Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Краткие сведения о перевозимых грузах и дорожно-климатических условиях




Анализ условий перевозки и выбор марок транспортных и погрузочно-разгрузочных средств

МЕТОДИКА ВЫПОЛНЕНИЯ КУРСОВОЙ РАБОТЫ

Содержание и оформление графической части

Графическая часть курсовой работы выполняется на 2-х листах формата А1 и включает:

лист 1 – Структура и эпюра грузопотоков;

лист 2 – Транспортно-технологическая карта транспортировки груза на маршруте.

Чертежи выполняются на ватмане карандашом в соответствии с требованиями ЕСКД. Эпюры грузопотоков на листе 1 рекомендуется выполнить цветными карандашами для лучшей наглядности. Допускается выполнение графического материала с применением компьютерной техники.

В соответствии с ГОСТ 2.104 установлены единые формы основной надписи для конструкторских документов ЕСКД:

- форма 1 (размеры 55×185 мм) – для чертежей и схем;

- форма 2 (размеры 40×185 мм) – для текстовых документов;

- форма 2а (упрощенная, размеры 15×185 мм) – для последующих листов текстовых и графических документов.

 

 

Введение. В соответствии с основными направлениями развития грузового автомобильного транспорта в стране привести сведения, относящиеся к решению высокопроизводительного использования транспортных средств при перевозке грузов, указанных в задании.

Далее нумерация разделов и подразделов приводится в соответствии со структурой расчетно-пояснительной записки курсовой работы.

 

 

В этом разделе приводится основные сведения о перевозимых грузах, их назначение и применение в народном хозяйстве, краткая характеристика (объемная масса или средняя плотность, способ погрузки-разгрузки, возможность упаковки, виды тары или контейнеров), возможность механизации погрузочно-разгрузочных работ, предпочтительные виды транспортных, а также погрузочно-разгрузочных средств [6,14] (Приложения 1, 2, 3).

Основные сведения о перевозимых грузах приводят в таблице 1.1.

 

Таблица 1.1. Основные сведения о грузах.

 

Наименование груза Объемная масса, т/м3 Масса изделий, т Способ погрузки-разгрузки (навалочный, насыпной, штучный) Предпочтительные погрузочно-разгрузочные машины Предпочтительные транспортные средства
Песок речной 1,5 Насыпной Экскаваторы Погрузчики самоходные Автомобильные самосвалы Прицепы самосвальные
Плиты ж/б ПК-63 V=м3 ПК-72 V=м3 Gпл=3,2т. Gпл=3,8т. Штучный Краны: мостовые козловые автомобильные Автомобили: -бортовые -с прицепом -с полуприцепом

 

Приводятся краткие сведения о дорожных условиях: категория дороги, параметры дороги в соответствии СНиП (Приложения 4,5).

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-09; Просмотров: 624; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.