КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Четвертая неделя мая
Третья неделя мая Вторая неделя мая Первая неделя мая Четвертая неделя апреля Третья неделя апреля Вторая неделя апреля Тема: «Космос». Словарь: ракета, космонавт, космодром, скафандр, космический корабль, тренажер, планета, управлять, приземляться, стремительно, выносливый, ввысь. Грамматика: 1. Составление простых распространенных предложений по опорным словам и вопросам. 2. Согласование слов в предложении.
Тема: «Библиотека. Сказки». Словарь: библиотекарь, стеллажи, переплет, обложка, страницы, автор, название, писатель, поэт, формуляр, писать, читать, добро, зло, сказочник, устное народное творчество, волшебство, чудесные вещи. Грамматика: употребление существительных единственного и множественного числа в винительном, родительном падежах. Связная речь: придумать сказку о чудесных вещах.
Тема: «Родина. Родной город». Словарь: Россия, столица, Москва, улица, площадь, набережная, аллея, заводы, простор, части света, герб, гимн. Грамматика: 1. Употребление существительных в предложном падеже. 2. Составление предложений по схеме и вопросам. Связная речь: составление рассказа из личного опыта «Я в городе этом живу».
Тема: «Стройка». Словарь: строитель, маляр, каменщик, плотник, стройка, подъемный кран, бульдозер, мастерок, раствор, стружки, опилки укладывать, вставлять, настилать, ловко, слаженно, прочно, аккуратно. Грамматика: 1. Творительный падеж имен существительных (красят кистью). 2. Согласование слов в предложении. Связная речь: составление предложений по сюжетным картинкам.
Тема: «Рыбы». Словарь: карась, щука, лещ, ерш, сом, дельфин, акула, кит, окунь, плавники, чешуя, аквариум, икра, речные, морские, аквариумные, жарить, сушить, жабры. Грамматика: 1. Образование прилагательных от существительных (аквариум – аквариумные). 2. Употребление имен существительных с уменьшительно-ласкательными суффиксами в единственном и множественном числе (карась – карасик, карасики).
Тема: «Цветы». Словарь: полевые: ромашки, колокольчики, одуванчик, мак; садовые: розы, гвоздика, тюльпан, пион, нарцисс; комнатные: герань, бальзамин, бегония, аспарагус; цветут, пахнут, вянут, ухаживать, поливать, рыхлить, ароматный, яркий, цветущий. Грамматика: 1. Согласование существительного с прилагательным в роде, числе, падеже. 2. Работа с синонимами. Связная речь: составление рассказа «Необыкновенный цветок» (комментированное рисование).
Тема: «Насекомые». Словарь: кузнечик, жуки, шмель, пчела, бабочки, комар, гусеница, стрекоза, летать, жужжать, жалить, стрекотать, вредные, полезные. Грамматика: 1. Использование существительных единственного и множественного числа в родительном и винительном падежах. 2. Согласование существительных с глаголом настоящего и прошедшего времени. Связная речь: пересказ рассказов, сказок (по выбору воспитателя); составление описательных рассказов.
Примерный план взаимосвязи коррекционно-развивающей работы с детьми с ОНР (старшая группа) (материалы предоставлены директором «Начальная школа-детский сад компенсирующего вида № 72» г. Краснодара К.А. Хашабовой,
Дата добавления: 2015-05-09; Просмотров: 375; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |