КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Дополнительная. Всемирное писание. Антология
Первоисточники Всемирное писание. Антология. М., 2001 Сравнительное изучение цивилизаций. Хрестоматия. М., 1999 Основная: 1. Алексеева В. Что такое искусство? М., 1991 2. Базен Ж. Барокко и рококо. М., 2000 3. Баронин А. Этническая психология. Киев, 2000 4. Всеобщая история искусства в 6-ти т. М., 1960 - 66 5. Волошинов А. Математика и искусство. М., 1992 6. Гачев Г. Национальные образы мира. М., 1988 7. Герман М. Модернизм. СПб., 2003 8. Герчук Ю. Основы художественной грамоты. М., 1998 9. Даниэль С. Искусство видеть. Л., 1990 10. Даниэль С. Европейский классицизм. СПб., 2003 11. Дмитриева Н. Краткая история искусства. М., 1985 12. Евдокимов П. Женщина и спасение мира. Минск, 2007 13. Зиновьев А. Запад. Феномен западнизма. М., 1995 14. Знамеровская Т. Проблемы кватроченто и творчество Мазаччо. Л., 1975 15. Ильина Т. История искусства западной Европы. М., 2009 16. Ильина Т. История отечественного искусства. М., 2010 17. История культуры стран западной Европы в эпоху Возрождения. М., 1999 18. Кара-Мурза С. Евроцентризм. М., 2002 19. Кармин А. Основы культурологии. СПб., 1997 20. Кидсон П. и др. История английской архитектуры. М., 2003 21. Кофман А. Латиноамериканский художественный образ мира. М., 1997 22. Культура Древнего Рима. М., 1985 23. Лебон Г. Психологические законы эволюции народов. М., 1966 24. Маклакова Т. Архитектура ХХ века. М., 2000 25. Матье М.Э. Избранные труды по мифологии и идеологии Древнего Египта. М., 1996 26. Мартиндейл Э. Готика. М., 2001 27. Мошков В., Кузнецов О. Пластическая основа композиции. СПб., 1994 28. Мыльников А. Народы центральной Европы: Формирование национального самосознания. СПб., 1997 29. Некрасова Е. Романтизм в английском искусстве. М., 1975 30. Опыт тысячелетия. Средние века и эпоха Возрождения. М., 1996 31. Очерки истории латиноамериканского искусства. СПб., 2004 32. Перепелкина Г. В царстве Аполлона.М., 2001 33. Популярная история архитектуры.М., 2001 34. Религиозные традиции мира. В 2-х т. М., 1996 35. Реутин М. Народная культура Германии. М., 1996 36. Самосознание европейской культуры ХХ в. М., 1991 37. Фишер Р. Искусство буддизма. М., 2001 38. Хипе Р. Искусство нового класса. М., 1978 39. Художественная культура в докапиталистических формациях. Л.,1984 40. Художественная культура в капиталистическом обществе. Л., 1986 41. Художественная культура первобытного общества. СПб., 1994 42. Художественные модели мирозданья. Кн. 1, 2. М., 1999 43. Тяжелов В. Искусство средних веков в Западной и Центральной Европе. М., 1981 44. Человек и культура. М., 1990 45. Энциклопедия моды. СПб., 1997
1. Берлин П. Эти странные шведы. М., 2000 2. Билтон П. Эти странные швейцарцы. М., 2000 3. Божович В. Традиции и взаимодействие в искусстве. Франция. М., 1987 4. Боткин В. Письма об Испании. Л., 1976 5. Бродель Ф. Материальная цивилизация 15 - 18 вв. М., 1986 – 91. 6. Васильев А. Египет и египтяне. М., 2000 7. Виппер Б. Статьи об искусстве 8. Вебер М. Избранное. Образ общества. М., 1993 9. Зайдениц Ш. и др. Эти странные немцы. М., 2000 10. Злыднева Н. Художественная традиция в пространстве балканской культуры. М., 1993 11. Зомбарт В. Буржуа. М., 1994 12. Кадзи С. и др. Эти странные японцы. М., 2000 13. Кнабе Г. Материалы к лекциям по общей теории культуры и культуре античного Рима. М., 1993 14. Клейн Л. Археологическая типология. Л., 1991 15. Креспель Ж.-П. Повседневная жизнь Монмартра во времена Пикассо. М., 2000 16. Липняцкая Е. Эти странные поляки. М., 2001 17. Лоней Д. эти странные испанцы. М., 2000 18. Майол Э. Эти странные англичане. М., 2000 19. Материалы к курсу «Новое время» / Под ред. А. Юдовской. СПб., 1994 20. Местр Ж. де. Рассуждения о Франции. М., 1997 21. Моль А. Теория информации и эстетическое восприятие. М., 1970 22. Морохоева З. Личность в культуре Востока и Запада. Новосибирск, 1994 23. Муратов П. Образы Италии 24. Навеки проклят. Антология. М., 1985 25. Очерки истории искусства. М., 1987 26. Полевой В. Двадцатый век. М., 1989 27. Поршнев Б. Социальная психология и история. М., 1979 28. Раушенбах Б. Система перспективы в изобразительном искусстве. М., 1986 29. Рейснер Л. Цивилизация и способ общения. М., 1993 30. С кем вы, мастера культуры? М., 1985 31. Симонов П. и др. Происхождение духовности. М., 1989 32. Солли М. Эти странные итальянцы. М., 2000 33. Фол С. Эти странные американцы. М., 2000 34. Фиада А. Эти странные греки. М., 2000 35. Фукс Э. Иллюстрированная история нравов. Т. 1 – 3. М., 1993 - 1994 36. Швейцер А. Упадок и возрождение культуры. М., 1993 37. Штекли А. Утопии и социализм. М., 1993 38. Эптон Н. Любовь и испанцы. “Урал ЛТД”, 2001 39. Эптон Н. Любовь и французы. “Урал ЛТД”, 2001 40. Ястребицкая А. Западная Европа 11 – 12 вв.Эпоха. Быт. Костюм. М., 1973 41. Япп Н., Сиретт М. Эти странные французы. М., 2000 42. Интернет: http://www.arthistori.сom
ТЕМЫ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ, ВОПРОСЫ К НИМ И ПЕРВОИСТОЧНИКИ ДЛЯ КОНСПЕКТИРОВАНИЯ. Требования к конспекту. Конспект - это краткое изложение (в основном своими словами, а не цитатами из текста) главных идей конспектируемой работы. Изучая первоисточник, по заданной теме практического занятия, не следует выписывать из работы только ответы на вопросы занятия. Работу следует изучить в целом, а по тексту (желательно на оставленных для этой цели полях) сделать пометки - что именно подходит для ответа на тот или иной вопрос практического занятия. Необходимо найти и записать краткие сведения об авторе конспектируемой работы, времени и причинах ее создания. Из списка первоисточников к определенной теме необходимо выбрать по одному источнику из каждого пронумерованного блока. Выступление на практическом занятии в большей мере строится на основе конспектов первоисточников, которые не пересказываются, а анализируются, исходя из поставленной в вопросе практического занятия проблемы. Приветствуется сопоставление разных мнений по одной проблеме. Возможно использование материалов лекций и рекомендованной литературы для критики суждений авторов первоисточников.
Дата добавления: 2015-05-09; Просмотров: 540; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |