Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Тема 5. Менеджмент маркетинговых программ




Маркетинговой программой называется комплекс согласованных мероприятий, которые в сочетании с различными методами воздействия призваны информировать потребителей о товаре, убедить их совершить покупку, извлечь из нее максимальную пользу и совершить повторную покупку. Неважно, каким образом появляется на свет ваша маркетинговая программа — в результате ли многомесячного процесса исследований и разработки, или в порыве вдохновения на обратной стороне бумажной салфетки. Главное — программа должна заставить всех устремиться в одном направлении.

Правильно составленная маркетинговая программа увеличивает отдачу от маркетинговых мероприятий, помогает избежать напрасной траты времени, повышает эффективность и приносит одну победу за другой. Маркетинговые программы — календарный план маркетинговых мероприятий с описанием целей, задач, принципов проведения, ожидаемых результатов согласно маркетинговой стратегии и маркетинговым целям. Бюджет маркетинга — постатейный, по каждому из видов затрат бюджет на маркетинговые мероприятия разбитый по месяцам и по запланированным маркетинговым программам. Если планируется значительная рекламная активность — желательно еще разработать медиа-план размещения рекламы в СМИ. Причем необходимо также планировать косвенные затраты на маркетинг (содержание офиса, персонал, услуги сторонних организаций и т.п.). В первую очередь имеет смысл отметить, что маркетинговый план — это один из функциональных планов, который ни чем по своему значению не отличается от плана продаж, производственного плана и др. Поэтому для того чтобы маркетинговый план был эффективным инструментом в работе, надо, как минимум, использовать принципы планирования деятельности вообще. Что на самом деле предполагает, что должна работать полная система планирования. По своей структуре маркетинговый план должен как минимум состоять из следующих частей: ситуационный анализ, анализ возможностей, маркетинговые цели, маркетинговая стратегия, бюджет маркетинга.

Отсутствие качественного планирования приводит к бόльшим потерям (временным и финансовым), чем затраты на постановку планирования, на решение связанных с этим процессом задач. Поэтому необходимо выбрать более короткую дорогу к качественной постановке процесса планирования маркетинговых мероприятий. А единожды выстроенный процесс обладает хорошей способностью к возобновлению.

Вопросы для повторения

1. Что включает маркетинговая программа?

2. Основные части плана маркетинга.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-09; Просмотров: 292; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.