Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Модель базы данных




Диаграммы дерева узлов

Система формирования заказов

Сам процесс формирования заказа имеет в себе такие важные компоненты:

· Регистрация заказа рис.17;

· Формирование заказа рис.18;

· Оформление заказа рис.19;

· Выдача товара рис.20.

 

Рис. 16 Декомпозиция системы формирования заказов

 

 

Клиент обращается к работнику библиотеки с просьбой (показать, продать, найти и т.д.), работник библиотеки уточняет, что необходимо читателю, если читатель не может точно сформулировать какая книга ему необходима (какая именно книга, в каком издании, какого автора и т.д.). Выявляется возможность удовлетворения просьбы клиента и оформление заказа. По большей части здесь происходит активная работа персонала с клиентом, в виде диалога.


 

Иерархическое представление процессов происходящих в разрабатываемой системе можно посмотреть на рис.21. Подробное описание ключевых узлов рассмотрено выше.

 

Рис.21 Диаграмма дерева узлов библиотечной ИС глубины 4


 

Разработанная логическая модель базы данных представлена на рис.22, в ней описаны основные объекты БД и отношения.

 

Рис. 22 Логическая модель базы данных

Размещено на Allbest.ru

 

 





Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-09; Просмотров: 739; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.