КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Вопросы для обсуждения. Семинар по теме 23. Административно-правовая организация в административно-политической сфере
Семинар по теме 23. Административно-правовая организация в административно-политической сфере Методические рекомендации Вопросы для обсуждения Административно-правовая организация в социально-культурной сфере Семинар по теме 22. Методические рекомендации Вопросы для обсуждения Организация в отраслях материального производства Семинар по теме 21. Административно-правовая (в сфере экономики) Время - 1 час Цель занятия: углубить и расширить знания о понятии основ управления сферой экономики. 1. Административно-правовая организация управления промышленным 2. Административно-правовая организация управления транспортом и 3. Административно-правовая организация управления строительством 4. Административно-правовая организация управления торговлей. По каждому из представленных вопросов следует придерживаться такой схемы подготовки: вначале уяснить правовую основу управления отрасли; затем следует изучить задачи, функции и полномочия соответствующих федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, а также органов местного самоуправления. Далее, уяснить, какими объектами осуществляется управление, а также проанализировать систему и основные полномочия органов, осуществляющих государственный контроль и надзор в каждой из отраслей. Время - 1 час Цель занятия: углубить и расширить знания о понятии социально-культурной сферы и основах управления ею. 1. Административно-правовая организация управления образованием, 2. Административно-правовая организация управления наукой и технической политикой. 3. Административно-правовая организация управления в сфере труда и социальной защиты населения. По каждому из представленных вопросов следует придерживаться такой схемы подготовки: сначала уяснить правовую основу управления отрасли; затем изучить задачи, функции и полномочия соответствующих федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, а также органов местного самоуправления. Далее, уяснить, какими объектами осуществляется управление. При наличии органов, осуществляющих государственный контроль и надзор, необходимо уяснить их систему и основные полномочия. Время - 2 часа Цель занятия: углубить и расширить знания о понятии административно-политической сферы и основах управления ею. * 1. Административно-правовая организация в области обеспечения безопасности. 2. Административно-правовая организация в области обороны. 3. Административно-правовая организация в области внутренних дел. 4. Административно-правовая организация в области иностранных дел. 5. Административно-правовая организация в области юстиции.
Дата добавления: 2015-05-10; Просмотров: 587; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |