Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Основные каналы распространения




Взаимосвязь характеристик товаров широкого потребления и стратегического и тактического планов по работе со СМИ.

 

  ПОСТАНОВКА ЦЕЛЕЙ РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ТАКТИЧЕСКИЕ РЕШЕНИЯ  
         
Товары повседневного спроса, т.е. те, которые покупаются часто, без раздумья и с минимальными усилиями на их сравнение между собой Сделать товар узнаваемым среди максимально большой аудитории закрепить у аудитории восприятие брэнда Работа со СМИ в трех плоскостях: на национальном, региональном и локальном уровнях. Распределение долей среди СМИ, участвующих в проекте Определение частоты появления материалов о товаре в тех или иных СМИ. Привлечение лидеров мнения  
         
Товары предварительного выбора, т.е. те товары, которые потребитель активно сравнивает по ряду параметров Выявление одной или нескольких характеристик, которые сделают товар отличным от других. Закрепление у аудитории образа «уникального» товара Определение приоритетного уровня работы со СМИ (как правило, наиболее эффективен региональный и локальный уровень). Распределение долей среди СМИ, участвующих в проекте Сегментирование рынка, определение ключевых аудиторий, на которые будут направлены рекламные сообщения. Работа с несколькими узкосегментированными аудиториями  
         
Товары особого спроса, т.е. те товары, которые изначально обладают характеристиками, отличающими их от всех прочих Выявление «своей аудитории», ее незначительное расширение, создание образа элитного продукта Сегментирование рынка средств массовой информации, ориентация на профессиональные и специализированные издания. Определение доли печатных СМИ, поддерживающих проект, и он-лайновых материалов Работа с одной узкосегментированной профессиональной аудиторией. Проведение пресс-конференций и выступления руководителей проекта. Привлечение к работе лидеров мнений  
         
Товары пассивного спроса, т.е. те товары, о которых потребитель или не имеет никакой информации или же скудное ее количество Создание информационного образа товара на рынке, распространение информации о нем среди максимально широкого круга потребителей Работа со СМИ на национальном уровне, сопоставление участвующих СМИ с бюджетом программы Максимально частое упоминание о товаре в разного рода СМИ
         

 

 

Одной из самых сложных задач маркетинга является определение каналов распространения, так как от их правильного выбора будут зависеть все последующие маркетинговые решения, а также структура работы со средствами массовой информации. Под каналом распространения принято понимать «совокупность фирм или отдельных лиц, которые принимают на себя или помогают передать кому-то другому право собственности на конкретный товар или услугу на их пути от производителя к потребителю»..Каждый канал характеризуется присущими ему уровнями издержек и сбыта, а также определяет специфику работы средств массовой информации. От правильного выбора канала зависят все составляющие комплекса маркетинговых действий. В сфере медиапланирования каналы распределения дифференцируются следующим образом:

1) по географическому принципу;

2) по отношению дистрибьюторов, занятых в цепочке, к тем или иным средствам массовой информации;

3) по повышению роли региональных дилеров в процессе продвижения товаров на рынок;4) в зависимости от особенностей политики продвижения товара на рынке;

5) в зависимости от использования сети магазинов, поставляющих устаревшую продукцию или продукцию более низкого качества по существенно заниженной цене.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-09; Просмотров: 429; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.