КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Методика выполнения работы
ЦЕЛЬ РАБОТЫ Освоение методики расчета технико-экономических показателей работы автомобилей и оптимизации плана их использования. Исходными данными для выполнения контрольной работы служат данные индивидуального варианта (приложение). 2.1 Оптимизация плана использования автомобилей. 2.1.1 Математическая модель задачи оптимизации плана использования автомобилей. Целевая функция, обеспечивающая минимум продолжительности выполнения транспортных работ имеет вид: , (1) где – выполняемая доля перевозок на каждой линии в -ом расчетном периоде. Для рассматриваемой задачи вводятся следующие ограничения: – условие выполнения одинаковой доли перевозок в периодах: , (2) где – продолжительность t –го периода в днях; – дневная производительность транспортного средства -го типа на -й линии перевозок, т; – искомое число транспортных средств -й марки на -й линии перевозок в -ом расчетном периоде; – объем перевозок на -й линии в -ом периоде, т. – условие непревышения числа используемых транспортных средств их количества в парке: , (3) где – имеющееся количество транспортных средств -го типа; 2.2 Составление календарного графика выполнения транспортных работ. В календарном графике объемы одноименных перевозок, выполняемых в одни и те же сроки, объединяются. Одноименными считаются перевозки, осуществляемые в одинаковых дорожных условиях на одинаковые расстояния с одним и тем же коэффициентом использования грузоподъемности. Для упрощения задачи в задании календарные сроки выполнения транспортных работ приведены по декадам. В данном случае наиболее напряженным периодом в использовании транспортных средств на предприятии является месяц июнь. Плановые объемы перевозок на этот месяц представляются в календарном графике транспортных работ (таблица 1). Таблица 1 Календарный график транспортных работ на месяц
2.3 Составление многовариантного списка автомобилей. Одна и та же операция может выполняться различными транспортными средствами. С учетом этого составляется многовариантный список автомобилей для выполнения операций в декадах из имеющегося на предприятии подвижного состава (таблица 2). 2.3.1 Время работы подвижного состава на маршруте. Время работы подвижного состава на маршруте определяется как: , (4) где – время пребывания транспортных средств в наряде, ч; =18 мин. – время на подготовительно-заключительное время /1/; =5 мин. – время прохождения предрейсового медосмотра водителями. – время нулевого пробега, ч; – среднее расстояние нулевого пробега, км; Таблица 2 Многовариантный список автомобилей
– среднетехническая скорость движения автомобиля. 2.3.2 Сменная производительность подвижного состава. Производительность автомобилей рассчитывается по формуле: , (5) где – номинальная грузоподъемность транспортного средства, т; – коэффициент использования грузоподъемности; – количество ездок. – время одного оборота подвижного состава, ч. Время оборота подвижного состава определяется как: , (6) где – расстояние перевозки груза, км – время затрачиваемое на погрузочно-разгрузочные работы, ч. Принять =1, т.к. по заданию все перевозимые грузы относятся к I классу. 2.3.3 Расход топлива за смену. Расход топлива для автомобилей самосвалов определяется по формуле /2/: , (7) где – линейная норма расхода топлива, л/100 км; – пробег автомобиля, км; =0 – поправочный коэффициент к норме; л – дополнительная норма расхода топлива на каждую ездку с грузом; – количество ездок с грузом за смену.
Дата добавления: 2015-05-09; Просмотров: 320; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |