КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Использование данных Access в Excel
Редактирование таблицы Работник. Создание форм.
1. В окне базы данных перейдите на вкладку Формы и нажмите кнопку Создать. На экране появится окно Новая форма. 2. В появившемся окне выберите способ задания формы Автоформа ленточная. Выберите исходную таблицу Работник. Нажмите кнопку ОК. Появится пустая форма. 3. Заполните в соответствии с данными Таблицы № 5 таблицу Работник. Закройте с сохранением. 4. Создайте аналогичным способом формы для заполнения таблиц Специальность и Назначение, выбрав, способ задания формы Автоформа ленточная для таблицы Специальность и Автоформа в столбец для таблицы Назначение. Заполните таблицы с помощью форм в соответствии с данными таблиц № 6 и № 7.
Таблица № 5 (Работник)
Таблица № 6 (Специальность)
Таблица №7 (Назначение)
1. Откройте таблицу Работник в режиме таблицы и обратите внимание, что третье поле каждой записи не заполнено. 2. Откройте в окне базы данных таблицу Работник в режиме конструктора. 3. Щелкните мышью в колонке Тип данных поля Специальность и из списка доступных типов полей выберите элемент Мастер подстановок. 4. В первом диалоговом окне мастера выберите опцию Столбец подстановки будет использовать значения из таблицы или запроса и нажмите кнопку Далее. 5. В следующем окне выберите таблицу Специальность. Нажмите кнопку Далее. 6. Из списка Доступные поля выберите поле Специальность и перенесите в список Выбранные поля. Нажмите кнопку Далее. 7. В следующем окне отформатируйте ширину столбца, если это требуется. Нажмите кнопку Далее. 8. Подтвердите название таблицы. Нажмите кнопку Далее. 9. Нажмите кнопку Готово. Подтвердите сохранение таблицы. 10. Перейдите в режим таблицы. Щелкните мышью в поле Специальность таблицы Работник. Откроется список, состоящий из колонки: Специальность. 11. Щелкните по первой строке списка, и наименование специальности занесется в поле ввода. Аналогично заполните поля всех моделей, выбирая их из списка в произвольном порядке. 12. Закройте таблицу Работник.
1. Выделите таблицу Работник. 2. Выполните команду меню Сервис – Связи с Office – Анализ в MS Excel. Access преобразует таблицу в рабочий лист Excel. 3. Введите в ячейку E1 текст Зарплата. 4. Преобразуйте в рабочий лист Excel таблицу Специальность. 5. Расположите рабочие листы Рядом. 6. Активизируйте таблицу Работник. 7. Выделите ячейку E2 и подсчитайте зарплату для сотрудника Иванова по формуле: Количество отработанных дней * на часовую ставку*8 +Премиальные. Необходимые данные следует брать из двух таблиц. 8. Подсчитайте зарплату по этой - же формуле и для других сотрудников. 9. Сохраните изменения, введенные в таблицу Работник в файле под новым именем Зарплата _ работника в своей папке. 10. Закройте таблицу Специальность.
1.9. Импорт данных Excel в Access. 1. Выделите ячейку E1 в таблице Зарплата _ работника. Скопируйте содержимое ячейки в буфер обмена. 2. Откройте файл Работник. XLS. Вставьте содержимое буфера обмена в ячейку E1. 3. В таблице Зарплата_работника выделите диапазон ячеек E2:E8 и скопируйте в буфер обмена (ячейки содержат формулы расчета зарплаты). 4. Перейдите в таблицу Работник. Выделите диапазон E2:E7. Выберите команды Правка – Специальная вставка. В диалоговом окне установите переключатель Значения и нажмите кнопку ОК. В таблице зафиксируются вместо формул рассчитанные по этим формулам значения. 5. Закройте таблицу Работник.XLS с сохранением изменений. Закройте таблицу Зарплата_работника. Закройте Excel. 6. Выберите команды меню Файл – Внешние данные – Импорт. Появится диалоговое окно Импорт. 7. В диалоговом окне Импорт установите тип файла Microsoft Excel, выделите файл Зарплата_работника и нажмите кнопку Импорт. 8. Установите флажок Первая строка содержит заголовки столбцов и нажмите кнопку Далее. 9. Выберите переключатель В новой таблице. Нажмите кнопку Далее. 10. Установите переключатель Не импортировать для всех полей кроме Код работника и Зарплата. Нажмите кнопку Далее. 11. Установите переключатель Определить следующий ключ и выберите ключевое поле Код Работника. Нажмите кнопку Далее. 12. Введите имя таблицы Зарплата. Нажмите кнопку Готово. Access импортирует таблицу и сообщает об успешном окончании процесса. Щелкните на кнопке ОК. 13. Просмотрите импортированную таблицу, сравните полученные результаты. При несовпадении результатов повторите п. п. 7 и 8.
Дата добавления: 2015-05-09; Просмотров: 607; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |