КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Реклама (виды, и роль в комплексе маркетинговых коммуникаций). Рекламная кампания
Реклама – это целенаправленное воздействие на сознание покупателя, реализуемое по средствам публичного представления товаров, услуг (их свойств, характеристик, образов, эмоций, вызываемых их использованием, и т.п.) через различные средства распространения информации. Сущность рекламной деятельности определяется функциями рекламы: 1.Информативная, т.е. точное и правдивое информирование потребителя о качестве, свойствах, ассортименте, правилах потребления товара. 2. Увещевательная, т.е. воздействие на человека с целью побудить его приобрести те или иные товары или услуги. 3. Социальная, т.е. воспитание в человеке разумных потребностей. 4. Стимулирующая, т.е. формирование спроса на продукцию предприятия и обеспечение бесперебойного сбыта произведенной продукции. 5. Имиджевая, т.е. «индивидуализация товара» и выделение его из остальной массы конкурирующих изделий путем подчеркивания какой-либо свойственной только ему отличительной черты (высокое качество, надежность, умеренная цена, оригинальные потребительские свойства, удобная паковка). Реклама, занимая особое место в коммуникационной политике, призвана решать наиболее сложную задачу – формировать и стимулировать спрос. В зависимости от целей, специалисты различают следующие виды рекламы: первоначальная, конкурентная, сохранная. Классификация видов рекламы.
Российский рынок рекламных услуг представлен самыми разнообразными средствами, дающими организации возможность большого выбора для реализации своих коммуникационных задач. Реклама в прессе, которая обеспечивается публикациями в различных газетах и журналах, во всевозможных рекламных приложениях, играет важную роль в формировании коммуникационной связи с потребителем.
Эффективность рекламы в прессе является результатом действия множества факторов. В их числе: тираж, объем реализации, рейтинг (общий объем аудитории), количественные характеристики читательской аудитории, регион распространения, периодичность выхода и т.д. Большинство коммерческих предприятий для продвижения своих товаров и услуг используют печатную рекламу. Особенностями данного медиаканала являются: относительная дешевизна; оперативность изготовления; отсутствие информации о конкурентах.
Печатные и наружные средства распространения рекламы обьеденяет такие носители, как листовка, плакат, буклет, каталог, проспект, открытка, календарь и другие виды печатной продукции. Электронные, интерактивные и альтернативные медиасредства рекламы. В экранной рекламе носителями информации являются видео- и киноролики, слайды и т.д. Видеоролик – это звуковой фильм, записанный на магнитной ленте. Киноролик – это отснятый на кинопленкезвуковой кинофильм, предназначенный для последующей «перегонки» на видео, передачи в эфир. Через трансляцию одного телевизионного рекламного ролика можно реализовать не более одной рекламной цели:имиджевая реклама фирмы, реклама товарного знака или реклама отдельного товара (услуги). Создание и производство рекламы. Визуальные коммуникации. Дизайнеры делают акцент на шести ключевых причинах использования визуальных образов в рекламы: 1. Привлечение внимания. 2. Закрепление в памяти. 3. Укрепление убеждения. 4. Рассказ интересных историй. 5. Быстрое осуществление коммуникаций. 6. Фиксация ассоциаций. Принцип. Основная функция визуального образа в рекламе заключается в привлечении внимания.
Дата добавления: 2015-05-10; Просмотров: 718; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |