Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

На курсовую работу




ОТЗЫВ

Примерная тематика выпускных квалификационных работ по специальности 031800 ЛОГОПЕДИЯ.

 

1. Логопедическая работа по стимуляции речевого развития в раннем возрасте.

2. Формирование импрессивной речи у детей раннего возраста.

3. Формирование познавательной деятельности у детей раннего возраста.

4. Диагностика нарушений познавательной деятельности у детей раннего возраста.

5. Развитие речи в процессе формирования предметной деятельности й детей 1-3 лет.

6. Развитие речи в процессе формирования зрительного восприятия цвета, формы и величины предметов у детей 1-3 лет.

7. Формирование экспрессивной речи у детей раннего и младшего дошкольного возраста с задержкой речевого развития.

8. Формирование восприятия звуков неживой природы детьми 3-го года жизни с задержкой речевого развития.

9. Формирование слоговой структуры слова у детей 3-го года жизни с задержкой речевого развития.

10. Развитие интонационно-ритмической стороны речи у детей младшего дошкольного возраста с задержкой речевого развития.

11. Развитие средств общения у детей раннего возраста с задержкой речевого развития.

12. Логопедическая работа по коррекции нарушений звукопроизношения у детей дошкольного возраста.

13. Использование дидактических игр при коррекции нарушений звукопроизношения у детей дошкольного возраста.

14. Коррекция нарушений произносительной стороны речи у учащихся младших классов в условиях логопункта.

15. Логопедическая работа по коррекции нарушения произношения свистящих (шипящих, сонорных) звуков у дошкольников.

16. Система работы по коррекции сложной дислалии у детей дошкольного возраста.

17. Организация логопедической работы в детском саду общего типа.

18. Коррекция фонематических нарушений у детей дошкольного (школьного) возраста с ФФН.

19. Система дидактических игр и игровых приемов, направленных на развитие фонематического восприятия у дошкольников.

20. Логопедическая работа по коррекции фонетико-фонематических нарушений у дошкольников (школьников).

21. Организация и содержание индивидуальных занятий в детском саду для детей с ФФН.

22. Формирование готовности к обучению в школе у детей с ФФН (ОНР).

23. Подготовка детей дошкольного возраста с ФФН (ОНР) к овладению грамотой.

24. Формирование звуко-буквенного анализа и синтеза у детей дошкольного возраста с ФФН (ОНР).

25. Развитие мышления у дошкольников с ФФН (ОНР).

26. Развитие внимания и памяти у дошкольников с ФФН (ОНР) и коррекция их нарушений.

27. Развитие речи в процессе формирования логического мышления у детей старшего дошкольного (младшего школьного) возраста с ОНР.

28. Развитие речи в процессе формирования наглядно-образного мышления у дошкольников с ОНР.

29. Коррекционно-педагогическая работа по сенсорному воспитанию дошкольников с ОНР.

30. Дидактические игры – средство умственного воспитания детей дошкольного возраста с ОНР.

31. Стимуляция умственного развития дошкольников с ОНР.

32. Развитие речи в процессе формирования пространственных представлений у дошкольников с ОНР.

33. Формирование коммуникативной функции речи у дошкольников с ОНР.

34. Развитие общения детей с ОНР в процессе игры.

35. Развитие познавательных способностей детей с ОНР на фронтальных логопедических занятиях в старшей (подготовительной) группе.

36. Развитие речи в процессе формирования игровой деятельности у дошкольников с ОНР.

37. Развитие эмоционально-волевой сферы и личностных качеств у дошкольников с ОНР.

38. Роль семьи в коррекции нарушений эмоционально-волевой сферы и личности дошкольников с ОНР.

39. Формирование лексической стороны речи у дошкольников с ОНР.

40. Формирование словаря у детей с ОНР в различных видах деятельности.

41. Коррекция лексико-семантических нарушений у детей с ОНР.

42. Формирование грамматического строя речи у дошкольников с ОНР.

43. Выявление нарушений грамматического строя речи у детей с ОНР и их коррекция.

44. Особенности коррекционно-педагогической работы в группах для детей с ОНР (I, II, III, IV уровня).

45. Формирование связной монологической речи дошкольников с ОНР.

46. Формирование связной диалогической речи старших дошкольников с ОНР.

47. Формирование связной речи у дошкольников с ОНР.

48. Психолого-педагогическое изучение детей дошкольного возраста с ОНР.

49. Формирование практической ориентировки в словообразовании у детей с ОНР.

50. Формирование операций словообразования и словоизменения у старших дошкольников с ОНР (III, IV уровня).

51. Формирование временных представлений у дошкольников с ОНР.

52. Формирование навыков пересказа у детей с ОНР.

53. Обучение старших дошкольников с ОНР составлению рассказа по серии сюжетных картин.

54. Логопедическая работа по формированию навыка согласования прилагательных с существительными у детей с ОНР.

55. Логопедическая работа по формированию синтаксической структуры предложения у детей с ОНР.

56. Формирование представлений об окружающем у дошкольников с ОНР.

57. Логопедическая работа по формированию слоговой структуры слова у дошкольников с ОНР.

58. Развитие общения детей с ОНР.

59. Логопедическая работа с неговорящими детьми.

60. Особенности логопедической работы при моторной алалии.

61. Особенности логопедической работы при сенсорной алалии.

62. Логопедическая работа по коррекции нарушений произносительной стороны речи у дошкольников с дизартрией.

63. Дифференцированный подход при коррекции нарушений звукопроизношения при различных формах дизартрии.

64. Дифференцированный подход к коррекции функциональной дислалии и стертой дизартрии у детей дошкольного (младшего школьного возраста).

65. Формирование двигательных навыков у детей с дизартрией.

66. Развитие общей, мелкой и артикуляционной моторики у детей с дизартрией.

67. Развитие дыхания, голоса и просодики у детей с дизартрией.

68. Особенности логопедической работы по коррекции дизартрических расстройств при ДЦП.

69. Специфика коррекционно-логопедической работы с детьми раннего возраста с ДЦП.

70. Коррекционно-педагогическая работа с детьми с ДЦП в доречевом периоде.

71. Стимуляция доречевого развития и коррекция его нарушений при ДЦП.

72. Специфика логопедической работы в детском саду для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата.

73. Организация работы логопеда в детском саду для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата.

74. Диагностик нарушений познавательной деятельности у детей дошкольного (раннего) возраста с ДЦП.

75. Специфика коррекционно-педагогической работы в раннем (дошкольном) возрасте с детьми с церебральным параличом.

76. Специфика коррекционно-логопедической работы при спастической диплегии.

77. Специфика коррекционно-педагогической работы при гемипаретической форме ДЦП.

78. Специфика коррекционно-педагогической работы с детьми с гиперкинетической формой ДЦП.

79. Подготовка к школе детей старшего дошкольного возраста с ДЦП.

80. Коррекция нарушений дыхания, голоса и просодики при различных формах ДЦП.

81. Коррекционно-логопедическая работа при ринолалии.

82. Коррекция нарушений звукопроизношения у дошкольников с ринолалией.

83. Логопедическая работа по развитию голоса и коррекции его нарушений у детей с врожденными расщелинами губы и неба.

84. Коррекционно-педагогическая работа по развитию познавательной деятельности детей с ринолалией.

85. Коррекция функциональных нарушений голоса у лиц речевых профессий.

86. Логопедическая работа по восстановлению голоса после частичного удаления гортани.

87. Коррекционно-логопедическая работа по восстановлению голоса при парезах и параличах гортани.

88. Коррекция ринофонии.

89. Коррекционно-логопедическая работа с детьми с невротической формой заикания.

90. Коррекционно-логопедическая работа с детьми с неврозоподобной формой заикания.

91. Комплексный метод преодоления заикания у дошкольников.

92. Использование игровой деятельности в коррекции заикания у детей дошкольного возраста.

93. Коррекция нарушений мелодико-интонационной стороны речи у детей школьного возраста с заиканием.

94. Формирование моторных функций у детей с заиканием.

95. Использование логоритмики при коррекции заикания у детей.

96. Развитие психических функций у детей с заиканием.

97. Устранение заикания у подростков.

98. Специфика логопедической работы со взрослыми заикающимися.

99. Использование приемов аутогенной тренировки в коррекционной работе со взрослыми заикающимися.

100. Развитие речевого и неречевого дыхания и коррекция их нарушений у взрослых заикающихся.

101. Выявление и преодоление предрасположенности к возникновению нарушений письменной речи у дошкольников.

102. Предупреждение дисграфии (дислексии) у старших дошкольников с нарушениями речи.

103. Формирование зрительно-моторной координации у старших дошкольников с ОНР.

104. Пропедевтика овладения дошкольниками фонетическим принципом письма.

105. Развитие зрительно-пространственной ориентации у младших школьников с дисграфией.

106. Особенности логопедической работы по коррекции оптической дислексии.

107. Анализ специфических ошибок письма младших школьников в письменных работах разных видов.

108. Стратегии обучения чтению леворуких и праворуких детей.

109. Динамика коррекции специфических ошибок письма учащихся младших классов.

110. Роль зрительного восприятия при формировании навыка письма.

111. Коррекционная работа по устранению зрительно-пространственной дисграфии.

112. Коррекция нарушений зрительно-моторной координации у детей с дисграфией.

113. Специфические ошибки письма у детей с нарушениями серийной организации движений.

114. Нарушение усвоения традиционного принципа письма учащимися 1-4 классов.

115. Сравнительный анализ дисграфических и дизорфографических ошибок в письменных работах младших школьников.

116. Логопедическая работа по предупреждению дисграфии у учащихся первых классов.

117. Формирование орфографических и грамматических навыков у школьников с нарушениями письменной речи.

118. Коррекционно-логопедическая работа по устранению дизорфографии у младших школьников.

119. Коррекционно-восстановительная работа при моторных формах афазии.

120. Коррекционно-востановительная работа при сенсорных формах афазии.

121. Специфика коррекционной работы при афазии в детском возрасте.

122. Восстановление устной речи при различных формах афазии.

123. Восстановление письменной речи при различных формах афазии.

124. Специфика логопедической работы с детьми дошкольного (школьного) возраста с ЗПР.

125. Развитие лексического строя речи у детей дошкольного (младшего школьного) возраста с ЗПР.

126. Развитие грамматического строя речи у детей дошкольного (младшего школьного) возраста с ЗПР.

127. Развитие связной речи у детей дошкольного (младшего школьного) возраста с ЗПР.

128. Коррекция фонетико-фонематических нарушений у детей с ЗПР.

129. Развитие общения детей дошкольного возраста с ЗПР.

130. Формирование словаря у слабослышащих дошкольников.

131. Коррекционно-логопедическая работа при РДА.

132. Организационные особенности работы логопеда в различных учреждениях.

 


Приложение 1

НОУ ВПО МОСКОВСКИЙ ПСИХОЛОГО-СОЦИАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ

Факультет логопедии

Студента______ курса ______________ группы

____________________________________________________ (ФИО)

Руководитель ___________________________________________________________

Тема _________________________________________________________________

  Оценка по формальным признакам (мах 15)  
1. Наличие внутренних рубрикаций (мах 5)  
2. Правильность оформления списка литературы (мах 5)  
3. Правильность цитирования (мах 5)  
  Оценка по содержанию (мах 85)  
1. Самостоятельность в изложении (мах 30)  
2. Актуальность темы (мах 10)  
3. Эффективность использования избранных методов (мах 10)  
4. Обоснованность полученных результатов и выводов (мах 15)  
5. Знание новейшей литературы (мах 10)  
6. Сообщение на защите (мах 10)  
  Итого суммарный балл:  

 

Рецензия: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Оценка за курсовую работу ___________________________________________

 

 

«____» ____________________ 200__ г. _________________(подпись)

 


 

Приложение 2




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-09; Просмотров: 560; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.039 сек.