Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Рейтинг-план по психолого-педагогической практике на 2011-2012 учебный год




Диагностические игры, изучающие здоровьесберегающую компетентность дошкольников

«Режим дня»

n Цель: изучить особенности компетентности дошкольников в последовательном соблюдении режима дня

n Содержание: картинки с изображениями ситуаций

n Ход: Разложить карточки в правильной последовательности с уточняющими вопросами воспитателя

n Диагностическое лото «Опасное путешествие».

n Цель: изучить особенности компетентности дошкольников в вопросах элементарной помощи

n Содержание: игровое поле, фишки, кубик

n Ход: дать правильный ответ, попадая на определенный цвет. Например, что делать при падении в подвижной игре? При ожоге? При ударе головой?

 

 

Специальность: «Дошкольное образование»

Группа:

Вид учебной деятельности Форма контроля Количество часов Баллы Компетенции
Практика, 1 день   Практика, 2 день   Практика, 3 день     Практика, 4 день   Практика, 5 день   Практика, 6 день     Практика, 7 день   Практика, 8 день     Практика, 9 день   Практика, 10 день   1.Анализ деятельности ДОУ в соответствии с задачами педагогического процесса в рамках областей «Физическая культура» и «Здоровье» 2.Оборудование и содержание Центров здоровья в группах, целевое назначение, реализация задач в рамках физкультурно-оздоровительной работы. Составление методических рекомендаций для воспитателей по организации Центров здоровья в группах 3.Анализ перспективного и календарно-тематического плана воспитателя с точки зрения наличия задач по формированию здорового образа жизни у детей. Выполнение диагностики, предлагаемой в приложении 5. 4.Самостоятельное проведение закаливающих процедур с детьми. Самостоятельная организация приёма пищи детьми (Приложение 3, 4, 5). Выполнение диагностики, предлагаемой в приложении 6. 5. Подготовка и проведение одного мероприятия с родителями. Составление конспекта. 6. Подготовка и проведение физкультурного занятия на выбор студента: занятие-путешествие, занятие-сказка, занятие на воздухе, занятие из серии «Забочусь о своем здоровье». Составить план-конспект. 7. Организация и проведение подвижных игр в разных режимных моментах. Конспекты игр приложить. 8. Организация утренней гимнастики в любой возрастной группе. Разработать конспект. 9.Организация физкультурно-оздоровительной деятельности дошкольников на прогулке: - индивидуальная работа по развитию движений с конкретным ребенком; - проведение подвижной игры; - руководство самостоятельной двигательной деятельностью – оказание помощи в подборе оборудования, выполнении движения, совместное подведение итогов. 10. Во время утреннего приема проведите наблюдение за видами и содержанием деятельности одного ребенка: какие движения ребенок выполняет в двигательной, игровой деятельности, какие движения были доведены до конца, можно ли сказать о разнообразии выполненных движений. Составьте план-схему двигательных действий дошкольника. Разработайте рекомендации для воспитателей на тему: «Повышение двигательной активности дошкольников в условиях группы».   5 часов     5 часов     5 часов     5 часов   5 часов     5 часов     5 часов     5 часов   5 часов   5 часов   5 баллов   5 баллов     5 баллов     5 баллов   10 баллов     10 баллов   10 баллов     10 баллов   5 баллов   5 баллов   - формирование компетенций в области культуры здоровья;   - формирование профессиональных компетенций;     - формирование умений составлять конспекты, анализировать, составлять методические рекомендации, учитывая возрастные особенности дошкольников     Разработки предложений по коррекции физического воспитания дошкольников     Анализировать проведение режимных моментов     Организация проведения режимных моментов   Уметь планировать режимные моменты   Создавать педагогические условия проведения режимных моментов с учетом возраста дошкольников     Проводить работу по профилактике детского травматизма   Определять способы контроля за состоянием здоровья, за изменением самочувствия   Показывать дошкольникам упражнения по физическим упражнениям     Взаимодействие с медицинским персоналом по вопросам здоровья дошкольников     Проведение и организация диагностики по результатам физического воспитания   Проводить мероприятия двигательного режима   Использовать спортивный инвентарь и оборудование в ходе физкультурно-оздоровительной деятельности в ДОУ   Знать особенности планирования режимных моментов
Мероприятия   50 часов (время практики на каждого студента) 70 баллов  
Посещаемость   - 30 баллов  
Итоговая оценка   - 100 баллов  

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-07; Просмотров: 427; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.