Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Реклама (виды, и роль в комплексе маркетинговых коммуникаций). Рекламная кампания




 

Реклама – это целенаправленное воздействие на сознание покупателя, реализуемое по средствам публичного представления товаров, услуг (их свойств, характеристик, образов, эмоций, вызываемых их использованием, и т.п.) через различные средства распространения информации.

Сущность рекламной деятельности определяется функциями рекламы:

1.Информативная, т.е. точное и правдивое информирование потребителя о качестве, свойствах, ассортименте, правилах потребления товара.

2. Увещевательная, т.е. воздействие на человека с целью побудить его приобрести те или иные товары или услуги.

3. Социальная, т.е. воспитание в человеке разумных потребностей.

4. Стимулирующая, т.е. формирование спроса на продукцию предприятия и обеспечение бесперебойного сбыта произведенной продукции.

5. Имиджевая, т.е. «индивидуализация товара» и выделение его из остальной массы конкурирующих изделий путем подчеркивания какой-либо свойственной только ему отличительной черты (высокое качество, надежность, умеренная цена, оригинальные потребительские свойства, удобная паковка).

Реклама, занимая особое место в коммуникационной политике, призвана решать наиболее сложную задачу – формировать и стимулировать спрос. В зависимости от целей, специалисты различают следующие виды рекламы: первоначальная, конкурентная, сохранная.

Классификация видов рекламы.

Признак классификации Вид рекламы Характерные особенности
1 2 3
Предмет рекламы Реклама идеи Политическая, социальная
  Реклама услуги, продукта Реклама марки Конкретный продукт или услуга Продукт или услуга конкретной организации
Проект воздействия Единично целевая Ориентированная на целевые группы Прямая реклама Ориентированная на целевые группы или население в целом
Тип рекламы Потребительская   Предпринимательская Ориентированная на конечного потребителя Ориентированная на корпоративные структуры
Охват территории (пространственная ориентация) Международная Национальная Региональная Местная Международный рынок Национальный рынок Региональный рынок Местный рынок
Этапы воздействия     Тип памяти, на которую ориентируется реклама Вводящая   Закрепляющая     Напоминающая   Зрительная Слуховая Моторная Ассоциативная Знакомит с информацией на этапе внедрения услуги или продукта   Убеждает потребителей на этапе формирования спроса   Не дает потребителям забыть о товарах или услугах на стадии «зрелости»   Визуальные рекламные средства (РС) Аудиовизуальные (РС) Динамические (РС) РС, воздействующие на чувства и эмоции
Средства распространения Демонстрационные Выкладка, показ; демонстрация в действии (выставки, презентации, рекламные туры и т.д.)
  Изобразительно-словесные Устная реклама; печатные средства (пресса, плакаты, брошюры, каталоги, рекламные письма)
  Демонстрационно-изобразительные Витрины, макеты, муляжи

Российский рынок рекламных услуг представлен самыми разнообразными средствами, дающими организации возможность большого выбора для реализации своих коммуникационных задач. Реклама в прессе, которая обеспечивается публикациями в различных газетах и журналах, во всевозможных рекламных приложениях, играет важную роль в формировании коммуникационной связи с потребителем.

Эффективность рекламы в прессе является результатом действия множества факторов. В их числе: тираж, объем реализации, рейтинг (общий объем аудитории), количественные характеристики читательской аудитории, регион распространения, периодичность выхода и т.д. Большинство коммерческих предприятий для продвижения своих товаров и услуг используют печатную рекламу. Особенностями данного медиаканала являются: относительная дешевизна; оперативность изготовления; отсутствие информации о конкурентах.

Печатные и наружные средства распространения рекламы обьеденяет такие носители, как листовка, плакат, буклет, каталог, проспект, открытка, календарь и другие виды печатной продукции. Электронные, интерактивные и альтернативные медиасредства рекламы.

В экранной рекламе носителями информации являются видео- и киноролики, слайды и т.д. Видеоролик – это звуковой фильм, записанный на магнитной ленте. Киноролик – это отснятый на кинопленкезвуковой кинофильм, предназначенный для последующей «перегонки» на видео, передачи в эфир. Через трансляцию одного телевизионного рекламного ролика можно реализовать не более одной рекламной цели:имиджевая реклама фирмы, реклама товарного знака или реклама отдельного товара (услуги).

Создание и производство рекламы. Визуальные коммуникации.

Дизайнеры делают акцент на шести ключевых причинах использования визуальных образов в рекламы:

1. Привлечение внимания.

2. Закрепление в памяти.

3. Укрепление убеждения.

4. Рассказ интересных историй.

5. Быстрое осуществление коммуникаций.

6. Фиксация ассоциаций.

Принцип. Основная функция визуального образа в рекламе заключается в привлечении внимания.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-10; Просмотров: 718; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.