КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Анализ предметно-развивающей среды по формированию осознанно правильного отношения детей к здоровью человека
Капелевич Т. С. Социально-педагогическая и психологическая работа с семьей как профилактика социального сиротства: Учеб.-метод. пособие / Т. С. Капелевич, О. Ю. Дедук. – Минск: РИПО, 2003. – 50 с. 8. Ковалевская А.В. Психолого-педагогическая помощь детям, находящимся в социально опасном положении: пособие для педагогов-психологов общеобразоват. и соц.-пед. учреждений / А.В. Ковалевская, З.Н. Ганчарик. – Минск: Зорны Верасок, 2010. – 271 с.
11. Мартынова В.В. Социально-педагогическая работа с семьей: пособие для социальных педагогов учреждений образования, специалистов ораганов управления образованием / В.В. Мартынова, А.Н. Ходосок – Минск: Нац. ин-т образования, 2010. – 216 с. 12. Поспелова Н.С. Программа профессиональной подготовки приемных родителей и родителей-воспитателей. Профессиональная подготовка приемных родителей и родителей-воспитателей. Примерные конспекты занятий: пособие для специалистов органов охраны детства, социально-педагогических и детских интернатных учреждений / Н.С. Поспелова, И.А. Свибович, Н.Е. Шех. – Минск «В.И.З.А. ГРУПП», 2010. – 296 с.
15. Солодовников, А.Г. Подростковая преступность в Республике Беларусь: анализ и особенности социолого-психологического изучения / А.Г.Солодовников // Праблемы выхавання. - № 1. – 2009. – С.39-43.
18. Фурманов И.А. Психолого-педагогическая профилактика семейного неблагополучия: пособие для педагогов и психологов общеобразовательных, социально-педагогических учреждений, учреждений дошкольного образования / И.А. Фурманов. – Минск: Национальный институт образования, 2010.
1. Наличие центра здоровья. 2. Размещение центра: а) рациональность размещения; б) удобство подхода и организации деятельности детей; в) соблюдение правил техники безопасности; г) эстетика оформления; д) соблюдение требований гигиены. 3. Наличие пособий, содержащих знания о человеке, его здоровье, факторах сохраняющих и укрепляющих здоровье человека. 4. Анализ пособий: а) соответствие возрасту детей; б) разнообразие материала (перечислить пособия, проанализировать их с точки зрения оптимального количества); в) целесообразность предложенных пособий; в) каким образом предполагается смена пособий (отражение в плане воспитателя). 5. Ваши рекомендации по улучшению организации центра здоровья.
Приложение 2 Анализ организации приёма пищи детьми в дошкольном образовательном учреждении. 1. Привитие гигиенических навыков перед приёмом пищи (наличие, соответствие возрасту детей,. 2. Сервировка стола (заблаговременность сервировки, эстетика оформления блюд, наличие салфеток скатертей и т. д.) 3. Приглашение к столу (тон обращения). 4. Формирование представлений о названиях блюд, технологии приготовления, продуктах, из которых приготовлены блюда. 5. Индивидуальная помощь детям. 6. Привитие навыков культуры поведения за столом:
а) обучение речевому взаимодействию за столом; б) напоминание правил приёма пищи; в) напоминание правил пользования столовыми приборами. 7. Включение о пользе продуктов питания. 8. Ваши рекомендации по улучшению организации приёма пищи детьми.
Приложение 4
Дата добавления: 2015-05-07; Просмотров: 1201; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |