КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Хранимые процедуры. Хранимые процедуры являются неотъемлемой частью базы данныхХранимые процедуры являются неотъемлемой частью базы данных. Использование хранимых процедур Позволяет часть прикладного обеспечения перенести на сервер (модель распределенного приложения). Процедуры хранятся в словаре базы данных, разделяются между несколькими клиентами и выполняются на том же компьютере, что и SQL-сервер. Хранимые процедуры создаются в проекте приложения. В окне проекта выбираете вкладку Database, затем Stored Procedures и нажмите кнопку New. На экране откроется окно редактирования хранимых процедур. При этом будут отображены все хранимые процедуры проекта. В этом окне можно ввести текст процедуры: как общий для приложения, так и отдельной, используемой в выражении для триггера. Для удаления ненужной более процедуры используется кнопка Remove. Таблицу можно открыть: - в главном окне меню VFP: File½ Open ½ Table или Window ½ Data Session; - в менеджере проектов на вкладке Database; - в командном окне, используя оператор USE <имя таблицы>. Примечания: 1. При открытии таблицы любым способом, создается уникальная рабочая область жестко связанная с открываемой таблицей. Если явно не указано имя рабочей области, оно совпадает с именем открываемой таблицы. Все дальнейшие операции с данными в таблице на самом деле проводятся в рабочей области. Переключение между несколькими рабочими областями, в случае наличия нескольких открытых таблиц осуществляется командой SELECT <имя рабочей области>. 2. Команда USE без указания имени таблицы закрывает таблицу, открытую в текущей рабочей области. 3. Для просмотра данных в таблице, открытой в текущей рабочей области можно использовать команду BROWSE. Задания 1. Создайте на диске каталог с вашим именем. 2. Создайте проект при помощи мастера с именем Sales. В качестве места хранения укажите свой персональный каталог. 3. В окне конструктора проекта создайте базу данных с именем Sales. 4. Создайте таблицы со следующими структурами:
Таблица Customer (Покупатель) содержит информацию о покупателях.
Первичный ключ (icdCustomer).
Таблица PHONCUST, содержащая в себе информацию о телефонах заказчика.
Первичный ключ (icdCustomer, cPhone).
Таблица ORDSALEM, содержащая информацию о дате и менеджере заказа.
Первичный ключ (icdOrder).
Таблица MANAGER, включающая информацию о менеджерах.
Первичный ключ (icdManager).
Таблица ORDSALED, содержащая информацию о товаре и его количестве.
Первичный ключ (icdOrder, icdGoods).
Таблица GOODS, хранящая информацию о товарах.
Первичный ключ (icdGoods).
5. Для каждой таблицы создайте первичные индексы. 6. Создайте необходимые дополнительные индексы и установите связи между таблицами, как это показано на рис. 18. Рис. 18 Структура базы данных
Обратите внимание! В приведенной структуре допущена одна логическая ошибка. Вам необходимо найти ее, обосновать ваше утверждение и исправить ошибочную связь.
7. Установите для таблиц обеспечение целостности данных, выбрав для вставки записей значение Ignore. 8. Просмотрите и отметьте изменения, произведенные системой, после установки соблюдения целостности данных, для разных типов действий при обеспечении целостности данных. Что изменилось в базе данных? Что изменилось в таблицах? 9. Выбрав имя таблицы, и используя кнопку BROWSE, просмотрите содержимое таблиц. 10. В режиме просмотра таблицы при помощи комбинации клавиш Ctrl+Y добавьте несколько строк и заполните эти строки данными. 11. Измените, заголовки нескольких полей в первой таблице и просмотрите ее в режиме BROWSE. (При просмотре обратите внимание на то, чтобы в пункте меню View был выбран режим Browse, а не Edit). 12. При помощи комбинации клавиш Ctrl+T пометьте строки в таблице на удаление. Физически удалить эти строки можно при помощи команды меню Table | Remove Deleted Records. 13. Внесите в каждую таблицу необходимые данные, таким образом, чтобы было зарегистрировано не менее 5 заказчиков, каждый из которых сделал не менее 2-х заказов из 4 изделий. Количество менеджеров должно превышать половину количества заказчиков. В справочнике изделий должны быть изделия, не вошедшие ни в один заказ. 14. Укажите для каждого поля в таблицах краткий комментарий. 15. Сохраните свой проект для дальнейшей работы. 16. Закройте проект и выйдите из Visual FoxPro.
Дата добавления: 2015-05-09; Просмотров: 460; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |