КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Третья неделя февраля
Вторая неделя февраля Первая неделя февраля Пятая неделя января Четвертая неделя января Третья неделя января Тема: «Животные жарких стран». Словарь: зоопарк, Африка, лев, тигр, слон, обезьяна, зебра, носорог, крокодил, бегемот, кенгуру, скачет, крадется, прыгает, лазает, хищные, травоядные, лианы, баобаб, ананас, банан. Грамматика: 1. Упражнения в образовании множественного числа имен существительных (лев – львы, львята). 2. Работа с антонимами (добрый – злой). Связная речь: составление рассказа «Путешествие в тропический лес» с опорой на игрушки и предметные картинки.
Тема: «Животные холодных стран». Словарь: север, белый медведь, пингвин, Антарктида, песец, морж, олень, стройный, ветвистые рога, неуклюжий, пушистый, лохматый, хищный, холодно, мерзлота, айсберг, ледоколы. Грамматика: 1. Употребление имен существительных единственного и множественного числа в родительном падеже. 2. Согласование имен существительных с именем прилагательным в роде, числе, падеже. 3. Работа с синонимами (неуклюжий, неповоротливый и т. д.). Связная речь: составление рассказа по сюжетной картине по выбору воспитателя.
Тема: «Зимующие птицы». Словарь: корм, кормушка, холод, голод, воробей, ворона, синица, снегири, дятел, сорока, сова, клевать, чирикать, нахохлился, каркать, зимующие, выжить, ветрено, морозно. Грамматика: 1. Упражнения в употреблении предлогов на, у, в, с, около. 2. Согласование имен существительных с глаголом прошедшего времени. Связная речь: инсценирование стихотворения «Где обедал воробей?»
Тема: «Зима. Зимние забавы». Словарь: зимние забавы, холод, стужа, январь, февраль, декабрь, замерзнуть, зябко, поземка, дуть, завывает, лепить, съезжать, пушистый, белый, искрится, гладкий, твердый. Грамматика: 1. Упражнения в употреблении однородных определений (снег пушистый, мягкий). 2. Работа с антонимами (холодно – тепло). Связная речь: составление рассказа по картине и из личного опыта «Зимние забавы».
Тема: «Почта». Словарь: почтальон, конверт, марки, заказное письмо, газеты, журналы, телеграмма, телефон, телеграф, посылочный, отдел, отдел доставки, адрес, бланк, бросил, опустил, доставил, бандероль, вовремя, внимательно. Грамматика: 1. Работа над родственными словами. 2. Образование относительных прилагательных. 3. Согласование имени существительного с местоимением в роде, числе и падеже. Связная речь: составление рассказа из личного опыта «Что я видел на почте?» (после экскурсии).
Тема: «Наземный транспорт». Словарь: экскаватор, самосвал, троллейбус, автобус, трамвай, электровоз, машинист, тракторист, шофер, водитель, вагоновожатый, рельсы, пути, наземный, специальный, пассажир, быстро, удобно, вежливо, вовремя. Грамматика: 1. Употребление имен существительных единственного и множественного числа. 2. Усвоение приставочных глаголов: у-, в-, на-, с-, под-. Связная речь: составление предложений по схемам с предлогами к, за, около, на, из-за.
Дата добавления: 2015-05-09; Просмотров: 508; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |