КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Создание отчетов. Цель: Получить навыки по созданию отчетов простейшим способом; с помощью Мастера; с помощью Конструктора
Лабораторная работа Цель: Получить навыки по созданию отчетов простейшим способом; с помощью Мастера; с помощью Конструктора. Порядок выполнения: 1. Выберите в диалоговом окне Базы данных вкладку Отчеты и щелкните на кнопке Создать. Д иалоговое окно Новый отчет позволяет создавать отчет автоматически (автоотчет), с помощью Мастера или вручную. Создайте на основе любой таблицы автоотчет в столбец или ленточный. Операция сводится к одному щелчку левой кнопки мыши. a. Открыть БД, выделить режим отчет, щелкнуть мышью на Создать. b. Появляется меню Новый отчет: выбрать в меню режим Мастер отчетов и нажать ОК.
c. Появляется меню Создание отчетов: из окна доступные поля перенесите в окно выбранные поля необходимое и щелкните на кнопке Далее. d. Появляется меню Добавить уровни группировки? В качестве ответа можно выделить дополнительное поле и перенести его в правое окошко; щелкните Далее.
e. Появиться меню с предложением выберите стиль: можно также щелкнуть Далее. f. Появляется меню с предложением задать имя отчету: сотрите содержимое в окне имени и введите свое (например, Отчет № 1); щелкните мышью на кнопке Готово.
2. Созданный отчет можно редактировать. Это может потребоваться для добавления или удаления некоторых элементов отчета, например, диаграмм. Со структурой отчета ознакомьтесь по созданному автоотчету открыв его в режиме Конструктора. Нажмите кнопку Отчеты на левой панели окна БД; выберите нужный отчет; нажмите кнопку Конструктор панели инструментов; удалите, добавьте или измените свойства элементов управления; сгруппируйте нужным образом данные; выполните другие действия по изменению отчета. Нажмите кнопку Сохранить на панели инструментов. a. Структура отчета состоит из пяти разделов: заголовка отчета, верхнего колонтитула, области данных, нижнего колонтитула и примечания отчета. b. Раздел заголовка служит для печати общего заголовка отчета. c. Раздел верхнего колонтитула можно использовать для печати подзаголовков, если отчет имеет сложную структуру и занимает много страниц. Здесь также можно также помещать и колонцифры (номера страниц), если это не сделано в нижнем колонтитуле. d. В области данных размещают элементы управления, связанных с содержимым полей таблиц базы. В эти элементы управления выдаются данные из таблиц для печати на принтере. Порядок размещения и выравнивания элементов управления тот же, что и при создании структуры форм. e. Раздел нижнего колонтитула используется для тех же целей, что и раздел верхнего колонтитула. f. В первом элементе управления вводится текущая дата. Для этого используется встроенная функция Access функция Now(). Она возвращает текущую дату и помещает ее в поле, а отчет воспроизводит ее при печати. g. Во втором элементе управления выводится номер страницы и общее количество страниц. Для их определения использованы встроенные функции Page() и Pages(). Тот текст который записан в кавычках, воспроизводится «буквально», а оператор & служит для «склеивания» текста, заключенного в кавычки, со значениями, возвращаемыми функциями. Оператор & называется оператором конкатенации. h. Раздел примечания используют для размещения дополнительной информации.
Содержание отчета: 13. Постановка задачи. 14. Ход работы. 15. Выводы.
Контрольные вопросы 1. Режимы создания отчета из таблицы (и/или запроса). 2. Назначение окон Доступные поля, Выбранные поля. 3. Понятие уровней группировки. 4. Порядок выбора метода сортировки. 5. Что такое Макет для отчета? 6. Понятие Стиль отчета.
Дата добавления: 2015-05-09; Просмотров: 346; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |