Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

О самовнушении 1 страница




Грани Агни-Йоги № 1 (Нояб. 3). Хотя человек и является постоянным объектом своих собственных и посторонних внушений, однако сознательно пользоваться этим методом воздействия он не умеет, а главное не хочет. Думают, что для внушения нужны какие-то особенные усилия и напряжение. Между тем как все это просто чрезвычайно. Легче всего бороться внушением с привычками. Вот хочется человеку покурить, или выпить, или раздражаться, или продолжать делать тысячи ненужных и вредных вещей. Как освободиться от них? Внушением, то есть при помощи самовнушения.

Выбрать надо спокойное время, когда никто не мешает, и сосредоточиться на мысли о том, что хочет воля. Надо создать четкий образ желаемого действия и погрузить его в свое подсознание с мыслью, что когда придет время действовать, действовать будет сила, вложенная в желаемый образ. Во время процесса мышления следует помнить, что ни пить, ни курить, ни раздражаться в данный момент человек не хочет, что действие относится на будущее, что в этот момент пить бросать не надо и не надо ни от чего отказываться, и не надо ни с чем бороться, но надо вложить в глубину своего сознания ясную, четкую и сильную мысль, что позыва к никотину, алкоголю или раздражению не возникнет, когда он возникает обычно, и что внушение подсекает этот позыв в самом корне. И надо, чтобы сила желания, вложенная в волю, превосходила силу позыва к привычному действию. Силу эту можно явить, так как искушение подчиниться силе привычки уявится позднее, и в момент внушения энергия на борьбу с самой привычкой не расходуется.

Таким образом, против укоренившейся привычки можно собрать такую силу противодействия, что желания потворствовать своей слабости может и вовсе не появиться, когда наступит для нее время уявиться. Но в мысль внушения надо вложить всю свою силу. Вместо бесплодных мечтаний об освобождении от нежелательных привычек, о самоусовершенствовании, о воспитании характера и воли, вместо всех этих бесплодных попыток можно с пользой время потратить на сознательное и эффективное применение метода самовнушения.

Поздно бороться с искушением или слабостью, когда они уявляются уже в действии. Обычно непосильна такая борьба. Но когда в тишине и молчании, не терзаемый в этот момент силой привычки, собирает всю свою мощь человек и устремляет ее на уничтожение угнездившегося в его сущности нароста духа, кристаллизовавшейся в форме темного мыслеобраза привычки, то огненная сила сосредоточенной мысли может разрушать ее в самом корне. Повторяю, не в момент уявления нежелательной привычки, слабости или искушения надо бороться с ними, но в то время, когда их сила находится в бездействии. Ведь не пьет же, или не курит, или не раздражается человек беспрерывно.

И моменты покоя будут самыми благоприятными, ибо сила внушаемой мысли будет направлена не на борьбу с искушением, вставшим во весь свой рост, но на кристаллизованную форму его, присосавшуюся к ауре страдающего от данной привычки субъекта. Поле применения внушения чрезвычайно широко, не только к искоренению нежелательных привычек можно его применить, но также и к утверждению желаемых качеств. Сколько хороших, мыслей и мечтаний было предпослало о том или ином качестве духа, и все же желаемое не утвердилось. Ошибка заключалась в том, что самовнушение не применялось. Надо усилить воздействие мысли применением принципа самовнушения. Можно при этом добавить, что когда внушать нужные мысли научится человек себе сам, то другие люди легко будут подчиняться воздействию его мыслей.

Но с этим воздействием надо быть очень, осмотрительным, ибо это оружие обоюдоострое и обратного удара не избежать. Воля чужая свободна, и посягать на нее недопустимо. В моменты внушения все отрицательные свойства искореняемой привычки можно собрать, чтобы вызвать этим большую силу противодействия уничтожаемой привычки. Не подавлена она должна быть, но искоренена и выжжена из ауры ее носителя. В Надземном привычки - как цепи каторжника, прикованного к тачке или к стене каземата. Во имя свободы духа идет с ними борьба. Свободное время можно использовать плодоносно на эту борьбу. Воля будет крепнуть с каждой победой. Нет предела развитию огненной воли. Нет предела росту могущества духа. Но надо начать, но надо вступить на путь развития этой огненной мощи.

Грани Агни-Йоги № 1 (Нояб. 5). Человек представляет собою лабораторию для всех ощущений, действующим фактором в которой является мысль. Это первое. Второе: "То, что свяжете на земле, будет связано на небесах", то есть в Надземном, после оставления тела, и "то, что разрушите на земле, будет разрушено там". Иными словами, всё утвержденное и принятое на земле, в Надземном будет рамками или условиями жизни духа. Потому так настойчиво говорится о расширении создания, об освобождении от всяких привычек и об утверждении положительных качеств духа.

Путем прямым и скорейшим будет путь применения силы мысли в форме самовнушения. В молчании, когда все сознание микрокосма человека сосредоточено в области мысли, мысль можно усилить и кристаллизовать в явно видимой форме. Ведь мысль не есть абстракция, но существо тонкого плана со всеми признаками самодовлеющего существования. И, как таковая, она растет и может достичь под питанием мысли размеров гиганта, наделенного огненной мощью.

Привычки, созданные под действием той же мысли и питаемые ею, представляют собою такие же живые существа, которые хотя и ведут самостоятельное существование, но, будучи порождением, они связаны со своим породителем пуповиной и висят на нем, присосавшись к его ауре и являя собою наросты духа. Эти живые существа, будучи по своей природе обычно отрицательными и темными, называются лярвами. Они питаются мыслями, то есть жизненной энергией их породителя, и жаждут своей очередной порции питания всякий раз, когда привычка поднимает голову и требует удовлетворения.

Если привычка не уничтожена здесь, на земле, то энергия ее будет продолжать действовать и в надземном, совершенно не считаясь с тем, что условий для ее удовлетворения уже не существует и что она удовлетворена быть не может. Отсюда легенда о муках Тантала, идеи о пламени адовом и муках в чистилище, о наказаниях грешников и так далее и далее, ибо энергии утвержденных и выкристаллизовавшихся в виде дурных и темных привычек мыслей будут продолжать действовать и тогда, когда сброшено тело земное. Сила этого воздействия становится после смерти еще более острой и напряженной, ибо там обостряется все. Лярвы эти будут терзать человека силой неудовлетворимых желаний до тех пор, пока не исчерпают до конца на своем породителе силы энергий, заложенных в них им самим при жизни его на земле, ибо то, что связал он себе на земле, останется с ним и в надземном.

Потому борьба за освобождение свое от всяких привычек и утверждение всех светлых качеств духа [является] наинасущнейшей задачей земных воплощенных. Могучим оружием духа в этом процессе освобождения и будет метод самовнушения. Опыт уже показывает, что одного понимания и желания совершенно недостаточно, что нужно применение в жизни, на практике желаемых утверждений. Опыт уже показывает, что человек хочет одного, в своем устремлении к свету, но неуемный паяц, но астрал, необузданный волей, хочет иного - и хочет себя уявить в привычках и слабостях духа, и разрушает упорно и тонко все лучшие построения сознания. Человек утверждает равновесие и спокойствие, но астрал живет разновесием и беспокойством, и обычно побеждает астрал, ибо на его стороне сила многолетних привычек.

В молчании силою огненной мысли можно разрушить привычку, можно сжечь ее тонкую форму, можно злую, висящую на ауре лярву лучом своей мысли пронзить и лишить ее силы и внушением можно не дать ей возможности в будущем силу свою уявлять. Начать можно с малого. Малая победа над лярвой даст духу силу дерзать на большую. Надо очистить от лярв ауру яро. Также и утверждение качеств духа, наиболее духу звучащих, пойдет тем же методом самовнушения. Каждый день можно давать себе определенные задания на освобождение от привычек и на утверждение желаемых качеств. Этим путем много можно достичь, если устремление достаточно сильно. До сих пор слишком многое не давалось лишь потому, что, несмотря на всю искренность и постоянство устремления, не была понята возможность ярого применения самовнушения в процессе борьбы с астралом и желания подчинить его воле. Внушению он поддается, но не тогда, когда ярость его в действии. Но в моменты, когда он приведен к молчанию, над ним властвует мысль, и власть эта может направить проекцию мысли в будущее, оформляя его по желанию воли.

В эти моменты астрал лишен своей обычной сопротивляемости, и в эти моменты можно парализовать активность его на будущее. Можно четко ему приказать неуемную ярость свою сократить, и можно погасить ее вовсе, когда захочет она уявиться в привычных условиях дня, когда паяц бесконтрольно будет стремиться себя проявить в действии. Таким путем и равновесие можно явить, и спокойствие, и сдержанность, и молчаливость, и любое, страстно желаемое и искомое качество духа. Дух вечен и непобедим, но временен ярый астральный паяц, и оболочка его ограничена сроком одного воплощения. В высоких слоях Тонкого Мира астральная оболочка не нужна совершенно. Но даже и на земле можно прожить, активность ее сводя почти полностью на нет. Можно прожить без страха, без раздражения, без злобы, без беспокойства, словом, без всех тех эмоций, в которых себя уявляет астрал. Следует помнить при этом, что либо он владеет человеком и господствует над ним, делая человека своим рабом, либо хозяин его - человек и полновластный владыка, а астрал - только раб бессловесный, его воле послушный.

Грани Агни-Йоги № 1 (Нояб. 17). ……..Любое нежелательное качество, уявленное или отмеченное в себе в течение дня, следует уничтожить огненным прижиганием внушения. Если оно достаточно мощно и напряженно, иногда бывает достаточно одного прижигания даже в случае застарелых привычек или слабостей. Нужно захотеть и захотеть очень сильно, всем существом.

Грани Агни-Йоги № 1 (Нояб. 18). Если утверждение того или иного качества путем самовнушения удалось в малом, то удастся оно и в большом и великом. Но с малыми занозами духа бороться труднее. Каждую из них можно извлечь путем того же самовнушения. Лишь бы не утомиться в делании, ибо много заноз. Жизнь же дает к тому массу возможностей, и притом каждодневно, очищать можно дух от наростов в этом каждодневном труде над собою. Радостен труд этот, когда он увенчан победою каждого дня. Можно взять за правило каждый день посвящать этой светоносной работе должное время. Стремитесь - и пойдет тогда освобождение от наносного сора, от вековых накоплений - пережитков прошлого. Много ненужной поклажи песет за собой человек. Уявляемые в течение дня нежелательные слабости, недостатки и привычки можно таким образом искоренять одну за другой упорно и планомерно…….

(Ночь. 1 час 56 мин.) Итак, самовнушение действует безотказно, если приложено искреннее желание преуспеть. Задание себе лучше давать на ночь и на звучащие качества. Власть над собою, овладение собой - единственный путь к беспредельному могуществу духа. Тот побеждает все, кто самого себя сумеет победить. И никто, и ничто не может помешать процессу достижения этого могущества, ибо процесс этот невидим и происходит внутри, и труднейшее, и почти недостижимое становится вдруг возможным и достижимым. Себя преодолевая в себе, идет от победы к победе победитель сужденный. Я Говорю тебе, сын Мой, могущество духа не сказка, но следствие малых побед, побед, ставших большими, и роста Сокровища Камня. Ты чувствуешь верно, победы достигнем с тобой, ибо вместе идем к Нашей цели.

(Нояб. 19). Даже глубина сосредоточения зависит от предварительного приказа воли, то есть самовнушения. Внутреннее поле его применения очень широко. Можно даже спрашивать себя: а нельзя ли и здесь применить внушение, здесь, где не удались другие попытки. Воля должна почуять безграничную силу свою и научиться распоряжаться, а все существо человека повиноваться ей беспрекословно. И тогда она будет расти. Ей надо лишь создать благоприятную почву для роста. Этой почвою будут возможности ее упражнять без конца, которые беспрестанно даются жизнью. Ведь обычно человек поступает совсем не так, как он хочет, а как хочет астрал или привычка поступать так, как поступают другие, как принято вообще. И каждая попытка освободиться от власти выкристаллизовавшихся, порою веками, человеческих обычаев, привычек, традиций, предрассудков, заблуждений, неверных и ложных, будет победой, если успешна, ибо освобождение от чужой власти есть утверждение власти своей над собою.

Это обстоятельство имеет большое значение для жизни в надземном, так как там обостряется все, а также и возможность людей влиять друг на друга. Правда, там охраняют людей по слоям или по планам и возможности эксцессов ограничены обратным ударом, но и в пределах своей сферы, созвучной ему по тональности, воздействие окружающих все же достаточно сильно. Что же касается плотных условий, то оно чудовищно по своим размерам и устремлено на человека прежде всего со стороны тех, кто его окружает, со стороны всех живущих, мыслящих с ним однородно, со стороны людей развоплощенных и со стороны темных.

Последний вид внушения особенно силен, так как темные действуют сознательно, тонко и со знанием многих законов. Кроме того, над народами висят давящие плиты вековых предрассудков, верований, традиций, суеверий и прочее. Надо понять всю мощь человеческих заблуждений и силу нелепых и вредных обычаев и увидеть уявление ее хотя бы в обычае старого Китая калечить ноги женщин, заключая их ноги с юных лет в колодки. Им предварительно ломали большой палец ноги и загибали его внутрь, накрепко забинтовывая и помещая ноги в колодки. Много не менее нелепых обычаев властвует еще над человечеством, хотя бы их формы были иные.

Беда в том, что люди не подозревают порою, что живут под их властью, настолько привыкли они к ней, - клетке, в которой находится в заключении их сознание. Зовем к освобождению от всех видов рабства и особенно рабства психического. Работа по освобождению от него духа широка необычайно, ибо много цепей сковывает еще человека. Самые страшные из них - цепи невежества, фанатизма, нетерпимости, отрицания. Яро стремятся люди подавлять волю друг друга. Потому Указуем на плавание в своем челне. Наши знают свой путь и: на чужие ворота, даже ярко раскрашенные, не оборачиваются. Много голосов позовут, и много запретов зазвучит, но свою власть ученик над собою утвердивший глух к чужим голосам, ибо его путь к Владыке.

К чему слова, когда можно действовать мыслью. Словами можно не всегда, но мысль постоянно к услугам. Сколь же сильна и уверенна, и тренированна должна быть она, чтобы заменить слово. Полагают, что послали в пространство или человеку задуманную мысль, - и делу конец. И удивляются, что желаемых результатов она не дает. Удивляясь, упускают из виду, что своей неуверенностью, сомнениями, колебаниями сами же пресекают ожидаемые следствия. Ведь все эти отклонения мгновенно передаются по тому же проводу, разрушая монолит мысли первоначальной и парализуя ее силу. Мыслью передается и ее сила и ее слабость; и результаты в последнем случае прямо противоположны тому, чего хотел достичь человек с помощью мысли.

Часть 1Маятник

Определение качества психической энергии, диагностика одержания и состояния "живого мертвеца" с помощью метода радиэстезии

 

В основе работы этого инструмента лежит психическая энергия человека.
В каждой книге Агни Йоги указана жизненная необходимость развития этого понятия (ПЭ) и, только сознательно сделав ее неотъемлемой частью всей своей жизни, современный человек получает возможность истинного, духовного познавания на доступном ему уровне собственного сознания.
Разработкой техники применения маятника в свое время занимался Филипп Теофраст фон Гогенгейм (Парацельс), отсюда иногда встречающееся название "пенделум (маятник) Парацельса".
Прибор состоит из выточенного из кусочка меди конуса (можно латунь, серебро), вес его небольшой, достаточный для натяжения нити, нитью лучше использовать тонкую леску, сантиметров в 25- 30 длинною, на кончике лучше завязать узелок, так удобнее держать за кончик лески пальцами. Леска не скручивается - именно в этом её удобство.

С помощью маятника мы можем узнать суть явления, вещи, любого предмета или события. Желающие могут найти достаточно исчерпывающей информации по радиэстезии в интернете.
Но наша работа посвящена только одной области в работе с маятником - определению с помощью этого прибора качества Психической Энергии (ПЭ) человека, определение одержания или состояния "живого мертвеца".


Возможности познавания с помощью маятника, по сути, безграничны, как безграничны возможности ПЭ человека.

Не надо очеловечивать прибор - в данном случае работает именно ПЭ оператора, а прибор - только тонко отражает её возможности.
Разум тоже стоит при данной работе не на последнем месте - от интеллекта оператора зависит многогранность "прочтения" узора Духа, обозначенного с помощью маятника при определении качества ПЭ человека.
И именно этой грани работы чудесного прибора под названием "Маятник Жизни" мы посвящаем данную главу.

Понятия одержания и "живые мертвецы" уже входят в сознание людей, как самая насущная проблема современного общества и мы надеемся, что появятся приборы, определяющие это болезненное состояние ПЭ человека.
Но пока что понимание этой опасности в массовом сознании не достигло того уровня, когда сохранившаяся часть общества консолидирует силы (!) в противостоянии этой чудовищно разросшейся пандемии духовного разложения.
Мы предлагаем для определения состояния ПЭ применить прибор, о возможностях которого именно для определения одержания, говорится в Учении Агни Йога.

Эта возможность является совершенно необходимой для многих, понимающих, какая страшная эпидемия одержания косит человечество (на фоне катастрофического духовного разложения).

Мало кто из людей умеет сознательно пользоваться своими внутренними психическими способностями - тонким видением, чувствознанием, а ведь вопрос с определением одержимых или "живых мертвецов", отравляющих всё и всех вокруг себя, стоит очень остро.

С помощью "маятника жизни" качество ПЭ определяется достаточно просто, с его помощью легко определяется так же состояние одержания и состояние "живого мертвеца".
Однако маятник не заменяет собою всех методов обследования психического состояния человека для выявления истинного состояния его ПЭ, хотя и является очень точным прибором при обследовании на предмет одержания (или ж.м.), но только при обязательном соблюдении определенных условий оператором.

Кроме положительных показаний маятника при определении одержания, обязательно будут присутствовать другие дополняющие признаки, о которых мы писали раньше, как видимые со стороны, так и ощущаемые как самим обследуемым (если он заинтересован в себе), так и оператором. Требования к оператору



В ходе опытов по определению качества ПЭ человека с помощью маятника выяснились некоторые важные условия, которые совершенно необходимо соблюдать оператору для того, чтобы показания прибора были безошибочными.
При работе с определением качества ПЭ - они обязательны и требуют жесткого их соблюдения, иначе вся работа превратится в профанацию и злоупотребления.

АУМ, пар..206. "При опытах над психической энергией следует обратить внимание на различные оттенки проявлений. Первоначально наблюдение даст как бы схему, но внимательный исследователь уловит множество своеобразных подробностей.

Так, например, вы уловили необычное крестообразное движение над мозгом наблюдаемого. Действительно, такое движение очень прискорбно. Оно означает или высшую степень одержания, или безумие.
Также можно заметить, что на протяжении весьма краткого времени показание резко меняется. Потому нужно производить повторные наблюдения. Ведь психическая энергия как волны океана, в них множество течений, многие условия влияют изнутри и извне.
Очень важно наблюдать такие кривые, как температуру духа. Также очень важно отмечать, когда покажется то же самое качество и для живого и для мертвого. Не мало причин такому явлению. Может быть, жизнь уже отлетела, может быть, одержание затемнило основную природу, может быть, гнев погасил все центры. Может быть, болезнь овладеет организмом, но во всяком случае такое явление заслуживает внимания.

Можно наблюдать рост круга сознания и следует порадоваться такому подвигу. Также нужно обращать внимание на всякое дрожание, остановки, перебои и отступления от правильных фигур. Они зависят от психического состояния и от различных заболеваний. Потому нужно наблюдать как здоровых, так и больных.
Ту же задачу можно продолжить над рукописями, над цветными поверхностями и вообще над предметами, бывшими в человеческих руках.
Таким образом, и вопрос о человеческой ауре и человеческих накоплениях на предметах может получить новое движение. Конечно, ясное сознание самого наблюдателя много помогает. Раздражение плохой проводник".

Оператор, прежде всего, должен сам обладать развитой, качественной ПЭ.
Критерии у каждого в его Сердце и сознании. К сожалению, нет и пока не предвидится приборов, которые объективно подтвердили бы качественность энергии оператора. Поэтому здесь, как и во всем в теме "одержание человека" - только чувствознание и наблюдательность, честный самоанализ, вкупе с расширенным сознанием могут помочь распознать где ложь, а где - истина в самом себе.

АУМ, пар..356. "Среди наблюдений над психической энергией маятник жизни может быть весьма замечательным опытом. Но для таких наблюдений нужно иметь дисциплинированную энергию.
Не полезно применять маятник жизни, пока энергия еще не пришла в напряженное состояние.
Даже сильный потенциал энергии не будет полезен, пока не произойдет естественное накопление энергии. Все такие опыты касаются тонких энергий и потому чрезвычайно чувствительны.
Сам наблюдатель может постепенно усвоить много индивидуальных подробностей. Не нужно думать, что многообразие таких подробностей будет нарушением закона, наоборот, кажущиеся исключения будут сочетанием новых частиц энергии. На одном инструменте два музыканта не извлекают одинаковых аккордов, но трудно сказать, который исполнитель лучше. Каждый может дать свой очень ценный характер.
При опытах над психической энергией естественно будет придержаться индивидуальности самой энергии. В богатстве мироздания каждое выражение энергии индивидуально. Тем значительнее будут изыскания".


"Но для таких наблюдений нужно иметь дисциплинированную энергию ".
Естественно, говорить о дисциплинированной энергии у одержимых или ж.м. не приходится вовсе, поэтому люди с нездоровой ПЭ не могут работать с маятником.


"Не полезно применять маятник жизни(!), пока энергия еще не пришла в напряженное состояние ".
Здесь имеется ввиду напряженное состояние ПЭ, которое может быть только при лучшем её качестве, когда в сознании оператора соединены силы Ведущего, с его собственными Сердечными энергиями, как единое целое, на осознаваемом уровне и при полной свободе воли, в едином устремлении. Качество ПЭ оператора должно быть максимально приближено к качеству ПЭ Ведущего, с высоты планки Сознания которого он пытается оценить ПЭ обследуемого, как бы смотря Его Глазами на предмет исследования.
Т.е. у тех, кто сознательно не держит уровень своего сознания на Сердечном центре, не живет в единении с Сознанием Ведущего, не будет достоверных сведений именно по качеству ПЭ, ведь в этой работе надо соединять в своем Сердце-сознании энергии Учителя и энергии тестируемого.
Иначе невозможно получить достоверные показания прибора.


"Даже сильный потенциал энергии не будет полезен, пока не произойдет естественное накопление энергии. Все такие опыты касаются тонких энергий и потому чрезвычайно чувствительны ".
Часто можно встретить людей, имеющих сильный энергетический потенциал, но грубый, низменный. Это накопление низших астральных энергий, сильное волевое устремление от низших центров, эти силы с успехом могут быть используемы для различных "магических" приемов, для производства разного рода "чудес" (чем бывают очарованы многочисленные поклонники таких самозваных "гуру").
Но определить истинное качество ПЭ человека, которая берет свое творческое начало в нем от мощи Духа, с помощью такого астрального потенциала, каким бы большим он не был - невозможно!
Психическая энергия (!) человека - субстанция чрезвычайно тонкая, чувствительная и требует такого же инструмента исследования.

Братство часть 2, пар..270. "Урусвати знает, как состязается свободная воля с глубинами всеначальной энергии.
Может иногда казаться, что свободная воля действует безудержно, но поверх даже самого ужасного напряжения воли выступает некая сила, которая совершенно преображает посылки волевые.
Вопреки желанию разума, маятник жизни указывает иное непреложное решение. Каждый добросовестный наблюдатель может удостоверить, что его мысль не имеет решающего значения.
Поверх воли, основанной на житейском опыте, выявляется иная глубокая мудрость, таившаяся в глубинах сознания.

Если человек соприкасается с Высшим Миром, то касание это совершается не в области напряжения воли, но именно путем глубины сознания, где сгущается чистая всеначальная энергия.
К сожалению, люди мало различают границу свободной воли и мощи всеначальной энергии. Они полагают, что физическое волевое воздействие будет наиболее доступно и действенно.

При всех механических увлечениях люди усиливают и увлечение свободной волей, но Мы уже говорили, насколько опасно такое увлечение. Свободная воля в сущности своей не может состязаться с всеначальной энергией. Такие поединки могут быть мучительны и даже губительны. Значит, мы опять подходим к золотому равновесию.

Как прекрасна может быть подвижная свободная воля, которая научит распознавать мудрость, которой не следует противиться. Познавая разумность сущего, человек познает и глубины в себе самом.
Человек научится уважать в себе силу, которая ведет его к лучшим следствиям.
Счастье человечества в том, что оно располагает всеначальной энергией, и бедствие, что эта благословенная сила не признана и проклята. Можно себе представить ужас, когда человек отказывается от лучшего своего сокровища!
Если черноволосый станет утверждать, что он белокур, его сочтут безумцем, но так же нужно назвать и того, кто извращает свое природное качество. Люди проявляют некоторую осторожность к своему сердцу, ибо им указали, что оно представляет сосредоточие физической жизни.
Но недостаточно сказано о соотношении свободной воли с глубинами всеначальной энергии, из этого происходят прискорбные состязания. Вместо того чтобы обе силы действовали гармонично, они состязаются в борьбе.

Одна из причин заболеваний планеты заключается в несоответствии сил человеческих. Пусть об этом подумают.
Мыслитель упоминал о двух сущностях в человеке - о разуме и мудрости".


Разум, интеллект - принадлежность человека земного, низшего. Мудрость - это проявление от Духа, это сознание Человека Высшего. Разум человека должен быть верным слугою Человека Духовного.
Если разум властвует над Сердцем человека - мы видим расчетливых, холодных "живых мертвецов" или тех, кто на пути к этому состоянию.



Естественное накопление Психической Энергии - естественный рост Сердечных Огней вместе с расширяющимся сознанием, но никак не механические тренировки "по раскрытию скрытых способностей"!
Нельзя осиновым колом провести ювелирной тонкости и точности операцию. Для того, чтобы определить и оценить качество тончайшей материи, нужна материя, не менее высокая по своему качеству и чувствительности.

АУМ, пар..207. "АУМ в своем высшем звучании приводит сознание в лучшее состояние для наблюдений за психической энергией. Можно радоваться, когда простыми средствами можно приближаться к очень важному и наглядному опыту".

Это значит, призвать Огонь Высшей Силы в свое сознание, настроить свое сознание в нужном русле перед тем, как сесть за опыт с ПЭ человека. Произнесение этого слова - АУМ - от Сердца и Колокола (центр высшего сознания человека), держа Высокий Облик в третьем глазу - поможет ввести свое сознание (собственную ПЭ) в то качественное рабочее состояние, которое требуется для этого опыта.


Особенностью маятника является то, что он отражает собственно состояние ПЭ самого оператора.
Это может быть видно со стороны, опытному наблюдателю.
Отказ двигаться или неопределенные, разнохарактерные движения маятника в руках конкретного человека при определении качества ПЭ кого-либо, может послужить сигналом о неблагополучии собственной ПЭ оператора.

Братство часть 1, пар..006. "Когда же говорить о нужных понятиях? Когда они особенно нарушены. Именно, тогда скажем о них, когда люди уже считают их безнадежными. Потому, именно сейчас напоминаем о Братстве. Но люди в своем отчаянии придут искать раскиданные зерна сужденного Собратства.
Не будем сомневаться в колебаниях маятника жизни. Отчаяние может быть вестником прозрения".

Не об отчаянном ли положении человечества всвязи с отрицанием Тонкого мира и, как следствие - не признанием страшной эпидемии одержания, говорят эти слова?
Слишком много одержимых и "живых мертвецов", отравляющих нашу жизнь, а понимания нет. Так может, бедствия (отчаяние) заставят людей вдуматься (прозреть) в происходящее и обратить внимание на то, что прибор и методы для определения самого важного человеческого качества - качества ПЭ - все-таки есть?


Надо еще раз отметить, что ПЭ - очень тонкая субстанция, а в рекомендованных параграфах про маятник сказано, что " раздражение - плохой проводник" при работе с маятником.
Это значит, что неуравновешенная ПЭ не даст правильных показателей. Понятно так же становится, что при работе с разными "бытовыми" вещами - обычный диагноз заболевания, пища - мало ли что - можно получить более-менее верные показания при любом настрое, в принципе, но лучшие показатели будут все же при дисциплинированной ПЭ.

Но если вы работаете с ПЭ (диагноз её состояния)- то требования к оператору многократно усиливаются. Без настроя на Высшее, приведения себя в должное состояние - невозможно получить достоверные сведения. Ответственность оператора при этом неимоверно возрастает.

И очень четко оператору надо отслеживать - "от какого центра" вы в данный момент работаете? Если это будет солнечное сплетение и ниже (а человек это запросто почувствует, если задаст себе этот вопрос) - то ваши энергии созвучны низким вибрациям низшего астрала и вы "пригладите" показания маятника, если исследуемый имеет ПЭ плохого качества.

Если у вас есть внутренний настрой на Лик и ваше сознание как бы соединяет тестируемого и энергии Высшего Образа - а соединяете вы всё вместе в своем Сердце - тогда вы получите ту оценку, которая соответствует Высшей шкале требований.

Почему у одержимых и ж.м. при тестировании именно качества ПЭ либо не работает маятник, либо дает неверные показания? Их заземленная (в прямом смысле этого слова!), болезненная и грубая по своим вибрациям психическая энергия находится в естественном конфликте с высшими, тонкими, высоковибрационными энергиями, которые по своему качеству приближаются к огненным.
Поэтому человека с чистой ПЭ они могут обозначить, как одержимого или ж.м. (то есть, как в кривом зеркале, в данном случае они отобразят собственную больную ПЭ) - мы это уже отработали четко.
А людей с неразвитой или болезненной ПЭ наоборот, показывают лучше качеством, чем те есть на самом деле - "родные" же, маятник не трепещет от диссонанса…

Но, если умом они знают, что Владыка или Е.И., или кто-то из известных Светлых Духов - это явно не ущербная ПЭ - на их портретах маятник в руках таких операторов покажет хорошие знаки. Эта интересная особенность наблюдается у тех, кто находится под одержанием, но относит себя к "сторонникам" Учения.

Ничего удивительного, "мистического" в работе маятника нет - это только прибор, позволяющий через свои колебания физическому телу отражать те импульсы, которые, посредством ПЭ оператора, передаются (извлекаются) из области духознания, которые затем и передаются черезимпульсы в теле ментальном на тело физическое.
Идеомоторные движения руки передают на нить маятника импульсы, складывающиеся в "узор мысли", отражая в движении маятника колебания, движения ментального тела и уже рука человека, через духознание его собственной ПЭ (минуя на данном этапе знание ума), с помощью нити и отвеса, "рисует" читаемые умом символы.
Полная аналогия с телеграфным аппаратом, передающим информацию своею "азбукой".

Как говорится в Учении Живая Этика - " мысль ударяет по нити маятника".
"Ударяет", в данном случае, через движения руки, рука подчиняется движению в теле ментальном, которое возникает от вибраций Сердца, которое есть престол Духа в Человеке.
Каков человек, работающий с маятником - таковы и показания.

Надземное, пар..547. "Урусвати знает, что в мире все неповторяемо. Закон един, но воздействия его на материю производят неисчислимые сочетания.
Человечество делится на два определенных типа: один чует это неповторяемое богатство Космоса, и другой, для которого все неподвижно, однообразно и не имеет ни значения, ни красоты. В последнем виде человечества найдете эгоистов, которые сами себя ставят превыше всех великих проявлений Природы.
Но некоторые аппараты, которые приняты и у Нас, показывают несказуемое разнообразие энергии и субстанции материи.

Маятник жизни принадлежит к таким аппаратам. Он может применяться для показания качеств психической энергии, для исследований почвы и для передачи мыслей.
При последнем опыте можно видеть, что мысль ударяет по психической энергии и действует с большою скоростью.

Некоторые полагают, что маятник выражает их собственные мысли, это может казаться от того, что посланные мысли уже отражаются на сознании, но, во всяком случае, такая передача показывает, как мысль претворяется в физическую энергию и дает замечательные, разнообразные показания.
Некоторые аппараты требуют передачи каждой буквы и нуждаются в участии нескольких лиц, так они уподобляются физическому телеграфу. Но мы говорим сейчас о мысленной передаче, так можно судить о процессе формирования мысли.
Уявление разнообразия можно видеть при показании психической энергии. Только чуткий глаз различит показания самых индивидуальных особенностей.
Мыслитель уже в своих записях указывал на неисчислимые особенности душ человеческих". Как работать с маятником




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-09; Просмотров: 331; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.