Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Библиографический список. Подготовка исходной информации




Подготовка исходной информации.

Целевая функция (1) в числовом виде запишется как:

.

Условие обязательного выполнения перевозок (2) для первой декады месяца примет вид:

Декада I

Y1=2380X1+2125X2+990X3+1190X4+2210X5+2550X6-10000X79=0;

***

Y4=4480X19+4250X20+2145X21+2450X22+4290X23+5100X24-5000X79=0.

Условие непревышения количества транспортных средств в парке (3) представится как:

Декада I

Y14=X1+X7+X13+X19 3;

***

Y19=X6+X12+X18+X24 5.

Ограничения (2) и (3) для остальных декад записываются аналогично.

Задача решается симплекс-методом на компьютере. Оптимальный план использования автомобилей приводится в таблице 3.

 

 

Таблица 3 Оптимальный план использования автомобилей.

Маршрут перевозок Марка автомобиля Дневная производительность, т Расход топлива, л Количество автомобилей по декадам Производительность, т Расход топлива, л
I II III I II III I II III
А-В КамАЗ-65111 238,00 75,41 - 1,38[*] - -   - - 1040,7 -
-   - -   - - 754,1 -
КрАЗ-6510 212,50 110,33   - -   - - 2206,6 - -
  - -   - - 2206,6 - -
УРАЛ-5557 119,00 79,39 - 1,67 - -   - - 1325,8 -
-   - -   - - 1587,8 -
***
C-E КамАЗ-65111 140,00 79,78 - -   - -   - - 2393,4
- -   - -   - - 2393,4
КамАЗ-55111 130,00 90,10 - -   - -   - - 1802,0
- -   - -   - - 1802,0
ТАТРА-815 150,00 103,30 - - 1,22 - -   - - 1260,3
- -   - -   - - 1033,0

1. Касаткин И.В. Основы организации автомобильных перевозок и Безопасность перевозочного процесса. М.Академия, 2005г., 256 с.

2. Баширов Р.М. Оптимизация плана использования транспортных средств. Уфа. 2001 г.

3. Горев А.Э. Грузовые автомобильные перевозки: Учеб. пособие для студ. Вузов. – М.: «Академия», 2004. – 288 с.

4. Капланович МС. Справочник по сельскохозяйственным транспортным работам. - М.: Росагропромиздат 1988.

5. Розер СМ. Оптимизация процессов грузовых перевозок.- М.: Наука, 1980.

6. Геронимус Б.Л., Царфин Л.В. Экономико-математические методы в планировании на автомобильном транспорте. М.: Транспорт, 1988.


[*] В числителе дробное, в знаменателе – принятое количество автомобилей.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-09; Просмотров: 347; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.