Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Исторяи ПР в 19 в. 5 страница




мебель, посуда, ювелирные изделия, а также обширный раздел продукции кустарного

производства. Комиссия по устройству выставок, как правило, заблаговременно назначаемая

правительством, предложила устройство собственно художественных салонов, где могли

прорекламироватьсвоипроизведенияпрофессиональныескульпторыиживописцы.

 

По итогам выставки комиссия экспертов делала следующее заключение: "Важнейшим

нравственным результатом бесспорного общего успеха Выставки было доверие к своим силам,

поселенное им в публике и в самих производителях... Сооружениями, размерами и всеми

приспособлениями для ее обозрения и для удобств публики, она совершенно приблизилась ко

всембывшимвсемирнымвыставкамипочтинивчемимнеуступает".

 

Вкачествепримечательнойдетали, запомнившейсямногимпосетителям этой выставки,

стал рекламный трюк, устроенный парфюмерной фирмой "Брокаръ и К0" под влиянием

западных образцов. Около павильона, где экспонировалась парфюмерная продукция, был

 


 

устроен фонтанчик, брызжущий не водой, а одеколоном «Цветочный». Относительно

широчайшей популярности фирмы среди тех, кто прикоснулся к фонтанчику или услышал о

немотдругихсомневатьсянеприходится.

 

Выставки подобного рода в целом сформировались к концу ХIX в. как

синтетическая форма рекламы, представляющая буквально весее разновидности. Однако на

первое место в условиях выставочного пространства выдвигаются рекламные акции, т. е.

организация неких событий, имеющих рекламную цель, демонстрацию тех или иных

объектов в динамике, в действии.

 

Вопросы для повторения:

 

1. Вкакое время и для чего были введены фабричные марки?

2. Что относится к малым изобразительным формам рекламы?

3. Вкакое время началось освоение кинематографа вРоссии?

4. Роль фоторекламы вразвитии PR-индустрии вРоссии?

5. Роль российских выставок в развитии PR-индустрии?

Тест:

 

1. Вкакое время афиша и вывеска сформировались как профессиональный жанр

а) вторая половина 19 века

б) начало 20 века

в) середина 19 века

г) начало 19 века

2. Когда появились шрифтовые вывески

а) начало 19 века

б) середина 19 века

в) конец 19 века

г) начало 20 века

3. История развития плаката вРоссии начинается

а) в начале 19 века

б) всередине 19 века

в) впоследней четверти 19 века

г) вначале 20 века

4. Выставки как синтетический рекламный жанр появились в

а) 1829г.

б)1810г.


 

в)1850г.

г)1870г.

 

 

5. Упаковка различных товаров в России на рубеже XIX- XXвв. приобрело:

а) предохранительную функцию

б) рекламную функцию

в) утилитарную функцию

г) эстетическую функцию.

Использованная литература:

1.Алексеева М. А. Русская народная картина // народная картинка XVII-XIX веков-

СПб, 1996г.

2.Бабурина Н.И. Русский плакат. Вторая половина XIX-начало XXвека – Л., 1988г.

 

3. МилюковП. Воспоминания.// М.,1991г.

4. Серов С. Товарные знаки XIX века // Реклама, 1982, «2, с.22

5. УчёноваВ.В. История для ВУЗов.-М.: «ЮНИТИ-ДАНА», 1999

Гл.9 Место и роль служб по связям с общественностью в современных

социальных организациях.

1.Понятия, функции и основные направления деятельности служб PR в

социальных организациях.

2.Структура служб PR и основные направления деятельности конкретных

сотрудников PR.

 

 

1. Понятия, функции и основные направления деятельности служб PR в

социальных организациях.

Служба «Связи с общественностью» -особое структурное подразделение

организации, неотъемлемая часть её системы управления, которая способствует

обеспечению согласия как собственно коллектива организации, так и внешней

политики с декларируемой политикой и реальной практикой функционирования этой

организации.

Перед любой PR –службой стоят следующиеосновные задачи:

 

1. постоянно предоставлять руководству организации информацию о мнении

общественности по тому или иному направлению деятельности организации, о

реакции этой общественности на проводимые акции;


 

2. стараться поддерживать доверие к руководству организации;

3. улучшать отношения между организацией и её целевой аудиторией, которая может

быть самой разнообразной в зависимости от занятий организации.

Первая служба связей с общественностью была создана после Первой Мировой

Войны администрацией президента Вильсона. Почти сразу после этого подобные

службы появились в железнодорожных и автомобильных компаниях, военнопромышленных

компаниях в Америке. Сегодня в Западных странах любая крупная

фирма имеет отдельную службу, а маленькие фирмы -отдельного PR-специалиста. В

этих странах к приоритетным задачам PR-служб относится работа по организации

межличностного общения сотрудников, формирование общественного менталитета и

корпоративной культуры, интерпретация стратегии и тактики организации,

формирование положительного облика организации в глазах общественности.

В государственной службе основными направлениями деятельности этих служб

являются:

1. информационное представительство организации на всех уровнях

государственного управления;

2. представительство интересов организации в законодательных органах,

центральных органах исполнительной власти, лоббирование там своих интересов;

3. влияние на процесс законотворчества по тем вопросам, которые затрагивают

основные интересы организации. Для этого формируется общественное мнение,

подготавливаются законопроекты и прочие законодательные инициативы.

4. отслеживание работы всех ветвей власти в тех сферах, которые затрагивают

стратегические интересы организации. Позволить себе это могут только влиятельные

организации, у которых имеются значительные финансовые и материальные ресурсы.

Что касается деятельности коммерческих структур, там выделяют следующие

направления

1. деятельность по применению средств убеждения, которая направлена на

формирование или изменение общественного мнения с целью усиления

конкурентоспособности организации;

2. первичное информирование потенциального потребителя о деятельности

организации, её целяхи задачах;

3. поиск точек соприкосновения с интересами потенциальных потребителей и

поддержание с ними доброжелательных отношений;

4. формирование потенциального потребителя, новых общих интересов организации,

новых запросов и потребностей;


 

5. внушение потребителю мысли о приоритетности тех его интересов, которые

являются общими с организациейнад всеми другими интересами.

Обычно эта служба выполняет следующие определённые функции:

1. планирование -определение основных направлений политики, целей и методов;

2. координирующая -налаживание контактов с другими структурами, с наиболее

влиятельными людьми;

3. административная – установление принципов управления службой и её

организация;

4. производственно-функционирующая, то есть планирование, производство,

размещение информационно-рекламных материалов, подготовка материалов для

руководства организацией, проведение диагностики, мониторинга;

5. интегрирующая – соединяет в себе следующие основные действия в организации:

исследовательские возможности, планирующие возможности, организаторские,

связанные с участием PR-менеджеров в реализации заранее запланированных

мероприятий и экспертные возможности, что проявляется в оценке эффективности

уже проделанной работы и выявлении новых проблем для решенияих в будущем.

2. Структура служб PR и основные направления деятельности конкретных

сотрудников PR.

Наиболее распространёнными специальностями PR являются следующие:

 

1. пресс-секретарь, то есть специалист по работе со СМИ;

2. рекламист – специалист по организации рекламы;

3. стилист – специалист по внешнему блику;

4. имиджмейкер – специалист по конструированию имиджа личности или

организации;

5. speechwriter –специалист по написанию текстов;

6. media-buyer – специалист по переговорам закупок, эфирного времени, площадей,

закупок эфирного времени оптом для их продажи в розницу;

7. media-seller – специалист по продаже рекламного пространства от имени и по

поручению владельца;

8. fond-draizing – специалист, осуществляющий поиск денежных средств для

общественных мероприятий.

Структура хорошей PR-фирмы будет включать в себя перечень следующих

должностей:


 

1. начальник отдела

2. специалист по разработке концепций PR

3. имиджмейкер

4. менеджер по СМИ

5. специалист по медиа-планированию

6. специалист по fond-draizing

7. пресс-секретарь

8. speechwriter

9. менеджер по специальным проектам

10. продюсер

11. специалист по социологическим и маркетинговым исследованиям

12. специалист по работе в Интернете

13. делопроизводитель

В зависимости от размеров организации, масштабов PR, этот штаб может быть

сокращён. Внебольших фирмахразные функции совмещаются водном лице.

Любое сокращение, кроме экономии средств, ведёт к осложнению в работе службы,

повышению требований к персоналу, повышение требований к персоналу, возможно

сократить численность отдела до 4-х человек:

1. начальник (он же speechwriter)

2. журналист (он же распространитель новостей)

3. менеджер по специальным проектам (он жепродюсер)

4. секретарь

Начальник PR-отдела: его главная цель-разработка и координация комплекса

мероприятий по формированию и поддержанию связей с общественностью, которая

обеспечивала доходность и прибыльность предприятия и формирование

благоприятного имиджа вглазах общественности.

Его основные функции следующие:

1. разработка и воплощение стратегических и детальных планов по всем

направлениям деятельности в рамках тех задач, которые перед ним поставило

руководство, определение роли задействованных субъектов в достижении

поставленных целей;

2. разработка PR-идей компании, которые отражают суть поставленных задач,

разработка оригинальных идей новостного фона и массовых акций;

3. контроль за выполнением работы сотрудников;


 

4. наблюдение за внешней средой, анализ общественной реакции на действия

организации;

5. прогнозирование социально-экономических процессов в обществе, которые

касаются организации;

6. поддержание непосредственных контактов с лидерами, которые создают

общественное мнение;

7. согласование с руководством бюджета

8. распределение денежных средств и контрольза их использованием

9. утверждение сторонних организаций для проведения работпо PR

10. анализ результатов, получаемых в ходе реализации PR-мероприятий, анализ

эффективности PR –компаний

11. разработка стандартов отчётов по проведению PR-компаний

12. оперативный контроль за работой PR-отдела

13. оказание помощи, консультаций другимподразделениям организации

14. разработка раздела PR при подготовке бизнес-плановвсей организации.

Чтобы занять эту должность, необходимо соответствовать следующим требованиям:

 

1. возраст: 25-40 лет;

2. образование высшее;

3. опыт работы в такой должности не менее 3-х лет;

4. опыт работы в PR-компаниях, знание процессов работы;

5. наличиевнешних связей.

Специалист по созданию и распределению оперативной информации. Его цель –

обеспечить оперативное информирование общественности о событиях в организации

с учётом стратегии работы в компании. К числу его основных функций относятся

следующие:

1. поддерживать связи с руководством других подразделений для получения

новостей;

2. обработка полученной информации, создание собственного потока новостей;

3. согласование этих новостей с руководителями отдела, получение разрешения на

распространение новостей;

4. составление текстов информационных сообщений для размещения в агентствах,

СМИ;

5. оптимизация формы и стиля подачи материалов;

6. рассылка материалов по всем информационным каналам;


 

7. систематический анализ адресатов новостей, создание материала и аналитических

записок обовсех сообщениях в СМИо данной организации;

8. проверка достоверности опубликованных новостей, подготовка их опровержения

Кэтому специалисту предъявляются следующие требования:

1. возраст: от 25 лет;

2. образование высшее, факультет журналистики;

3. опыт работы в СМИ не менее 2-х лет;

4. наличие опубликованных новостных материалов в центральных СМИ не менее 20

штук.

Имиджмейкер: целью его работы является формирование положительного имиджа

организации или её руководства. Кчислу его основных функций относятся:

1. созданиеимиджа;

2. проведениепропагандистской рекламыдлялициорганизаций;

3. внедрение технологий для моделирования эффективного рационального образа

различных коммерческих структур;

4. формирование доброжелательного отношения к субъекту.

Требования, предъявляемые к данному специалисту:

1. возраст: от 25 лет;

2. высшее образование вобласти рекламы, журналистики;

3. опыт работы от 2-х лет;

4. наличиене менее 2-3 материалов, отчёт о предыдущей работе.

Менеджер по работе со СМИ. Цель его работы -постоянное присутствие

организации в телеэфире, радио, прессе.

основными направлениями его деятельности являются:

1. media-relations – поддержание старых и новых контактов с представителями газет,

телевизионных и радиокомпаний;

2. разработка концепции и плана информационных поводов для выхода новостей о

деятельности копании на телевидении и радио;

3. разработка концепции и плана тематики для публикации в печати;

4. распространение в СМИ официальных сообщений от имени руководства компании,

экспертов, других материалов, которые посвящены деятельности компании;

5. ведение переговоров об участии представителей компании в качестве гостей и

экспертов в популярных телепередачах;

6. организация статей, размещение заранее подготовленных сюжетов во всех

возможных СМИ


 

7. контроль за выходом сообщений о деятельности компании в СМИ в соответствии с

заранее достигнутым договором;

8. организация присутствия журналистов на всех пресс-конференциях руководства

компании (информационно-справочная работа, то есть подготовка ответов на запросы

СМИ, граждан и т.д.);

9. оказание содействия тем специалистам, кто осуществляет подготовку, сбор

информации для репортажей, интервью;

10. направление проведения аккредитации журналистов, которые освящают

деятельность кампании;

11. ведение переговоров со всеми СМИ, чтобы с их стороны полно освещались

специальные проекты;

12. систематический, оперативный анализ всех сторонних материалов СМИ и

составление на его основе отчётов, аналитических записок по поводу направленности

информации о деятельности компании, циркулируемой в СМИ. Проверка

достоверности сведений о деятельности компании, подготовка на основании этого

разъяснений, опровержений и т.д.;

Требования к этому специалисту:

1. высшее образование-факультет журналистика;

2. возраст: от 25 лет;

3. опыт журналистской работы -не менее 2-х лет;

4. наличиесвязей.

Журналист. Цель его деятельности – подготовка материалов, которые посвящены

деятельности компании. Его направления деятельности следующие:

1. написание статей и других материалов для последующего размещения вСМИ;

2. подготовка пресс-релизов;

3. написание текстов книг и брошюр о деятельности компании;

4. составление и проверка текстов приглашений;

5. составление коммерческих предложений, бюллетеней и других видов рекламной

продукции;

6. контроль за текстами переписки компании и других материалов по указанию

руководства.

Требования:

1. высшее образование-факультет журналистика;

2. опыт работы по специальности -минимум 2 года;

3. наличиеопубликованных материалов


 

speechwriter. Основная его цель работы – подготовка выступлений начальства.

Обязанности:

 

1. подготовка текстов, материалов для интервью, пресс-конференций;

2. подготовка текстов для официальной переписки;

3. редакция текстов по указанию руководства.

Требования:

1. высшее образование-факультет журналистика;

2. опыт работы по специальности -минимум 2 года;

3. возраст: от 25 лет.

Все эти службы связей с общественностью также обязаны исполнять такие функции,

как участие в устранении внутренних кризисов, выполняя эту функцию, они делают

прогнозы кризисных ситуаций. Для эффективности такого управления создаются

альтернативные сценарии, где есть несколько вариантов развития событий, даются

рекомендации руководству и кадровой службе.

Эти службы в целях преодоления этой ситуации могут обращаться к руководству со

следующими требованиями:

1. не действовать по принципу полного умалчивания проблем и кризиса;

2. адекватно оценивать свои возможности в СМИ, чётко знать, кого задействовать и

для каких целей;

3. осуществлять контроль за тем, чтобы информация о кризисе была доведена до

общественности без искажения;

4. обязательно доводить информацию до целевой аудитории, которая может оказать

воздействие на события вту или иную сторону;

5. объяснить ошибки в действии руководства, их причины и меры по их исправлению.

Главное в период кризиса – постоянное отслеживание информации, прогноз с учётом

внешних и внутренних факторов, а также корректировка деятельности.

Вопросы для повторения:

 

1. Дайте определение службы по связям с общественностью.

2. Какие основные задачи стоят перед PR-службой?

3.Какие функции выполняют PR-службы?

4 Перечислите наиболее распространённые специальности PR-службы.

5 Какие основные функции выполняет начальник PR-отдела?

Тест:

 


 

1.Численно минимальный штат PR-отдела ворганизации составляет:

а) 3 человека

б) 4 человека

в) 5 человек

г) 6 человек

 

 

2. Первые PR-службы появились в:

а) Америке

б) Англии

в) Германии

г) России

3. Обеспечение оперативного информирования общественности о событиях в

организации является основной целью:

а) начальника PR-отдела

б) имиджмейкера

в) журналиста

г) нет правильного ответа

 

4. Кчислу требований, предъявляемых к имиджмейкеру, не относится:

а) возраст: от 25 лет

б) опыт работы по специальности от 4-х лет

в) высшее образование в области рекламы, журналистики

г) опыт работы от 2-х лет

5.. Входит ли в число важных функций PR-служб участие в устранении внутренних

кризисов?

а) да, обязательно

б) да, еслиэто касается крупных PR-служб

в) нет

Список литературы:

 

1. Королько В.Г. Основы паблик рилейшнз.-М., 2002.

2. Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Связи с общественностью: теория и практика.-М.:

изд-во Дело, 2003.

3. Шарков Ф.И. Паблик рилейшнз: учеб пособие.-М., 2005.


 

Гл. 10 PR в политической сфере

 

1. Технологии агитационно-пропагандистского типа.

2. PR-технологии.

3. Информационные технологии создания имиджа.

4. PR-технологии в избирательной компании

5. Сравнительный анализ (PR и реклама, PR и пропаганда, PR и создание

имиджа)

1. Технологии агитационно-пропагандистского типа.

1. Технологии агитационно – пропагандистского типа

Технологии агитационно – пропагандистского типа направлены на контроль над

сознанием и поведением людей. Применяемые в них приемы, в конечном счете,

ориентированы на искуственное конструирование как запросов населения, так и его

реакции на действия власти.

 

Двумя общими типами способов информации в рамках этих технологий являются:

 

1) Дезинформация;

 

2) Манипулирование общественным сознанием.

 

Дезинформация – простой способ, предлагающий прямой обман тех, кого

информируют. Она приводит к целенаправленному искажению действительности в

соответствии с целями тех, кто информирует.

 

Манипулирование – более изощрённые технологии, когда те, на кого направлено

манипулирование, самостоятельно изменяют свои взгляды, настроения и предпочтения в

соответствии с целями тех, кто организует это воздействие. Дезинформация при этом

может выступать составной частью технологии манипулирования, как особого вида

информационного воздействия, направленного на сокрытие тех, кто готовит и передает

информацию в собственных целях, но при этом возбуждающим у того, кто получает

информацию таких мотивов и настроений, которые совпадали не с его интересами, а

интересами первых. Таким образом, манипулирование – это тип скрытого и неявного

информирования, программирование намерений получателя информации, которые

построены на игнорировании роли получателя информации и на отношении к нему, как к

средству достижения собственных целей.

 

В зависимости от целей, выбираются и соответствующие приемы, которые можно

классифицировать на следующиевиды:

 

1. Выборочное и отрывочное информирование, когда о событиях и явлениях

информируют не в полном объеме, а отдельными кусочками из контекста с


 

заранее разработанной программой искажения действительности

(например, информация о Чернобыльской катастрофе);

 

2. «Вал информация», когда в предельно сжатые по времени сроки в очень

быстром темпе дается информация о многих событиях в разных странах с

единственной целью, чтобы человек не смог отличить существенное от

несущественного, чтобы у него перепутались ориентиры сознания, чтобы

он был растерян и не смог самостоятельно принять решение, сделать

вывод о действительности (программа «Вести»);

3. Клиширование информации, т.е. использование готовых образов и

стереотипов, которые не требуют никакой работы мышления и сознания, а

поэтому реакция на них может быть заранее просчитана и

запрограммирована (образ США какцитадели демократии, Жириновский –

кричащий политик);

4. Навешивание ярлыков, т.е. присвоение отдельным лицам и их действиям

однозначно положительных или отрицательных оценок (Путин –

положительный, Хусейн – воплощение зла и т.п.);

5. Использование двойных стандартов при оценке действий союзников и

противников (И.Каримов довел страну донищеты, но он союзник);

6. Ложная аналогия, когда сравниваются две по сути разных, но внешне чемто

похожих явления, которые отождествляются между собой (Коммунизм

– фашизм, бюрократия – чиновничий произвол);

7. Игра с цифрами – манипулирование статистикой, которая предполагает

такое комбинирование статистических данных, которые позволили бы

обосновать выводы, соответствующие интересам тех, кто это делает, но в

противовес реальности (Уровень инфляции и пр.);

8. Игра на болевых точках населения, когда выявляются основные

комплексы населения, их страхи пред чем-то, потом все это

целенаправленно разжигается (Угроза Чеченского терроризма,

межнациональные конфликты);

9. Информационная война. Данный вид технологии манипулирования

неразрывно связан с провоцированием политических скандалов,

психологическим давлением на обывателя, чтобы нанести непоправимый

ущерб конкуренту в глазах обывателя (Борьба ОРТ с НТВ в 1999 г.,

коррупционные скандалы).


 

2. PR-технологии.

PR технологии – система информационно – технических действий, принципом

которой является обеспечение реализации политических целей на основе более или менее

уважительного отношения к гражданам, как кпотребителям информации.

 

В рамках PR -технологии могут использоваться способы, характерные для

агитации и пропаганды, тогда это называется "чёрный" PR.

 

Но в целом эти технологии связаны с отказом от прямой фальсификации фактов и

предполагают наличие обратных связей между теми, кто создаёт и передаёт информацию

и тем, кто её потребляет. Они нацелены на всестороннее разъяснение гражданам

существующих проблем и на обеспечение благоприятной и доброжелательной

общественной атмосферы для реализации заранее просчитанных действий со стороны

информирующих -это "белый" PR.

 

"Серый" PR представляет собой утечку информации из компетентных источников

(органов власти), которая осуществляется для того, чтобы «прощупать» настроение и

мнение общества, выяснить реакцию общества на дальнейшие действия, для того чтобы

скорректировать их в соответствии с выделенной реакцией. Особенностью является то,

что адресат не имеет точных выходных данных – анонимный адресат, а поэтому в рамках

таких утечек может распространяться дезинформация, а может быть специальная

провокация против кого-либо.

 

Косновным принципам белого PR относят следующие:

 

1. Открытость информации

2. Взаимная выгода тех, кто информирует и тех, кто получаетинформацию.

3. Уважительное отношение к общественности и опора на общественное мнение.

В силу этих преимуществ все субъекты, которые действуют в рамках белого PR, не

жалеют времени на выяснение позиций общественности, постоянно ведут анализ её

активности и корректируют свои действия с её реальными интересами. Эти технологии

впервые были разработаны для крупного транснационального бизнеса, а уже после начали

распространяться в сфере действия общественных организаций, благотворительных

фондов, но в политике не прижились.

 

Историческая эволюция PR технологий выявила ряд самостоятельных

направлений, каждый из которых обладает собственным технологическим обеспечением:

 

1. Создание благоприятного образаличности (имиджмекейрство).

2. Построение отношений со СМИ (медиарилейшнз)

3. Работа с кадрами и персоналом организации.

4. Общественная экспертиза.


 

5. Поддержание взаимоотношений с инвесторами.

6. Проведение презентационных мероприятий.

7. Управление кризисными ситуациями – антикризисное управление, в

основном вэкономической сфере.

8. Установление взаимоотношений между конкретной организацией с

другими организациями, населением, органами государственной власти

(связь с общественностью)

Несмотря на различные направления PR, связанные с ними технологии

предполагают наличие у участвующих в этих акциях идейной лояльности к озвучиванию

целей своей деятельности и минимизацию нечестных приёмов информирования,

ориентация на обязательную тщательную информационную подготовку предполагаемых

действий, уточнение и корректировка действий и исключение акций, которые

травмировали бы общественное сознание.

 

3. Информационные технологии создания имиджа

Создание имиджа представляет собой сознательное конструирование тех или иных

свойств и качеств субъекта, которые делают его привлекательным для общественности и

позволяют решить конкретные политические задачи, связанные с его участием.

 

В этом смысле имидж представляет собой важнейший структурный компонент в

политической сфере, при помощи которого властные структуры поддерживают связи с

населением и пытаются оказать на него целенаправленное воздействие.

 

Имидж формируется в течение всей политической деятельности тог или иного

политика (или партии), и несостоятельно мнение о том, что имидж можно сформировать и

рекламировать за короткий отрезок времени, например, относительно избирательной




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-09; Просмотров: 312; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.