Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

MENU TO r




*&& Переменной R присваиваем номер выбранного пункта меню.

В этой программе командой @ X,Y SAY "Текст заголовка" выводится заголовок в месте экрана с координатами X – номер столбца, Y – номер строки экрана.

Команда @ X,Y PROMPT "Текст строки меню" MESSAGE "Сообщение" выводит пункт меню в строке Y и столбце X, а также сообщение в месте, заданном командой SET MESSAGE TO.

По созданному меню можно перемещаться курсорными клавишами. Выбор пункта осуществляется при нажатии Enter или SpaceBar.

В зависимости от выбранного пункта можно запрограммировать выполнение той или иной функции.

ПРИМЕР создания вертикального меню (FOX-POPUP-меню):

DIMENSION a(4) && задание массива пунктов меню

a(1)="Первая функция"

a(2)="Вторая функция"

a(3)="Третья функция" && a(1)...a(4) - пункты меню

a(4)="Четвертая функция"

n=3 && номер активного пункта при открытии меню

* Описание меню:

@ 8,30 MENU a, 4 TITLE "Заголовок меню"

* 8 – номер строки, 30 – номер столбца, a – название массива пунктов меню,

* 4 – число пунктов меню,

* TITLE - заголовок над пунктами

READ MENU TO n && активизация меню, n – начальная позиция выбора, при выборе пункта меню этот выбор номера пункта запоминается в переменной n.

Для организации повторного обращения к пунктам меню достаточно поставить в цикл (do while.t.) только команды активизации меню (MENU TO…; READ MENU TO…).

2.9. Организация dBase – меню

Общая структура dBase-меню: именованная линейка меню (BAR-меню), состоящая из заголовков (PAD-пунктов). Каждому заголовку может быть назначено POPUP-меню – именованное вертикальное меню, состоящее из BAR-строк (не путать с BAR-меню!).

BAR-меню и POPUP-меню можно использовать и отдельно. BAR-строке можно назначить выбор других BAR-меню или POPUP-меню, что позволяет создавать многоуровневые меню.

Основные операции при работе с dBase-меню:

- описание (DEFINE),

- определение реакций выбора (ON SELECTION, ON),

- активация (ACTIVATE),

- деактивация (DEACTIVATE) или удаление (CLEAR, RELEASE).

 

BAR-menu

PAD_1 PAD_2 PAD_3....... PAD_N

 

POPUP-menu

BAR_1

BAR_2 => BAR-menu_2

..............

BAR_N

 

Универсальные опции при описании меню:

IN WINDOW "имя окна" / IN SCREEN – вывести в окно или на экран,

KEY "метка клавиши" – клавиша активизации,

MARK <вырC1>] – поместить перед каждой опцией символьную метку (например, MARK CHR(254)),

MESSAGE "сообщение",

COLOR "список цв.пар"/ COLOR SCHEME "номер"

ПРИМЕР описания и активации горизонтального меню:

DEFINE MENU _main BAR AT LINE 1 KEY ALT+Z

DEFINE PAD _p1 OF _main PROMPT 'пункт_1'

DEFINE PAD _p2 OF _main PROMPT 'пункт_2'

DEFINE PAD _p3 OF _main PROMPT 'пункт_3'

DEFINE PAD quit OF _main PROMPT '\<Выход'

ON SELECTION MENU _main DO proc_1 WITH MENU(), PAD()

ACTIVATE MENU _main NOWAIT

PROCEDURE proc_1

PARAMETER mmenu, mpad........... && текст процедуры

IF mpad = 'QUIT'

DEACTIVATE MENU _main

RELEASE MENU _main

ENDIF

RETURN

Пример описания и активации вертикального меню:

ON PAD _p1 OF _main ACTIVATE POPUP pop_1

DEFINE POPUP pop_1 FROM 4,1

DEFINE BAR 1 OF pop_1 PROMPT '\<1-я строка'

DEFINE BAR 2 OF pop_1 PROMPT '\<2-я строка'

DEFINE BAR 3 OF pop_1 PROMPT '\<3-я строка'

ON SELECTION POPUP pop_1 DO proc_1 WITH POPUP(), PROMPT()

ON SELECTION BAR 1 OF pop_1 DO proc_11

ON BAR 3 OF pop_1 ACTIVATE POPUP pop_21

*&& вызов меню 2-го уровня

Для организации повторного обращения к пунктам меню достаточно поставить в цикл (do while.t.) команду активизации меню ACTIVATE MENU _main.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-09; Просмотров: 322; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.