Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Адаптация в детском саду




РАННЕЕ РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ

РАННЕЕ ПСИХОМОТОРНОЕ РАЗВИТИЕ

АНАМНЕЗ

СВЕДЕНИЯ О РОДИТЕЛЯХ

АНКЕТНЫЕ ДАННЫЕ

Фамилия, имя ребенка _________________________________________________________________________

Дата рождения ____________________ Возраст на 1.09._____г. ______________________________________

Домашний адрес ______________________________________________________________________________

Из какого ДОУ поступил _______________________________________________________________________

(№ ДОУ, район)

Дата поступления в речевую группу _____________Протокол № __________ принят на срок ______________

Диагноз медико-педагогической комиссии ________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________

 

Мать_________________________________________________________________________________________

(возраст при рождении ребенка)

Отец_________________________________________________________________________________________

(возраст при рождении ребенка)

Жалобы родителей ____________________________________________________________________________

Данные о речевых нарушениях у родителей и родственников _________________________
_____________________________________________________________________________________________

Братья, сестры ________________________________________________________________________________

Взаимоотношения _____________________________________________________________________________

 

Наследственные заболевания ___________________________________________________________________

Возраст матери при рождении ребенка ___________ От какой беременности ребенок ___________________

Протекание беременности (токсикоз 1, 2 половины; падения, травмы, психозы, хронические соматические заболевания, инфекции) ________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________

Роды (досрочные, срочные, быстрые, стремительные, обезвоженные) _________________________________

Стимуляция родов (механическая, химическая, электростимуляция) __________________________________

Когда закричал ребенок ________________________________________________________________________

Наблюдалась ли асфиксия (белая, синяя) __________________________________________________________

Резус-фактор (отриц., положит., совместимый)_____________ Вес ____________ Рост ___________________

Первое кормление на ____________________вскармливание _________________________________________

Как взял грудь _________________ Как сосал ______________________________________________________

Наблюдались ли срыгивания, поперхивания _________________ Грудное вскармливание до ______________

Когда выписались из роддома _______________ Если задержались, то почему __________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Удержание головы _________(Н- с 1,5 мес.) Ползать __________ (Н.5 мес.) Сидеть __________ (Н-с 6 мес.)

Ходить _________(Н- 11-12 мес) Первые зубы __________ (Н- с 6-8 мес.) Правша, левша, амбидекстр. Характер моторики: излишне подвижен, суетлив, неповоротлив _______________________________________

 

ПЕРЕНЕСЕННЫЕ ЗАБОЛЕВАНИЯ:

(тяжелые соматические заболевания, инфекции, ушибы, травмы,

судороги при высокой температуре)

 

До 1 года _____________________________________________________________________

После 1 года __________________________________________________________________

До 3-х лет ____________________________________________________________________

После 3-х лет _________________________________________________________________

Данные о нервно-психическом, соматическом состоянии, состоянии слуха и зрения ребенка в настоящее время (в соответствии с данными медицинской карты)______________________________________________

 

Гуление_________(3 мес) Слоговой лепет _________ (4-5 мес) Первые слова ____________(Н- около 1 года)

Первые фразы ________________________________________________________________(Н- от 1,5 до 2 лет)

Отмечались ли:

-грубые искажения звукослоговой структуры слова после 3-х лет ____________________________________

-грубые аграмматизмы после 3-х лет _____________________________________________________________

Какие звуки долго произносились неправильно ____________________________________________________

Использование жестов ___________________ Занимались ли с логопедом, с какого возраста ______________

Результаты логопедической работы ______________________________________________________________

Аппетит ___________________ Сон /долго засыпает, беспокойный сон, пробуждение/ ___________________

Взаимоотношения со взрослыми / ласковые, назойливые, сдержанные, безразличные, боязливые, негативные, агрессивные / _____________________________________________________________________________

Взаимоотношения со сверстниками /доброжелательные, агрессивные, избирательные, инициативные, пассивные, неустойчивые, негативизм/ ______________________________________________________________

Игровая активность /не играет, играет один, с небольшой группой, в коллективе, избирательные/ _________

Речевая активность в общении с окружающими /норма, отказывается говорить, многословен, малословен, зависит от настроения / ________________________________________________________________________

Преобладающее настроение /веселое, спокойное, уравновешенное, тревожно-боязливое, безудержное, плаксивое, капризное / _____________________________________________________________________________

Часто ли меняется настроение ___________________________________________________________________

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-09; Просмотров: 508; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.013 сек.