Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Анализ предметно-развивающей среды по формированию осознанно правильного отношения детей к здоровью человека




Капелевич Т. С. Социально-педагогическая и психологическая работа с семьей как профилактика социального сиротства: Учеб.-метод. пособие / Т. С. Капелевич, О. Ю. Дедук. – Минск: РИПО, 2003. – 50 с.

8. Ковалевская А.В. Психолого-педагогическая помощь детям, находящимся в социально опасном положении: пособие для педагогов-психологов общеобразоват. и соц.-пед. учреждений / А.В. Ковалевская, З.Н. Ганчарик. – Минск: Зорны Верасок, 2010. – 271 с.

  1. Колесов Д.В., Мягков И.Ф. Учителю о психологии и физиологии подростка. – 79 с.
  2. Личко А.Е. Психопатия и акцентуации характера у подростков / А.Е.Личко. – Ленинград: Изд-во «Медицина», 1977. – 208 с.

11. Мартынова В.В. Социально-педагогическая работа с семьей: пособие для социальных педагогов учреждений образования, специалистов ораганов управления образованием / В.В. Мартынова, А.Н. Ходосок – Минск: Нац. ин-т образования, 2010. – 216 с.

12. Поспелова Н.С. Программа профессиональной подготовки приемных родителей и родителей-воспитателей. Профессиональная подготовка приемных родителей и родителей-воспитателей. Примерные конспекты занятий: пособие для специалистов органов охраны детства, социально-педагогических и детских интернатных учреждений / Н.С. Поспелова, И.А. Свибович, Н.Е. Шех. – Минск «В.И.З.А. ГРУПП», 2010. – 296 с.

  1. Психология социальной работы / О.Н.Александровна, О.Н.Боголюбова, Н.Л.Васильева и др.; Под общ. ред. М.А.Гулиной. – СПб.: Питер, 2002. – 352 с.
  2. Смагина Л.И. Право ребенка на защиту от всех видов насилия и профилактика подростковых суицидов /Л.И.Смагина, А.С.Чернявская. – Мн.: ИВЦ МО РБ, 2006. – 73 с.

15. Солодовников, А.Г. Подростковая преступность в Республике Беларусь: анализ и особенности социолого-психологического изучения / А.Г.Солодовников // Праблемы выхавання. - № 1. – 2009. – С.39-43.

  1. Ступиш С.В. Девиантное поведение подростков: зарубежные теории / С.В.Ступиш // Психологическая служба. – 2004. - № 1. – С.96-102.
  2. Фурманов И.А. Психологические особенности детей, лишенных родительского попечительства / И.А.Фурманов, А.А.Аладьин, Н.В.Фурманова. – Мн.: «ТЕСЕЙ», 1999. – 160 с.

18. Фурманов И.А. Психолого-педагогическая профилактика семейного неблагополучия: пособие для педагогов и психологов общеобразовательных, социально-педагогических учреждений, учреждений дошкольного образования / И.А. Фурманов. – Минск: Национальный институт образования, 2010.

 

1. Наличие центра здоровья.

2. Размещение центра:

а) рациональность размещения;

б) удобство подхода и организации деятельности детей;

в) соблюдение правил техники безопасности;

г) эстетика оформления;

д) соблюдение требований гигиены.

3. Наличие пособий, содержащих знания о человеке, его здоровье, факторах сохраняющих и укрепляющих здоровье человека.

4. Анализ пособий:

а) соответствие возрасту детей;

б) разнообразие материала (перечислить пособия, проанализировать их с точки зрения оптимального количества);

в) целесообразность предложенных пособий;

в) каким образом предполагается смена пособий (отражение в плане воспитателя).

5. Ваши рекомендации по улучшению организации центра здоровья.

 

Приложение 2

Анализ организации приёма пищи детьми в дошкольном образовательном учреждении.

1. Привитие гигиенических навыков перед приёмом пищи (наличие, соответствие возрасту детей,.

2. Сервировка стола (заблаговременность сервировки, эстетика оформления блюд, наличие салфеток скатертей и т. д.)

3. Приглашение к столу (тон обращения).

4. Формирование представлений о названиях блюд, технологии приготовления, продуктах, из которых приготовлены блюда.

5. Индивидуальная помощь детям.

6. Привитие навыков культуры поведения за столом:

а) обучение речевому взаимодействию за столом;

б) напоминание правил приёма пищи;

в) напоминание правил пользования столовыми приборами.

7. Включение о пользе продуктов питания.

8. Ваши рекомендации по улучшению организации приёма пищи детьми.

 

Приложение 4




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-07; Просмотров: 1201; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.