КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Выступление в музее. Основные параметры
Темы занятий и основные требования к выступлению в музее. Первоисточники к заключению. Первоисточники к 6-му занятию. 1.Ортега-и-Гассет Х. Этюды об Испании. (любая статья по выбору) Знамеровская Т.П. Хусепе Рибера (или Веласкес) 2.Кольцов М. Испанский дневник. (раздел по выбору) Эренбург И. Испанские тетради. (раздел по выбору) 3. Березкин Ю. Инки.Л.,1994 Тананаева Л Между Андами и Европой. С-Пб., 2003 (гл. 1,3) 4. Маринельо Х. Творчество и революция. М., 1977 (статьи: Сикейрос, Социализм и культура или Беседа с нашими художниками-абстракционистами. М., 1964 Нимейер О. Архитектура и общество. М., 1975 Эрнесто Че Гевара. Статьи, выступления, письма. М., 2006 (статьи: Молодежь и революция, Социализм и человек на Кубе, Университетская реформа и революция) Заключение. 1. Перспективы национальных культур в ХХ! в. 2. Возможности отдельного человека в его влиянии на исторический процесс и на судьбы своего народа. Обязательное прочтение: а)Библия. Откровение Иоанна Богослова (Апокалипсис); б) Маркс К., Энгельс Ф. Манифест Коммунистической партии. 1.Зиновьев А. Запад. Феномен западнизма. М., 1995(или На пути к сверхобществу, М., 2000, разд. 4-7) Шпенглер А. Закат Европы. 2.Моруа А. Открытое письмо молодому человеку об искусстве жить. (в кн. Моруа А. Семейный круг.) Маркс К. Рассуждения юноши при выборе профессии. Соч., т. 40 3. Вернадский В. Научная мысль как планетарное явление Кроче Б. Денационализировать историю (в кн. Кроче Б. Антология сочинений по философии. С-Пб., 1999) Занятие в музее проходит как дополнение к аудиторному практическому занятию. Поэтому порядковый номер занятия в музее совпадает с соответствующим номером практического занятия. Посещение музея может проходить самостоятельно или под руководством преподавателя, что определяется непосредственно перед каждым занятием. В первом случае студенты сдают письменный отчет о посещении музея по заданной теме. Во-втором случае - готовят устное сообщение, с которым выступают в музее. Выполнение заданий по музейной экспозиции является обязательным так же как участие в аудиторных практических занятиях. 1. Время выступления - 10 мин. 2. Основное внимание направлено на анализ предметов в экспозиции музея, из которых выбирается 2-3 экспоната (для прикладного искусства до 6). 3. Музейные экспонаты анализируются “не вообще” как это сделано в путеводителях, а исходя из темы, изучаемой на занятии с использованием указанных первоисточников. 4. Рассказ о формальных приемах и эмоциональном смысле произведений лучше всего строить на собственном понимании, а не на пересказе чужого мнения. 5. Выступающий должен стремится сочетать краткость с глубиной мысли и грамотностью речи (не чтение с листа). 6. В зависимости от выбранной для сообщения культуры того или иного народа, необходимо знание наиболее характерного для данной нации литературного произведения или народного эпоса, и включение цитат из него в выступление.
Дата добавления: 2015-05-09; Просмотров: 667; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |