Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Словоизменение




Активный словарь

Понимание рассказа

Состояние лексики и грамматического строя

Фонематическое восприятие, анализ и синтез

Воспроизведение звуко-слоговой структуры

Состояние звукопроизношения

Общее звучание речи

  3 года 4 года 5 лет 6 лет
Дыхание: норма, верхнеключичное, диафрагмальное      
Речевой выдох: норма, укороченный      
Темп: норма, замедленный, ускоренный      
Ритм: норма, дисритмия      
Голос:норма, дисфония, слабый, громкий, крикливый, монотонный, с носовым оттенком      
В-Ф        
Т-Д-Н        
К-Г-Х        
Й (Е-Ё-Ю-Я)        
С-СЬ        
З-ЗЬ        
Ц        
Ш-Ж        
Щ        
Ч        
Л-ЛЬ        
Р-РЬ        
Дом        
Каша        
Снег        
Крыша        
Мостик        
Помидоры        
Температура        
Мотоцикл        
Сквозняк        
Простокваша        
Сковорода        
Вертолет        
Мальчики слепили снеговика        
Водопроводчик чинит водопровод        
Волосы подстригают в парикмахерской        
  3 года 4 года 5 лет 6 лет
Па-ба Ба-па                
Та-да Да-та                
КА-га Га-ка                
Та-да-та Да-та-да                
Ка-га-ка Га-ка-га                
Мишка-мышка        
Уточка-удочка        
Бочка-почка        
Трава- дрова        
Крыса-крыша        
Миска-мишка        
Есть ли звук М в слове: дом, кот, мама      
Какой первый звук в слове: Аня, Оля, утя      
Какой звук в конце слова, в начале, в середине: дом, мак, лук      
Сколько звуков в слове: сад, каша, кошка      
Составь слово из слогов: па-па, ко-ра, лож-ка, ма-ли-на      
Составь слово из звуков: к-о-т, в-о-д-а, л-о-д-к-а      
  3 года 4 года 5 лет 6 лет
Покажи, где кукла, стол, игрушки, посуда, одежда. Посади куклу, мишку        
Понимание/ употребление предлогов В На                
Под Над                
Перед За                
Из Около                
Из-за Из-под                
Муж., жен., ср. род имени прилаг. и сущ. Покажи, где красная?        
Покажи, где красный?        
Покажи, где красное?        
Мужской, женский род глаголов в прошедшем времени Покажи, где Женя поймал рыбу?        
Покажи, где Женя поймала рыбу?        
Единственное и множ.число имен сущ. и глагоглов Покажи, где сидит аист?        
Покажи, где сидят аисты?        
Понимание падежных окончаний существительных Покажи карандашом ручку        
Покажи карандаш ручкой        
Покажи дочку мамы        
Покажи маму дочки        
Понимание соотношения между членами предложения Покажи, чем мальчик ловит рыбу?        
Покажи, кто ловит рыбу?        
Покажи, кого ловит мальчик?        
                         
«Запасливый еж» В лесу жил еж. Ночью он приходил в сад. В саду он находил целые яблоки. Яблоки он накладывал на иголки. Еж относил яблоки в свою нору. Так он заготавливал корм на зиму. Кто жил в лесу?        
Что он делал с яблоками?        
Куда он относил яблоки?        
Что еж заготавливал на зиму?        
  3 года 4 года 5 лет 6 лет
Конкретные имена существительные/ Обобщающие слова Игрушки        
Посуда        
Одежда        
Обувь        
Мебель        
Овощи        
Фрукты        
Дикие животные        
Домашние животные        
Транспорт        
Показ и называние части предметов Части тела: нос, рот, глаза, грудь, живот, руки, ноги        
Локоть, колено, ноготь        
Стул: спинка, сидень, ножка        
Машина: руль колеса        
Кабина, кузов, фары, мотор        
Кто как голос подает с 3х лет, кто как передвигается с 5 лет Кошка        
Утка        
Корова        
Собака        
Петух        
Лягушка        
Гусь        
Змея        
Свинья        
Что делает: Повар        
Врач        
Почтальон        
Антонимы: Большой        
Длинный        
Широкий        
Высокий        
Светлый        
Быстрый        
Холодный        
Больной        
Сухой        
Формы: Круг - круглый        
Квадратный        
Треугольный        
Прямоугольный        
Овальный        
Имена прилагательные Коричневы, карий/ платье, глаза, костюм    
Старый, пожилой/ человек, дом    
Густой, дремучий/ лес, туман    
Выбрать слова подходящие по смыслу К дому прилетела/ стая, стайка, стадо/ воробьев    
Они уселись на крыше и весело/ пели, щебетали, чирикали    
Вдруг незаметно/ прибежала, подкралась, пришла/ кошка    
Она хотела/ поймать, схватить, взять/ одного воробья    
  Стало….., сирень начала….. /расцветать, зацветать/    
На вершину горы…., в дом….. /войти, взойти/    
Объем словаря соответствует возрастной норме: да/нет      
Характеристика активного словаря: глаголы, имена существит., прилагательные, местоимения, наречия      
Неточность употребления слов на основе: звуковой близости, сходных по своему назначению, ситуационной связи друг с другом, расширения/ сужения смыслового содержания, смещения лексико-грамматических признаков сходных слов      
             
  3 года 4 года 5 лет 6 лет
Употребление имени существительных именительном падеже единственного и множественного числа Коса - косы        
Муха - мухи        
Окно окна        
Лист – листья        
Лев – львы        
Рукав – рукава        
Дерево – деревья        
Употребление существительных в косвенных падежах без предлога У меня есть карандаш        
У меня нет….        
Я рисую….        
Употребление формы родительного падежа множественного числа. Много чего? Стул…..        
Стол….        
Карандаш….        
Книга….        
Мяч….        
Чашка….        
Согласование прилагательных и существительных. Назвать цвет предметов: зеленый/ красный Лист….        
Занавеска….        
Дерево….        
Роза….        
Яблоко….        
Барабан….        
Согласование числительных 2 и 5 с именами существительных Кукла        
Жук        
Шар        
Карандаш        
Рыба        
Ключ        



Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-09; Просмотров: 398; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.