КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Двадцать шесть лет спустя 10 страница
— Чего тебе надо? — говорю я, но слова звучат, как рычание. — Это Киара. — …и Тук, — говорит другой голос. Я открываю дверь. — Он хочет извиниться, — говорит Киара. — Мне очень жаль, что я открыл твою дверь без разрешения, — говорит Тук, как будто он ребенок, которого его мать отправила извиняться. — Я обещаю больше этого не делать. Пожалуйста, прости меня. — Ладно. — Я начинаю закрывать дверь, но Киара придерживает ее рукой. — Подожди. Туку на самом деле нужна твоя помощь, Карлос. — С чем? — Моей команде по Ультимейт нужен седьмой участник. У нас трое простыли, а еще двое получили травмы в четвертьфинале и не могут играть. Киара считает, что ты сойдешь? Сойду? — А ты почему сама не участвуешь? — спрашиваю я Киару. — Ты в хорошей спортивной форме. — Это не смешанная команда, — отвечает она. — Это чисто мужская. Тук складывает вместе ладони, как будто собирается молиться, и я чувствую, что сейчас полетит словесный понос. — Пожалуйста, amigo. Ты нам нужен, Кимосабе, О, Великий и Сильнейший. Ты нужен нам больше, чем Земля, восходящая на западе. — Солнце встает на востоке, идиот. — Если ты на Земле. А вот если ты на Луне, Земля встает на западе. Он делает глубокий вдох. — Ну, ладно. Я прекращаю лебезить. Ты согласен или нет? Игра начинается меньше, чем через полчаса и мне нужно знать, выходим мы соревнования или нет. К сожалению, ты, наверное, наша последняя надежда. Я смотрю на Киару. — Туку правда нужна твоя помощь, — говорит она. — Я приду посмотреть. — Хорошо, я согласен. Но я сделаю это только ради тебя, — говорю я ей. — Подожди-ка, что… о чем это он? Он сделает это ради тебя? — Тук смотрит сначала на меня, потом на Киару, но ни один из нас ему не отвечает. — Кто-нибудь скажет мне, что тут происходит? — Неа. Дай мне пять минут, — говорю ему я. По дороге на игру Киара настаивает, чтобы я позвонил своему брату и попросил его прийти. — Просто позвони ему, — говорит она. — Или это сделаю я. — Может я не хочу, чтобы он приходил. Она протягивает телефон. — Может ты ужасно хочешь, чтобы он был там, но слишком упрям, чтобы это признать. Тебе что, слабо? Ну вот зачем ей надо было это делать? Я хватаю телефон из ее руки и звоню брату. Я говорю ему об игре и ни секунды не колеблясь, он отвечает, что будет там. Отключившись, я кидаю телефон Киаре, Тук напоминает мне правила игры. Я фокусируюсь на главном: как только я ловлю фрисби, мне нужно остановиться и перекинуть ее одному из игроков в моей команде в течение десяти секунд. — Это не тот спорт, в котором необходим контакт, Карлос, — напоминает мне Тук уже в десятый раз. — Так что если ты чувствуешь желание ударить, толкнуть, или подраться с кем-нибудь, постарайся сделать это после игры. На поле Тук представляет меня команде. Но я думаю только об одном: если я помогу Туку, будет ли Киара считать меня героем? Я практикуюсь с остальными парнями за несколько минут до начала игры. Даже учитывая то, что я не кидал диск уже несколько лет, у меня не возникает проблем с тем, чтобы заставлять его перелетать по воздуху прямо в руки ребятам из команды. Один из парней в команде, пробегая мимо меня, подмигивает и заетем шлепает рукой по моей заднице. Что, черт возьми, это было, какой-то местный ритуал? Я не признаю ритуалы, особенно с руками других парней на моей заднице. Я подхожу к Туку, который делает растяжку у края поля. — У меня глюки, или тот пацан только что заигрывал со мной? — Его зовут Ларри. Не спрашивай меня почему, но он считает, что ты красавчик. Он не перестает пускать слюни с тех пор, как мы приехали. Просто не давай ему повода. — Уж этого точно я не дам. — Вот. — Тук роется в своей сумке и кидает мне футболку. — Это форма нашей команды. Я поднимаю ее на уровень глаз. — Она розовая. — Ты что-то имеешь против розового? — Это через чур по гейски. Тук поджимает губы. — Эм, Карлос, сейчас, наверное, самое время сказать тебе кое-что. И тебе, скорее всего, это не понравится. Пока Тук говорит, я поближе присматриваюсь к игрокам в моей команде. Деннис, уж больно какой-то женственный. Парень, который дал мне по заднице, сейчас прикусывает губу, как будто хочет зажать меня в каком-нибудь углу. И розовая форма… — Это команда геев, не так ли? — Что выдало нас? Розовая форма или то, что половина команды пускают по тебе слюни? Я втюхиваю футболку обратно ему в руки. — Я отказываюсь от этой чести. — Успокойся, Карлос. То, что ты играешь в команде геев не делает геем тебя. Не будь гомофобом. Это так политически некорректно. — Спроси меня, если мне когда-либо было дело до того политически корректен я или нет. — Подумай о всех тех фанатах, что ты огорчишь. О Киаре… и своем брате. Я не уверен то ли мой брат смеется, то ли щурится: все, что я четко вижу с того места, где он сидит, так это как он показывает мне два больших пальца. Бриттани тоже явилась сюда. Киара и Бриттани склонили головы друг к другу, разговаривая о чем-то. Я знаю, что мне не стоит спрашивать, но не могу удержаться. — Как называется наша команда? — Последние из геев, — говорит Тук и начинает смеяться. Я, с другой стороны, не смеюсь. — Что, тебе не нравится наше название? Ты один из нас, Карлос. Я все еще не смеюсь. Он ловит пас одного из игроков и возвращает обратно. — О, и чтоб ты знал, перед выходом на поле, мы все обнимаемся и очень громко кричим "Геи вперед"! Ну все. — Я вне игры. Я начинаю уходить с поля. Если кто-нибудь из дома увидел бы меня, меня пинали бы от Атенсинго до Акапулько и обратно. — Я просто шучу, чувак, — кричит мне в след Тук. Я останавливаюсь. — И наше название не "Последние из геев", — он поднимает руки в знак капитуляции. — Окей. Окей. Мы не кричим "Геи вперед", хоть Джо, вон тот, что с ежиком на голове, предлагал делать это в начале сезона. Наша команда называется просто "Последние". Мы не могли придумать ничего оригинального, поэтому Ларри придумал "Последних", вот так мы и назывались с тех пор. Доволен? Я качаю головой и снова хватаю футболку. — Ты по гроб жизни будешь мне должен за это, — говорю я, стягивая свою футболку через голову и заменяя ее на розовую. — Я знаю. Назови свою цену, amigo. — Назову. Но позже. — Я бросаю взгляд на Киару. — У Киары когда-либо был парень? Он стучит себя по подбородку указательным пальцем. — Она не рассказывала тебе о Майкле? — Что еще за Майкл? — спрашиваю я. — Парень, с которым Киара встречалась летом. Она никогда не упоминала его. — Как серьезно это было? Тук широко улыбается. — Оп-ля, а нам интересно. — Ответь на вопрос. — Он сказал ей, что любит ее, а затем бросил по смс. — Вот урод. — Именно. — Тук указывает на другую сторону поля, где практикуется команда противников. — Этот высокий пацан, что поднимает бутылку с водой, на его спине написано Барра. — Тот, что в зеленой бандане? — Ага, это он, — говорит Тук. — Майкл Барра, смс-кидатель. — Он что, лысый? — Нет, Барра защищает свои бесценные волосы от спутывания во время игры. — Тук кладет руку мне на грудь, чтобы привлечь мое внимание. — Но помни о том, что я тебе сказал в машине по дороге сюда, когда объяснял правила. Это спорт без контакта, Карлос. Нас штрафуют за грубость без необходимости. — Ага, — я наблюдаю, как на другой стороне бывший Киары, отпив, кидает свою бутылку в сторону, даже не придавая значения тому, что он почти попадает ею по собаке одного из зрителей. Я ненавижу этого придурка, хотя даже ни разу до этого его не встречал. Когда начинается игра, Деннис отводит руку и перекидывает диск нашим противникам. Игра идет нормально, пока один из парней из другой команды не бубнит мне комментарий про педиков за то, что я перехватил его пас. Кровь в моих жилах вскипает так же, как она делает обычно, когда меня называют грязным Мексиканцем. Я люблю соперничать, я крепок и готов надрать им задницу в Ультимейт. Интересно, стоит ли сейчас дать Туку знать о том, что ему следует ожидать совершенно необходимую грубость от чрезвычайно выведенного из себя Мексиканца.
Глава 34
Немного странно снова видеть Майкла. Я знала, что он будет здесь, но я не была уверена в том, что я буду чувствовать, когда его увижу. Я думала, что может почувствую какую-то искру или вспомню почему начала с ним встречаться, но я смотрю на него и вообще ничего не чувствую. Я точно пережила наш разрыв. Проблема в том, что тот, в кого я влюбляюсь каждый день все больше и больше, не хочет ничего, кроме интрижки. Я не хочу интрижку с Карлосом. Я хоть и согласилась притворяться, что то, что между нами происходит просто временная и случайная связь, но каждый раз, когда мы вместе, это ощущается как нечто гораздо большее, чем что-то временное или случайное. Я ловлю себя на том, что фантазирую о нем по утрам, в школе, когда что-то мне о нем напоминает, и ночью, когда я ложусь спать. Даже когда я встречалась с Майклом, простая мысль о нам не освещала мой день, как это происходит с мыслями о Карлосе. Хоть он и старается казаться придурком, каждый день я замечаю все больше настоящего Карлоса. Когда он играет с моим братом, я вижу его мягкость, которую он не показывает остальному миру. Когда он шутит со мной, он показывает свою игривую часть. Когда он целует меня, я ощущаю его отчаянную необходимость в любви. Когда он готовит Мексиканские блюда или вставляет испанские слова в английский, его лояльность к своему наследию и культуре горит из него ярким пламенем. Я знаю прекрасные вещи о Карлосе и причины того, почему к нему привязана так, как никогда не была ни к кому раньше. Но он не показывает мне ту темную сторону себя, которая заставляет его быть злым, ревнивым и униженным. И я знаю, что это именно эта его часть не позволяет ему эмоционально ни к кому привязываться. Я наблюдаю, как команды выстраиваются каждая в своей зоне и команда Тука начинает игру. Майкл первый ловит фрисби, затем быстро перебрасывает его другому парню в своей команде. Проблема в том, что Карлос там перехватывает диск, практически в ту же секунду, как он слетает с руки Майкла. В первые две минуты игры, Последние зарабатывают несколько очков. Тук дает Карлосу «пять». Должна признаться, что мне приятно видеть, как они празднуют, вместо того, чтобы ругаться. — А Карлос хорош, — говорит Бриттани мне и Алексу. — Он Фуэнтес, конечно, он хорош, — говорит Алекс с гордостью. Я тоже знала об этом, потому что Карлос не согласился бы играть, если бы не думал, что он будет хорош в этом. Следующий раз, когда диск оказывается у Карлоса, Майкл останавливается прямо перед ним и что-то ему говорит. Я не имею понятия о чем они разговаривают, но оба выглядят так, как будто готовы подраться. И в самом деле, как только Карлос пасует диск другому парню из их команды, он толкает Майкла, который приземляется на задницу. — Фол! — кричит кто-то в команде Майкла. — Фол, моя задница, — ругается Карлос. — Он лез ко мне. — Я слышал, как он насмехался над нашим игроком, — кричит Тук, и показывает на Майкла. — Этот парень должен получить выговор. Майкл встает и показывает на Карлоса. — Ты лезешь ко мне с тех пор, как игра началась. — Мы играем один на один, — говорит Тук. — Он защищает тебя. — Он толкнул меня. Ты видел это. Все видели это. Его нужно исключить! Если Карлоса выгонят, игра будет окончена, потому что "Последним" придется сдаться. Карлос смотрит на меня и мое сердце переворачивается. Он играет не потому, что Тук попросил его, он это делает для меня… и у меня возникает подозрение, что он такой агрессивный в адрес Майкла тоже из-за меня. К счастью, конфликт останавливается до того, как может перерасти во что-то большее и игра возобновляется. Следующий час я наблюдаю за тем, как обе команды сражаются не на жизнь, а на смерть. В итоге, Последние побеждают 13-9. Когда я спускаюсь с сидений для зрителей, ко мне подходит Майкл. Он выглядит также, как и обычно, только немного более потным. Теперь без банданы, его светло-каштановые волосы идеально зачесаны в сторону. Мне раньше нравилось, что у него никогда ни волоска не было выбившегося, но сейчас это просто меня раздражает. Майкл вытирает полотенцем пот с лица. — Я не знал, придешь ли ты на игру. — Тук играет, — говорю я, как будто это все объясняет. — И Карлос. Он хмурит брови. — Кто такой Карлос? Тот гей, с которым я чуть не подрался? — Да, только он не гей. — Не говори мне, что ты сейчас с ним. — Я бы не сказала, что я с ним. Мы… Внезапно, Карлос перед нами. Он без майки и протискиваясь между Майклом и мной, он оставляет потный след на руке Майкла. Майкл смотрит на свою руку с отвращением и вытирает ее полотенцем. Как будто это было не достаточной сценой, Карлос останавливается рядом со мной и приобнимает меня за плечи. — Мы… проводим вместе время, — говорю я Майклу. Майкл игнорирует тот факт, что Карлос стоит рядом со мной и спрашивает: — Что это значит? — Это значит, что каждую ночь у нее полны руки горяченького Латино, чувак, — встревает Карлос, затем придвигает меня ближе к себе и наклоняет голову для поцелуя. Вместо того, чтобы поцеловать Карлоса, я скидываю с себя его руку и отступаю на шаг. Это прозвучало от него как будто я та с кем он в стогу валяется, как будто мы друзья с преимуществами… может даже без «друзей» — Прекрати, — говорю я ему. — Прекратить что? — Притворяться. Веди себя нормально, — говорю я, пытаясь спасти лицо перед Майклом и скрыть свою обиду от Карлоса. — Нормальным? Я не достаточно нормален для тебя? — говорит Карлос. — Ты хочешь его вместо меня? Ты не заметила, что его волосы даже не двигаются? Это не нормально. Хочешь снова с ним встречаться, вперед. Черт, если хочешь выйти за него замуж и быть Киара Барра до конца своих дней, будь моим гостем. — Это не то, что я… — Я не хочу слушать. Hasta[70], — говорит Карлос, игнорируя меня, и уходит. Я чувствую, как мое лицо загорается от стыда, когда я снова смотрю на Майкла. — Прости. Карлос бывает иногда резковат. — Не извиняйся. У парня какие-то тараканы в голове, и чтоб ты знала, мои волосы двигаются… когда я этого хочу. Послушай, — говорит он, меняя тему, — моя команда едет на обед в Старый Чикаго, что в Моле на Перл Стрит. Поехали со мной, Киара. Нам нужно поговорить. — Я не могу, — я бросаю взгляд на Тука, Бриттани и Алекса. — Я приехала с другими… Майкл машет своему другу. — Мне пора. Если передумаешь об обеде, ты знаешь, где меня найти. — Ты в порядке? — спрашивает Бриттани. Я киваю. — Ага. — Извини за назойливость, — говорит Бриттани, — но я видела как Карлос обнимал тебя. Он выглядел достаточно злым, когда уходил, и мы с тех пор его не видели. Вы с Карлосом… — Нет. — Они притворяются, что встречаются. Но Киара не притворяется, — говорит им Тук. — Пойду, найду его, — говорит Алекс, разочарованно качая головой. — Я поставлю его на место. — Нет, не надо, — говорю я, паникуя, — Пожалуйста, не надо. — Почему нет? Он не может просто ходить и притворяться, что встречается с девушками и вести себя с ними, как с… — Алекс, — прерывает его Бриттани, — позволь Киаре и Карлосу самим разобраться в этом. — Но он ведет себя как п… — он останавливается, когда Бриттани сжимает его руку. — Они разберутся, — уверяет его Бриттани, и улыбается. — Не встревай пока. — Почему у тебя все так логично? — спрашивает он ее. — Потому что мой парень упертый и всегда готов к драке, — отвечает она, затем поворачивается ко мне и Туку. — Это вырезано на семейном дереве Фуэнтесов. В конце все образуется, Киара, — уверяет она меня. Я только не знаю, не окажется ли мое сердце разбитым на осколки, перед тем, как это случится.
Глава 35
— Карлос, можешь помочь мне с машиной моей жены? — спрашивает Уэстфорд позже вечером. Я пью один из специальных чаев Миссис У на террасе. — Конечно, — отвечаю я. — В чем проблема? — Можешь помочь мне сменить масло? Я также хотел убедиться, что глушитель прикручен как надо. Коллин сказала, что он дребезжит. Я помогаю профессору завести машину и поставить ее на кирпичи, которые он держит в гараже. Мы оба протискиваемся под машину, пока масло стекает в небольшую пластиковую коробку. — Ты хорошо провел время на игре утром? — спрашивает профессор. — Ага, если не считать того, что я не знал, что буду играть за команду геев. — Это имело значение? Сначала да. Но в конце концов мы были просто группой парней в команде. — Нет. Вы знали, что Тук гей? — Он дал нам это четко и ясно понять, когда жил с нами несколько лет назад. Его родители были в самом центре тяжелого развода и ему нужно было где-то остановиться. — Он откладывает фонарик и смотрит на меня. — Примерно также, как и тебе. — Кстати, об этом: вы можете пожалеть о своем решении когда я скажу вам, что мы с Киарой проводим много времени вместе. — Это хорошо. Почему это должно заставить меня раскаиваться в своем решении позволить тебе остаться здесь? Мне бы хотелось, чтобы мы не были под машиной, когда я ему это скажу. — Что, если я скажу, что я ее поцеловал? — О, — говорит он, — понятно. Я думаю, может в этот момент он размышляет над тем, как связать меня и опустить машину, чтобы мои внутренности размазало по подъездной дорожке. Или заставить меня пить грязное машинное масло пока я не пообещаю не прикасаться к его дочери своими мексиканскими лапами. — Вы, скорее всего, рано или поздно узнали бы об этом от кого-нибудь другого, — говорю я ему. — Я ценю твою прямоту, Карлос. Это показатель честности, и я горжусь тобой. Я уверен, тебе не легко было сказать это мне. — Так что, вы выкидываете меня из своего дома, или как? — Мне нужно знать, если я окажусь сегодня на улице. Уэстфорд качает головой. — Нет, я не собираюсь выкидывать тебя из дома. Вы оба достаточно взрослые, чтобы нести такую ответственность. Я тоже когда-то был тинэйджером, и я не такой наивный, чтобы думать, что нынешние подростки сильно отличаются от того, каким был я. Но только попробуй ее обидеть или заставить делать что-то против ее воли, и я не только выкину тебя из дома, я разорву тебя на кусочки. Понял? — Понял. — Хорошо. А теперь держи фонарик и проверь радиатор, нужно ли его промывать или нет. Я беру фонарик, но перед тем, как вылезти из-под машины, говорю: — Спасибо. — За что? — За то, что не ведете себя со мной, как с каким-то бандюгой. Он улыбается. — Пожалуйста. Закончив с машиной профессора, я звоню маме и Луису. Я рассказываю им об игре, о Киаре, о Уэстфордах и всем остальном. Я чувствую себя отлично, разговаривая со своей семьей. И когда я говорю им, что не пропускал школу, получаю в ответ радостные возгласы. Давненько я так хорошо себя не чувствовал. Естественно, я оставляю при себе часть про Делвина, потому что точно не собираюсь прибавлять маме стресса, раскрывая эту деталь. После звонка, я захожу на кухню, но там никого нет. — Мы в гостиной, — зовет меня миссис У. — Иди сюда. Вся семья Уэстфордов сидит перед телевизором в маленькой комнате. Профессор и его жена занимают противоположные кресла, а Киара и Брендон делят диван. Куски лазаньи стоят на тарелках на кофейном столике перед ними. — Бери тарелку, накладывай лазаньи и садись, — говорит Уэстфорд. — Это Вечер Семейного Веселья! — кричит Брендон, прыгая на диване. — Вечер семейного веселья? — спрашиваю я. — Что это? Миссис У берет тарелку и протягивает мне. — Раз в месяц мы всей семьей собираемся и делаем что-то вместе. — Вы шутите, так? — я смотрю на них всех и понимаю, что они не шутят. У них и правда есть Вечер Семейного Веселья и они все собираются провести эту субботу вместе. Когда я смотрю на Киару, я думаю что будет неплохо провести тихий вечер перед телевизором. Я накладываю себе полную тарелку еды и направляюсь к дивану. — Двигайся, cachorro. Брендон устраивается между мной и Киарой. Закончив с ужином, я помогаю отнести тарелки на кухню, пока Киара делает попкорн. — Если ты не хочешь, тебе необязательно проводить этот семейный вечер с нами, — говорит мне Киара. Я пожимаю плечами. — Я все равно не собирался никуда идти. — Подкидывая попкорн в воздух, я ловлю его ртом. Возвращаясь обратно в гостиную, я думаю о Киаре больше, чем о чем-то другом. Даже когда Брендон переключает канал на мультфильм, который он выбрал, я кидаю на нее взгляд. — Брен, время идти в кровать, — говорит миссис У когда мультфильм заканчивается. — Но я хочу посидеть еще, — ноет он, хватая Киару за руку. — Ну, нет. Ты и так ложишься поздно, — настаивает миссис У. — Давай, обними свою сестру и Карлоса и пойдем наверх. Брендон поднимается на ноги и обвивает Киару руками. Она крепко его обнимает и целует в щеку. — Люблю тебя больше, чем ты меня, — говорит он ей. — Невозможно, — отвечает она. Он освобождается из ее объятий и прыгает на диван рядом со мной. Раскрывая широко руки, он обвивает меня за шею. — Люблю тебя, amigo. — Ты по-испански теперь говоришь, cachorro? — Ага. Я выучил это на этой неделе в школе. Amigo значит друг. Я хлопаю его по спине. — Ты мой маленький Мексиканишка, не так ли? — Так, ну ладно, пора в постель, Брен, — говорит еще раз миссис У. — Сейчас же, не откладывая. — Выбирайте следующий фильм сами, — говорит Уэстфорд, кидая нам пульт. — Я пойду сделаю нам еще попкорна. Брен, я поднимусь пожелать тебе спокойной ночи когда ты переоденешься в пижаму и почистишь зубы. Миссис У забирает Брендона наверх и пофессор уходит с пустыми мисками от попкорна. Я остаюсь с Киарой наедине. Наконец-то. Я сижу с одной рукой, закинутой на спинку дивана, а второй - лежащей на моем колене. И я чувствую эту девчонку каждой клеткой своего тела. Она встает и подходит к стеллажу с несколькими полками фильмов — очевидно, их коллекцией. Я никогда не был в доме с целой коллекцией фильмов на полке. — Я не могу нормально себя вести с тобой, — говорю я ей. Она поворачивается, в замешательстве. — О чем это ты? — Сегодня утром перед Майклом ты попросила меня вести себя нормально. — Я делаю глубокий вдох и говорю ей то, что должен был сказать сразу после игры. Вместо того, чтобы позволить ей меня игнорировать, когда я вернулся домой, мне следовало сказать ей правду. — Я не могу. Когда Тук сказал мне, что вы с Майклом встречались, я представил тебя с другим парнем и это свело меня с ума. Я не хочу, чтобы ты была с другим. — Я и не хочу быть с другим парнем. Я хочу быть с тобой. А теперь выбирай фильм, пока я не сказала что-то, что ты не хочешь услышать. Давай же, выбирай. — Мне все равно, ставь, что хочешь, — отвечаю я, игнорируя ее комментарий о том, что она не сказала мне то, что я не хотел услышать. Я услышал достаточно. Она хочет быть со мной. Я хочу быть с ней. Зачем все усложнять, говоря что-то еще? Она достает Вестсайдскую историю, и я смеюсь. — Тебе нравится этот фильм? — Да. Мне нравятся танцы. И песни. Я задумываюсь над тем, может ли она также хорошо двигаться, как она чинит машины. Или она считает, что межрасовые пары обречены с самого начала, потому что они слишком разные. — Ты танцуешь? — Немного. А ты? Ну, кроме горизонтального танго. Киара иногда меня удивляет. Я всегда даже немного шокирован, когда она показывает мне проблески своего колкого поведения. — Ага. В Мексике я с друзьями ходил в клубы каждые выходные. Мы танцевали, знакомились с девчонками, пили, накуривались … было весело. А теперь я здесь, на Вечере семейного веселья с Уэстфордами. Времена точно изменились. — Тебе не следует употреблять наркотики. — Разве ты не делаешь то, что не следует? Давай, Киара, признайся. Не может быть, что ты такая невинная, как все думают. Ты такая же, как и все мы, грешники. Ну, ты не куришь, не пьешь и не употребляешь наркотики. Но у тебя есть другие пороки. Они есть у всех. — Когда она не отвечает, я продолжаю: — Расскажи мне что-нибудь шокирующее. Она садится на диван. — Шокирующее? — Да. Шокируй меня. Она садится на колени и придвигается ко мне. — Я думаю о тебе, Карлос, — шепчет она мне в ухо. — Ночами, когда я лежу одна в своей постели. Я думаю о том, как целую тебя, как наши языки переплетаются друг с другом и как ты запускаешь свои руки мне в волосы. А когда я думаю о вибрациях твоего оголенного торса, я прикасаюсь… — А вот еще попкорн! — говорит Уэстфорд, заходя в комнату с двумя огромными, заполненными до краем свежим попкорном мисками в руках. — Киара, что ты делаешь? Сцена, должно быть, достаточно колоритна. Киара стоит на четвереньках и наклоняется ко мне. Ее лицо в нескольких сантиметрах от моего. Я сглатываю. То, что она собиралась сказать, рисует в моем воображении еле выносимую и красочную картинку. Я смотрю ей прямо в глаза, пытаясь понять, врет она или нет, но не могу. В ее глазах горит огонь, но я не уверен, то ли это от страсти, то ли от возбуждения, вызванного ее ложью. Я молчу, позволяя Киаре ответить. Она отодвигается от меня. — Эм… я… эм… ничего такого. Уэстфорд смотрит на меня, в ожидании объяснения. — Поверь мне, ты не хочешь знать, — говорю я. — Знать что? — говорит миссис У, заходя в комнату. Профессор протягивает мне миску с попкорном, а миссис У усаживается в свое кресло. Я начинаю жевать попкорн, чтобы не пришлось разговаривать. — Я не могу получить прямого ответа ни от одного из этих тинейджеров, — жалуется Уэстфорд. Киара устраивается поудобнее на другой стороне дивана. — Мам, пап, что бы вы сделали, если бы застали нас здесь целующимися?
Глава 36
На самом деле я задала этот вопрос с гипотетической точки зрения. Я не хотела, чтобы Карлос начал давиться попкорном, что он сейчас и делает. — Ты в порядке? — спрашиваю я, пока он кашляет без остановки. Карлос смотрит на меня, как будто я самая сумасшедшая девчонка на планете. — На кой черт ты спрашиваешь их об этом? — Потому что я хочу знать их ответ. Я вижу, как мои родители пытаются телепатически прийти к тому, как нам ответить. — Ну… — начинает моя мама, — эм… — Что твоя мама хочет сказать, — встревает мой отец, — это то, что мы тоже когда-то были в вашем возрасте и мы понимает, что экспериментирование, это нормальная часть взросления… — И вы знаете, что необходимо уважать себя и свои тела, — говорит моя мама. Я подозреваю, что она специально не отвечает на вопрос. — Да, мама. Мой отец поднимает пульт. — Окей, раз все всё поняли, какой фильм вы выбрали? Немного смутившись, я отвечаю: — Вестсайдская история. Мы смотрим фильм, но время от времени, Карлос фыркает, как будто та или иная часть фильма кажутся ему глупыми. К концу я плачу так сильно, что Карлосу приходится передать мне бумажную салфетку с угла кофейного столика ближе к нему. — Передай мне одну тоже, — говорит мама, всхлипывая. — Я всегда плачу, когда смотрю этот фильм. — Я ненавижу конец, — заявляю я всем в комнате, вытаскивая двд из плейера и заменяя на другой. Мой отец поворачивается к Карлосу. — Что я могу сказать? Мои женщины хотят счастливый конец. Моя мама, с волосами, закрепленными крабом наверху, как у тинейджера, смотрит на моего отца. — Что плохого со счастливыми концами? — Они не реальны, — вставляет Карлос. — На этой ноте… я отправляюсь в кровать. Я устал, — говорит мой отец, затем вздыхает и потягивается в кресле. — Эти старые кости уже не функционируют после полуночи. Увидимся завтра утром. Моя мама кричит ему вслед: — Я скоро присоединюсь. Мы соглашаемся поставить еще один фильм. На этот раз это экшн, который должен понравиться Карлосу. Через десять минут после начала, моя мама зевает. — Я хоть и моложе твоего отца, Киара, но я тоже уже не могу оставаться долго после полуночи. Я иду спать. — Она поднимается, но перед тем, как завернуть за угол, она останавливает фильм и грозит нам пальцем. — Доверие и уважение. — Говорит она осторожно подобранные слова и кидает пульт Карлосу, перед тем, как скрыться из виду. — Твоя мама точно знает как убить настроение, — говорит Карлос, растягивая слова. Мы продолжаем смотреть фильм, и несколько раз я бросаю взгляд на Карлоса. Я вижу, что он внимательно смотрит фильм, судя по его расслабленной позе, по сравнению с тем, каким напряженным он обычно выглядит. Один раз он ловит мой взгляд. — Хочешь воды? — спрашивает он. — Да. Он исчезает на кухне и через несколько минут возвращается с двумя стаканами воды со льдом.
Дата добавления: 2015-05-07; Просмотров: 355; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |