КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Введение. Рабочая программа по дисциплине «Основы фармацевтической технологии» составлена кандидатом фарм
ПРОГРАММА ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Алматы, 2013 Рабочая программа по дисциплине «Основы фармацевтической технологии» составлена кандидатом фарм. наук модуля М.К. Камановой и преподавателем М.В. Смагуловой по специальности 074800 - «Технология фармацевтического производства», рассмотрена и одобрена на заседании кафедры от «____»______________2013 года, протокол № ____.
Руководитель модуля З.Б. Сакипова
Рабочая программа обсуждена в Комитете образовательных программ Учебного департамента «Фармация» «____»______________2013 года, протокол № ____.
Председатель КОП Г.М. Саякова
Директор Учебного департамента по фармации Г.О. Устенова
Рабочая программа обсуждена на заседании Методического совета «____»______________2013 года, протокол № ____.
Председатель Методическим советом, профессор K.A. Тулебаев
Сведения о преподавателях:
Вместе с другими фармацевтическими дисциплинами технология лекарств играет важную роль в формировании профессии фармацевта и обеспечении выпускников специальной технологической подготовкой. В учебной программе отражены основные концепции фармацевтической науки и практики на перспективу, обоснована также необходимость приближения теоретических знании, умении, навыков к современной практической фармации. В программе изложены современные требования к производству лекарственных препаратов, включающих требования ВОЗ к чистоте исходного сырья, условий экологии, обращено внимание на инструкции и приказы, нормирующие технологию и качество продукции аптечного и промышленного призводства. В связи с периодическим обновлением номенклатуры готовых лекарственных препаратов в Государственном реестре Республики Казахстан Кафедрам предоставляется возможность вносить изменения в их частную технологию.
2.2 Цель дисциплины – формирование теоретических знаний и практических навыков по основам фармацевтической технологии. 2.3 Задачи дисциплины: · сформировать знания по освоению основных принципов организации химико-фармацевтического производства; · дать знания по разработке и внедрению инновационных технологий в сфере производства лекарственных средств; · научить осваивать теоретические основы и приобретать профессиональные умения и навыки приготовления лекарственных форм; · научить методам постадийного контроля и стандартизации лекарственных средств промышленного производства; · сформировать знания о биофармацевтической оценке лекарственных средств промышленного производства; · научить осуществлять совершенствование технологии производства готовых лекарственных средств; · научить основам изыскания и внедрения новых вспомогательных веществ для фармацевтического производства; · научить изучить стабильность и установление сроков годности, готовых лекарственных средств, лекарственных веществ, препаратов, полуфабрикатов и другой фармацевтической продукции.
Дата добавления: 2015-05-09; Просмотров: 479; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |