![]() КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Для детей 4-5 лет. 1. Рекомендую показать ребенку (по возможности) домашних животных: кошку, собаку, корову, лошадь, свинью
2. Обсудить внешние признаки каждого животного, ответив на вопросы: 3. Рассказать малышу, чем питаются домашние животные, какую пользу приносят людям, почему они называются домашними. 4. Рассказать ребенку, как называются домики, которые человек строит для домашних животных. Для коровы - хлев. 5. Рассмотреть иллюстрации в книгах и журналах. 6. Упражнение "Кто как голос подает?" (учимся образовывать глаголы от звукоподражательных комплексов). Корова - "му-у" - мычит. 7. Учить подбирать прилагательные к существительным. Кошка (какая?) - ласковая, игривая, шаловливая, маленькая, породистая. Собака -... 8. Упражнение "Назови ласково" на образование существительных с помощью уменьшительно-ласкательных суффиксов. Кошка - кошечка. 9. Упражнение "У кого - кто?" на падежное согласование существительных. У кошки - котенок (котята). 10. Упражнение "Кто чем питается?" на употребление творительного падежа существительного единственного числа. Кошка - молоком 11. Упражнение "Один-много" на употребление существительного множественного числа в родительном падеже. Одна кошка - много кошек. 12. Употребление существительного в родительном падеже единственном числе. Ответь на вопросы: 13. Упражнение "Посчитай" на согласование числительного с существительным. 1 кошка, 2 кошки, 3..., 4..., 5... 14. Развиваем логическое мышление. Жил-был маленький щенок, Жеребенок с каждым днем Бык, могучий великан, 15. Упражнение на развитие мелкой моторики. Коготочки У кошечкиной дочки 16. Ознакомление с художественной литературой.
Дата добавления: 2015-05-09; Просмотров: 336; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |