___________________ Сон /долго засыпает, беспокойный сон, пробуждение/ ___________________ Взаимоотношения со взрослыми / ласковые, назойливые, сдержанные, безразличные, боязливые, негативные, агрессивные / _____________________________________________________________________________ Взаимоотношения со сверстниками /доброжелательные, агрессивные, избирательные, инициативные, пассивные, неустойчивые, негативизм/ ______________________________________________________________ Игровая активность /не играет, играет один, с небольшой группой, в коллективе, избирательные/ _________ Речевая активность в общении с окружающими /норма, отказывается говорить, многословен, малословен, зависит от настроения / ________________________________________________________________________ Преобладающее настроение /веселое, спокойное, уравновешенное, тревожно-боязливое, безудержное, плаксивое, капризное / _____________________________________________________________________________ Часто ли меняется настроение ___________________________________________________________________
Дата добавления: 2015-05-09; Просмотров: 541; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |