Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Лабораторная работа № 4




 

Тема: Создание экранной формы

 

Цели:

· познакомиться с основными понятиями базы данных

· научиться создавать таблицу БД в различных режимах

· освоить основные приемы заполнения и редактирования таблиц БД

· ознакомиться с принципами создания многотабличной базы данных

· изучить принципы взаимосвязи таблиц

· узнать принципы построения экранной формы

 

 

В результате выполнения лабораторной работы студент должен:

Знать:

· основные понятия БД

· принцип создания файла БД

· принципы заполнения БД информацией

· типы взаимосвязей таблиц

· принципы создания экранной формы

Уметь:

· создавать таблицу БД в различных режимах

· заполнять и редактировать таблицу БД

· создавать и удалять связи между таблицами

· создавать экранную форму

 

Ход выполнения лабораторной работы:

Формы предназначены для ввода и просмотра взаимосвязанных данных БД на экране в удобном виде, который может соответствовать привычному для пользователя документу. Формы можно распечатывать, а также применять для создания панелей управления в приложении.

Любая форма должна быть предварительно сконструирована. В процессе подготовительной работы по разработке формы определяется, из каких таблиц нужно отображать данные, какие именно поля должны быть представлены в форме, нужны ли вычисляемые поля, какие графические элементы, служащие для ее оформления, будут использоваться (линии, поясняющие текст, рисунки).

 

Задание 1. Создать базу данных, состоящих из трех таблиц (см. предыдущую лабораторную работу)

Задание 2. Обратите внимание, что таблица Студенты не связана в схеме с двумя другими таблицами! Необходимо установить эту связь, добавив дополнительное поле в таблицу Студенты.

Задание 3. Для созданной базы данных необходимо создать формы с помощью Мастера форм ля ввода данных в таблицы:

- студенты

- преподаватели

- предметы

Рисунок 27. Схема данных

Задание дано на самостоятельное изучение.

 

Результат представить преподавателю в следующем виде:

 

Рисунок 28. Экранная форма.

 

Рисунок 29. Экранная форма

Рисунок 30. Экранная форма

Контрольные вопросы:

 

1. Что такое база данных

2. Перечислите требования, предъявляемые к базе данных

3. Дайте определение реляционной модели данных

4. Каковы ограничения целостности реляционной модели данных

5. Что такое сущность.

6. Что такое экземпляр сущности. Приведите пример.

7. Что такое атрибут

8. Поле какого типа является ключевым в большинстве таблиц

9. Опишите технологию ввода и просмотра данных посредством формы

10. Приведите примеры элементов управления на форме

11. Опишите порядок действий при создании многотабличной формы с помощью мастера.

 

 





Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-09; Просмотров: 349; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.