Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Бетонирование на перемещающихся подмостях




При возведении за рубежом монолитных балочно-неразрезных предварительно напряженных железобетонных пролетных строении, путепроводов и эстакад получило распространение бетонирование в пролете на инвентарных металлических подмостях. При невысо­ких сооружениях и свободном подмостовом пространстве там при­меняют подмости с опалубкой, перемещающиеся по грунту из про­лета в пролет. В условиях большой высоты сооружения и застройки зданиями или наличия дорог под сооружаемыми конструкциями используют металлические подмости, которые опи­рают на капитальные опоры. После окончания бетонирования оче­редного пролета, выдержки и обжатия бетона напрягаемыми пуч­ками подмости вместе с опалубкой несколько опускают, передавая нагрузку от пролетного строения забетонированного пролета на постоянные опоры моста, а затем передвигают в следующий пролет.

Перемещающиеся подмости выполняют в виде стальных балок, которые опирают на постоянные опоры или же на специальные поддерживающие конструкции.

Балочно-неразрезные пролетные строения бетонируют за одни прием на всю длину основного пролета и частично в виде консоли примерно на 1/4—1/5 соседнего пролета, образуя стык бетонирования в зоне минимальных изгибающих моментов в очередном соседнем пролете.

Опалубку устраивают в виде металлических щитов с двойной стенкой, наполняя пространство между стенками циркулирующей горячей водой или маслом. Это позволяет обеспечивать хороший тепловой режим для твердения бетона конструкции и, следователь­но, сокращение сроков постройки.

Предварительное напряжение арматуры главных балок, рас­положенной вдоль пролета, и поперечное обжатие плиты проезжей части создают пучками из проволок или витых прядей. Их разме­щают в каналах, образуемых гофрированными металлическими или полиэтиленовыми трубками. После натяжения арматуры кана­лы инъецируют цементным раствором.

Темп бетонирования на перемещающихся подмостях определя­ется сроком готовности пролетного строения одного пролета, т. е. примерно 20—30 дней. Достоинство данного способа — возмож­ность устройства путепроводов, эстакад и виадуков как на пря­мых, так и на кривых и косых в плане участках трассы.

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-07; Просмотров: 1431; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.