Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Планы практических занятий. Кол-во часов Тема занятия Содержание работы по преодолению отклонений речевого развития детей терминология Содержание




Класс

 

Кол-во часов Тема занятия Содержание работы по преодолению отклонений речевого развития детей Терминология Содержание коррекционно-воспитательной работы
2 - 3 ч. Работа над словом. Слова, обозначающие предметы. Формирование представлений о слове, его лексическом и грамматическом значении.   Слова, отвечающие на вопросы: Кто? Что? Развитие слухового внимания и памяти, развитие абстрактного мышления. Развитие коммуникативной готовности к обучению: 1.умение внимательно слушать учителя-логопеда, не переключаясь на посторонние воздействия; 2. подчинять свои действия инструкциям; 3.ответы на вопросы в точном соответствии с заданием.
2 - 3 ч. Слова, обозначающие действия предметов Слова, отвечающие на вопрос: Что делает?
2 - 3 ч. Дифференциация слов, обозначающих предметы и слов, обозначающих действие Согласование глагола с именем существительным в числе и роде.
1 - 2 ч. Работа над предложением. Простое двусоставное предложение. Формирование представлений о предложении, его структуре, грамматическом и интонационном оформлении Большая буква в начале предложения. Точка в конце предложения Развитие психологических предпосылок к обучению: 1.устойчивость внимания; 2.способности к запоминанию; 3. способность к переключению
2 - 3 ч. Слова, обозначающие признаки предмета. Формирование представления о слове, его лексическом и грамматическом значении Слова, отвечающие на вопросы: Какой? Какая? Какое? Какие? То же
10 - 11 ч. Работа над распространением и грамматическим оформлением простого предложения. Формирование представлений о предложении, его структуре, грамматическом и интонационном оформлении Согласование имени прилагательного с именем существительным в роде, числе, падеже Развитие абстрактного и логического мышления, слухового внимания и памяти
1 - 2 ч. Работа над предлогами.   Формирование представлений о предлоге, его смысловом значении и навыков правильного употребления   Раздельное написание предлогов То же
2 - 3 ч. Предлоги В, НА, их дифференциация Предлоги - В, НА То же
1 - 2 ч. Предлоги С, СО Предлоги - С, СО То же
1 - 2 ч. Предлоги В, ИЗ и их дифференциация Формирование навыка предложного управления Предлоги - В, ИЗ То же
1 - 2 ч. Предлоги ПО, К То же Предлоги - ПО, К То же
1 - 2 ч. Предлог ОТ То же Предлоги - ОТ То же
1 - 2 ч. Предлог У То же Предлоги - У То же
2 - 3 ч. Закрепление отработанных предлогов. Уточнение знаний, используемых предлогов и их правильного употребления То же Применение знаний в новых ситуациях

 

Кол-во часов Тема занятия Содержание работы по преодолению отклонений речевого развития детей Терминология Содержание коррекционно-воспитательной работы
2 – 3 ч. Работа над слого - звуковым составом слова. Звуковой состав слова. Формирование полноценных представлений о звуковом составе слова на базе развития фонематических процессов и навыков анализа и синтеза слого-звукового состава слова. Коррекция дефектов произношения.   «Звуки и буквы». «Гласные и согласные» Развитие фонематического представления и восприятия, развитие слухового восприятия и внимания
2 – 3 ч. Выделение гласных I ряда из слогов и слов. То же То же
5 – 6 ч. Слоговой состав слова То же То же
5 – 6 ч. Образование гласных II ряда. Выделение гласных II ряда из слов. То же То же, буквы я, ё, е,ю. То же
2 – 3 ч. Мягкие согласные То же Твердые и мягкие согласные. Обозначение мягкости согласных гласными II ряда и буквой ь. Развитие фонематического слуха.
2 – 3 ч. Ударение То же Ударение Развитие слухового восприятия.
1 ч. Звуко-буквенный анализ слов. То же То же Развитие фонематического восприятия и слуха.
6 – 7 ч. Выделение заданного звука. То же То же То же
6 – 7 ч. Выделение всех звуков в слове. То же То же То же
1 – 2 ч. Итоговое занятие по теме: «Звуко-буквенный анализ». Уточнение знаний и навыков, имеющихся у учащихся о звуко -буквенном анализе. То же Применение знаний в новых ситуациях.

 

 

Учитель – логопед: Фокина Наталья Ивановна: _______________ 2005 – 2006 учебный год.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-10; Просмотров: 494; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.