КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Бетонирование на перемещающихся подмостях
При возведении за рубежом монолитных балочно-неразрезных предварительно напряженных железобетонных пролетных строении, путепроводов и эстакад получило распространение бетонирование в пролете на инвентарных металлических подмостях. При невысоких сооружениях и свободном подмостовом пространстве там применяют подмости с опалубкой, перемещающиеся по грунту из пролета в пролет. В условиях большой высоты сооружения и застройки зданиями или наличия дорог под сооружаемыми конструкциями используют металлические подмости, которые опирают на капитальные опоры. После окончания бетонирования очередного пролета, выдержки и обжатия бетона напрягаемыми пучками подмости вместе с опалубкой несколько опускают, передавая нагрузку от пролетного строения забетонированного пролета на постоянные опоры моста, а затем передвигают в следующий пролет. Перемещающиеся подмости выполняют в виде стальных балок, которые опирают на постоянные опоры или же на специальные поддерживающие конструкции. Балочно-неразрезные пролетные строения бетонируют за одни прием на всю длину основного пролета и частично в виде консоли примерно на 1/4—1/5 соседнего пролета, образуя стык бетонирования в зоне минимальных изгибающих моментов в очередном соседнем пролете. Опалубку устраивают в виде металлических щитов с двойной стенкой, наполняя пространство между стенками циркулирующей горячей водой или маслом. Это позволяет обеспечивать хороший тепловой режим для твердения бетона конструкции и, следовательно, сокращение сроков постройки. Предварительное напряжение арматуры главных балок, расположенной вдоль пролета, и поперечное обжатие плиты проезжей части создают пучками из проволок или витых прядей. Их размещают в каналах, образуемых гофрированными металлическими или полиэтиленовыми трубками. После натяжения арматуры каналы инъецируют цементным раствором. Темп бетонирования на перемещающихся подмостях определяется сроком готовности пролетного строения одного пролета, т. е. примерно 20—30 дней. Достоинство данного способа — возможность устройства путепроводов, эстакад и виадуков как на прямых, так и на кривых и косых в плане участках трассы.
Дата добавления: 2015-05-07; Просмотров: 1486; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |