КАТЕГОРИИ:
Архитектура-(3434) Астрономия-(809) Биология-(7483) Биотехнологии-(1457) Военное дело-(14632) Высокие технологии-(1363) География-(913) Геология-(1438) Государство-(451) Демография-(1065) Дом-(47672) Журналистика и СМИ-(912) Изобретательство-(14524) Иностранные языки-(4268) Информатика-(17799) Искусство-(1338) История-(13644) Компьютеры-(11121) Косметика-(55) Кулинария-(373) Культура-(8427) Лингвистика-(374) Литература-(1642) Маркетинг-(23702) Математика-(16968) Машиностроение-(1700) Медицина-(12668) Менеджмент-(24684) Механика-(15423) Науковедение-(506) Образование-(11852) Охрана труда-(3308) Педагогика-(5571) Полиграфия-(1312) Политика-(7869) Право-(5454) Приборостроение-(1369) Программирование-(2801) Производство-(97182) Промышленность-(8706) Психология-(18388) Религия-(3217) Связь-(10668) Сельское хозяйство-(299) Социология-(6455) Спорт-(42831) Строительство-(4793) Торговля-(5050) Транспорт-(2929) Туризм-(1568) Физика-(3942) Философия-(17015) Финансы-(26596) Химия-(22929) Экология-(12095) Экономика-(9961) Электроника-(8441) Электротехника-(4623) Энергетика-(12629) Юриспруденция-(1492) Ядерная техника-(1748)
Комплексно - тематическое планировании на неделю с 3-7 ноября 2014 Салатова Елена Николаевна
На ноябрь 2014
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
Дата 18.04.2015
Ткалич Светланы Константиновны
Скан опубликованных научных работ
в младшей группе «ЗВЕЗДОЧКА»
Воспитатели: Смирнова Ирина Андреевна,
Тема _ 4 НОЯБРЯ —ДЕНЬ НАРОДНОГО ЕДИНСТВА
Цель: ____________________________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________
Основные задачи недели
Социально - коммуникативное
развитие
Рассказ воспитателя о городе (селе). Экскурсии.
Игры на принятие друг друга («Нетрадиционное приветствие», «Наши имена»).
Игры на понимание общения («Прикосновения», «Эти разные слова»).
Игры на формирование коммуникативных умений («Добрые слова», «Комплименты»).
Сюжетно-ролевые игры «День рождение бабушки», «Детский сад»
Познавательное развитие
Ситуативный разговор. Дидактические игры «Улица города (села)», «Кто старше?», «Назови ласково»
Речевое развитие
Показ сказок с помощью разных видов театра (стендового, настольного, пальчикового).
Разучивание стихотворений «Мама солнышко мое», «Моя мама золотая»,
Художественно-эстетическое
развитие
Игры-забавы с куклами-игрушками.
Игры и упражнения на участке с природным материалом.
Коллективная творческая работа
Физическое развитие
Подвижные игры и упражнения, игры на внимание
Гендерное воспитание
Воспитание КГН
Взаимодействие с родителями
Создание условий для самостоятельной деятельности (в центрах активности групп, на участках)
дата
Форма работы
Ответств.
В течении месяца
Выставка семейного творчества «Генеалогическое дерево семьи». Фотовыставка «Моя семья»
Тематическое оформление стенда «Учите с нами»
Консультация «Моя семья и с нею Я»
воспитатели
Итог
Дата
Режим
ОНР
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом ОНР
Автор и страница
Групповая, подгрупповая
Индивидуальная
Среда 5 ноября
Утро
ФР
Рассказ воспитателя о городе (селе). Игры на принятие друг друга («Нетрадиционное приветствие», «Наши имена»).
Утренняя гимнастика
Оздоровительная, пальчиковая. Дыхательная, артикуляционная, зрительная
ОО
(СОД)
Х.Т. Аппликация
Тема:
Задачи:
музыка
По плану музыкального руководителя
Прогулка:
(Работа в группе)
Познавательно-исследовательская деятельность: наблюдение, опыты. Экспериментирования.
Элементарная трудовая деятельность
Индивидуальная работа по физ. развитию
Игровая/двигательная деятельность Игры и упражнения на участке с природным материалом
Самостоятельная игровая деятельность
Подъем,
ФР
гимнастика пробуждения, закаливающие процедуры
Вечер (работа в группе)
Общение, игры, досуги, проектная деятельность
Дата
Режим
ОНР
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом ОНР
Автор и страница
Групповая, подгрупповая
Индивидуальная
Четверг 6 ноября
Утро
ФР
Утренняя гимнастика
Оздоровительная, пальчиковая. Дыхательная, артикуляционная, зрительная
ОО
(СОД)
Познание ФЭМП
Тема:
Задачи:
Физк.
По плану физкультурного работника
Прогулка:
(Работа в группе)
Познавательно-исследовательская деятельность: наблюдение, опыты. Экспериментирования.
Элементарная трудовая деятельность
Индивидуальная работа по физ. Развитию
Игровая/двигательная деятельность
Самостоятельная игровая деятельность
Подъем,
ФР
гимнастика пробуждения, закаливающие процедуры
Вечер (работа в группе)
Общение, игры, досуги, проектная деятельность
Игры с природным материалом (песком, водой).
Дата
Режим
ОНР
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом ОНР
Автор и страница
Групповая, подгрупповая
Индивидуальная
Пятница 7 ноября
Утро
ФР
Утренняя гимнастика
Оздоровительная, пальчиковая. Дыхательная, артикуляционная, зрительная
ОО
(СОД)
Х.Т. Рисование
Тема:
Задачи:
Физк.
По плану физкультурного работника
Прогулка:
(Работа в группе)
Познавательно-исследовательская деятельность: наблюдение, опыты. Экспериментирования.
Элементарная трудовая деятельность
Индивидуальная работа по физ. Развитию
Игровая/двигательная деятельность
Самостоятельная игровая деятельность
Подъем,
ФР
гимнастика пробуждения, закаливающие процедуры
Вечер (работа в группе)
Общение, игры, досуги, проектная деятельность
Дата
Режим
ОНР
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом ОНР
Автор и страница
Групповая, подгрупповая
Индивидуальная
Понедельник 10 ноября
Утро
ФР
Утренняя гимнастика
Оздоровительная, пальчиковая. Дыхательная, артикуляционная, зрительная
ОО
(СОД)
Познание
ФЦКМ
Тема:
Задачи:
музыка
По плану музыкального руководителя.
Прогулка:
(Работа в группе)
Познавательно-исследовательская деятельность: наблюдение, опыты. Экспериментирования.
Элементарная трудовая деятельность
Индивидуальная работа по физ. развитию
Игровая/двигательная деятельность
Самостоятельная игровая деятельность
Подъем,
ФР
гимнастика пробуждения, закаливающие процедуры
Вечер (работа в группе)
Общение, игры, досуги, проектная деятельность
Упражнения для развития навыков рисования на песке: «Грустное дерево»,«Лист-путешественник»
Дата
Режим
ОНР
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом ОНР
Автор и страница
Групповая, подгрупповая
Индивидуальная
Вторник 11 ноября
Утро
ФР
Утренняя гимнастика
Оздоровительная, пальчиковая. Дыхательная, артикуляционная, зрительная
ОО
(СОД)
Коммуникация (развитие речи)
Тема:
Задачи:
Физк.
По плану физкультурного работника
Прогулка:
(Работа в группе)
Познавательно-исследовательская деятельность: наблюдение, опыты. Экспериментирования.
Элементарная трудовая деятельность
Индивидуальная работа по физ. Развитию
Игровая/двигательная деятельность
Самостоятельная игровая деятельность
Подъем,
ФР
гимнастика пробуждения, закаливающие процедуры
Вечер (работа в группе)
Общение, игры, досуги, проектная деятельность
Дата
Режим
ОНР
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом ОНР
Автор и страница
Групповая, подгрупповая
Индивидуальная
Среда 12 ноября
Утро
ФР
Утренняя гимнастика
Оздоровительная, пальчиковая. Дыхательная, артикуляционная, зрительная
ОО
(СОД)
Х.Т. Лепка
Тема:
Задачи:
музыка
По плану музыкального руководителя
Прогулка:
(Работа в группе)
Познавательно-исследовательская деятельность: наблюдение, опыты. Экспериментирования.
Элементарная трудовая деятельность
Индивидуальная работа по физ. развитию
Игровая/двигательная деятельность
Самостоятельная игровая деятельность
Подъем,
ФР
гимнастика пробуждения, закаливающие процедуры
Вечер (работа в группе)
Общение, игры, досуги, проектная деятельность
Игры в терапевтической песочнице «Моя семья»
Дата
Режим
ОНР
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом ОНР
Автор и страница
Групповая, подгрупповая
Индивидуальная
Четверг 13 ноября
Утро
ФР
Утренняя гимнастика
Оздоровительная, пальчиковая. Дыхательная, артикуляционная, зрительная
ОО
(СОД)
Познание ФЭМП
Тема:
Задачи:
Физк.
По плану физкультурного работника
Прогулка:
(Работа в группе)
Познавательно-исследовательская деятельность: наблюдение, опыты. Экспериментирования.
Элементарная трудовая деятельность
Индивидуальная работа по физ. Развитию
Игровая/двигательная деятельность
Самостоятельная игровая деятельность
Подъем,
ФР
гимнастика пробуждения, закаливающие процедуры
Вечер (работа в группе)
Общение, игры, досуги, проектная деятельность
Игры с природным материалом (песком, водой).
Дата
Режим
ОНР
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом ОНР
Автор и страница
Групповая, подгрупповая
Индивидуальная
Пятница 15 ноября
Утро
ФР
Утренняя гимнастика
Оздоровительная, пальчиковая. Дыхательная, артикуляционная, зрительная
ОО
(СОД)
Х.Т. Рисование
Тема:
Задачи:
ФР
По плану физкультурного работника
Прогулка:
(Работа в группе)
Познавательно-исследовательская деятельность: наблюдение, опыты. Экспериментирования.
Элементарная трудовая деятельность
Индивидуальная работа по физ. Развитию
Игровая/двигательная деятельность
Самостоятельная игровая деятельность
Подъем,
ФР
гимнастика пробуждения, закаливающие процедуры
Вечер (работа в группе)
Общение, игры, досуги, проектная деятельность
Дата добавления: 2015-05-10 ; Просмотров: 346 ; Нарушение авторских прав? ; Мы поможем в написании вашей работы!
Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет