Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Проведения режимных моментов первой половины дня

Конспект

VI. Контактная информация

V. Условия приема

1. Стипендиаты должны зарегистрироваться у принимающих документы институтов до крайнего срока, установленного институтом.

2. Стипендии не будут предоставляться людям, имеющим проблемы со здоровьем.

 

· Если имя на паспорте будет отличаться от имени в сертификатах, дипломах и тд, заявление будет считаться недействительным;

· Если заявитель не может зарегистрироваться по какой-то причине, то он/она должен проинформировать принимающую сторону за 15 дней до регистрации в письменном виде. Если заявитель не может завершить регистрацию по какой-то причине, то заявка будет считаться недействительной;

 

Главный офис Института Конфуция

Адрес: Пекин, район Сичен, Улица Дешенменьвай, 129, индекс 100088 (129, Deshengmenwai Street, Xicheng District, Beijing, 100088)

Факс: +86-10-58595727

E-mail: [email protected]

Институт Конфуция Стипендия Веб-Сайт: http://cis.chinese.cn

HSK и HSKK веб-Сайт: http://www.chinesetest.cn

 

во II младшей группе в МДОУ № 2 «Солнышко»

 

Проводит студентка 3 курса 31 группы Тарасенко София Сергеевна

 

Проверили:

Воспитатель:

Руководитель:

Преподаватель:

 

 

2011г.

Режимный момент Задачи Методы и приемы Оборудование Методические рекомендации Примечания
Утренний прием 1.Дидактическая игра «Подбери пару» 2.Чтение художественной литературы. Стихотворение «Снежинка» 3.Пальчиковые игры 4.Самостоятельная деятельность. 5. Чтение сказки "Проказы старухи-зимы". Умывание Кормление Совместная деятельность 1.Сенсорная игра «Коврик» 2.Подвижная игра «Заинька выходи» 3.Наблюдение за растениями 4.Самостоятельнаядеятельность Одевание на прогулку Прогулка 1.Наблюдение 2.Подвижная игра «Снежинки и ветер» 3.Подвижная игра «Зайка беленький сидит» 4.Подвижная игра «Чья пара скорей?» 5.Трудовая деятельность. Раздевание с прогулки Укладывание на сон Создать положительный эмоциональный настрой, порадовать ребенка.   Учить детей находить две идентичные картинки среди множества предложенных.     Развивать умение слушать воспитателя. Попробовать заучить с детьми стихотворение. Создать положительный эмоциональный настрой, порадовать ребенка.   Развивать у детей мелкую моторику рук, речь детей, умение слушать воспитателя.   Учить детей действовать с игрушками, предметами ближайшего окружения в соответствии с их особенностями и назначением.     Развивать умение слушать воспитателя. Развивать речь.     Закреплять умение засучивать рукава при умывании, мыть руки и лицо, не разбрызгивая воду, правильно пользоваться мылом, сухо вытирать руки и лицо полотенцем, вешать его на место. Сопровождать этот режим худ. словом   Приучать детей есть самостоятельно и аккуратно, тщательно пережевывать пищу, держать ложку в правой руке.     Развивать умение слушать воспитателя. Развивать речь. Создать положительный настрой, порадовать ребенка.   Развивать умение детей ориентироваться в 3-х фигурах и 4-х цветах. Развивать все виды операций мышления у ребенка.   Развивать умение слушать воспитателя. Развивать речь ребенка в соответствии с двигательной активностью. Развивать у детей основные движения: бег, ходьба. Воспитывать быстроту.   Развивать внимание. Развивать умение слушать. Формировать зрительную память. Изучение главного цвета «зеленый».     Учить детей действовать с игрушками, предметами ближайшего окружения в соответствии с их особенностями и назначением.   Закреплять умение надевать и складывать на место одежду, обувь.   Называть явления природы (солнце, дождь). Удовлетворять потребность детей в движении. Побуждать к участию в подвижных играх.   Явления природы, формировать у детей внимание к окружающему.   Развивать умение слушать воспитателя. Развивать речь ребенка в соответствии с двигательной активностью. Развивать у детей основные движения: бег, ходьба. Воспитывать быстроту.   Развивать у детей слуховое внимание, развивать умение слушать. Развивать быстроту движений.   Развивать быстроту движений. Развивать у детей основные движения: бег.   Приучать соблюдать порядок и чистоту на участке детского сада. Побуждать оказывать помощь взрослым   Продолжать учить самостоятельно раздеваться в определенной последовательности(снимать и складывать на место одежду, обувь)   Формировать положительное отношение к процессу. Создать положительную установку на сон. Приучать засыпать без посторонних воздействий Поощрение, игровой момент, объяснение, художественное слово   Игровой момент, поощрение. (художественное слово)   Игровой момент. (художественное слово)     чтение худ. литературы     Игровой прием, худ. слово, поощрение, похвала.   Худ. слово, поощрение, похвала   Беседа с детьми, худ. слово, чтение худ. литературы   Похвала, поощрение.     Рассказ. Объяснение     Объяснение, рассказ, игровой прием, худ. слово, поощрение, похвала.   Игровой прием, худ. слово, поощрение, похвала.     Объяснение, рассказ, игровой прием, худ. слово, поощрение, похвала.   Поощрение, похвала, объяснение.   Поощрение, похвала, объяснение.     дидактическая игра     картинки из сказки   Сенсорная игра   Растения, цветы с бол. и маленькими листьями. Растения с глад-ми и опушенными листьями.     Встречаю ребенка с улыбкой, говорю ему: «Здравствуй! Доброе утро!» Здороваюсь с родителями, предлагаю им раздеть ребенка или предлагаю свою помощь. Зазываю ребенка в группу, где предлагаю ему поиграть.   Предлагаю детям поиграть. Предлагаю детям поиграть в игру. Из большого количества картинок найти одинаковые, и сказать что на них нарисовано.       Ребята, посмотрите на нашу группу, в ней что-нибудь изменилось? – Правильно. У нас на стене появилась большая снежинка. Ребята, а из вас кто-нибудь знает стихотворение про снежинку? Давайте выучим для снежинки стихотворение и тогда она еще ярче засверкает. Я летаю! Я сверкаю! И кружусь, кружусь, кружусь! Я желанья исполняю Тем, кому на нос сажусь! Хочешь радости немножко? Ну-ка, подставляй ладошки, И лови зимы пушинку – Новогоднюю снежинку! Вам понравилось стихотворение? Посмотрите какая яркая, блестящая стала наша снежинка.(снежинка переворачивается на другую более яркую сторону)     Детям предлагаю поиграть в пальчиковую игру «Ребята, давайте сядем на стульчики поиграем пальчиками». *** К нам снежинки прилетели, На ладошки к деткам сели. Кружились, летели, На ладошку сели. Но подул вдруг ветерок, Разлетелся наш снежок. *** Поиграли отдохните, Ваши пальчики встряхните. Сгибайте ваши пальчики, Совсем как ушки зайчики. *** Маша варежку надела. Ой, куда я пальчик дела? (загибаем большой палец) Нету пальчика, пропал В свой домишко не попал. Маша варежку сняла. Поглядите-ка, нашла! (высовываем пальчик) Ищешь, ищешь, не найдешь. Здравствуй, пальчик (пальчик здоровается, кивает), Как живешь?   Побуждаю неактивных детей на деятельность, предлагаю поиграть с каким-либо предметом.     Чтение худ. литературы сказка «Проказы старухи-зимы», рассматривание картинок из этой сказки. «Ребята давайте сядем все за столик, принесите себе стульчики. Садитесь. -Ребята посмотрите в окно. Какая на улице погода? (холодно, идет снег). Правильно потому что сейчас зима. А давайте прочитаем сказку про зиму. Сказка в приложении «Понравилась вам сказка ребята? Какие проказы совершала старуха-зима?»     -Ребята давайте помоем ручки, берем мыло намыливаем руки, хорошо смываем водичкой, берем свое полотенце и сухо вытираем, хорошо, хорошо вытираем ручки». Использую худ. слово *** Зайка серый умывается Видно, в гости собирается, Вымыл носик, Вымыл хвостик, Вымыл ухо, Вытер сухо! *** Лапки моем, Ушки моем, Моем носик, Моем хвостик. Вот теперь мы все помыли, Нас конечно похвалили И теперь мы чистые- Зайчики пушистые! *** Обращаю внимание на то, как дети засучивают рукава, пользуются мылом, вытирают руки и лицо полотенцем сухо. Помогаю и подсказываю тем, кто не может вымыть руки самостоятельно.   В организации кормления использую худ. слово *** За обедом, за обедом Не болтаем мы с соседом Забываем обо всем. Все жуем, жуем, жуем. Говорю детям «А какая у нас сегодня вкусная каша (омлет, запеканка и т.п.), (сладкая)». Помогаю детям, недостаточно владеющим ложкой. Хвалю детей, которые едят самостоятельно, аккуратно, красиво, тщательно пережевывают пищу. Обращаю внимание, в какой руке ребенок держит ложку. «Молодец…. аккуратно кушает», «….возьми ложечку в правую руку», «Берите понемножку», «Молодец правильно!». *** Если так держать, то с ложки Будут капать капли, крошки, Вот как дети держат ложку, Набирают понемножку.         Предлагаю детям поиграть в игру. «Ребята, давайте поиграем, найдем для коврика фигурки и подберем по цвету». Для детей берется игра «Коврик», где ребенок по цвету и форме будет подбирать расцветку для коврика. Вместе с детьми встаю в кружок. Говорю «Ребята давайте выберем, кто из вас будет зайкой, (кто хочет побыть зайкой?). веду детей по кругу и поем:   Заинька, выходи, Серенький выходи! Вот так, этак выходи! Вот так, этак выходи!   Ребенок названный заинькой, выходит в круг. Пропев куплет дети выполняют действия-движения, заинька в кругу повторяет то, что делают дети.   Заинька, топни ножкой Серенький, топни ножкой Вот так, этак так топни ножкой! Вот так, этак так топни ножкой!   Заинька, поскачи, Заинька, попляши, Серенький, поскачи! Серенький, попляши! Вот так, этак поскачи! Вот так, этак попляши! Вот так, этак поскачи! Вот так, этак попляши! Заинька, выбирай, Серенький, выбирай! Вот так, этак выбирай! Вот так, этак выбирай! После этих слов (выбранный) заинька подходит к кому-либо из детей. Поют: Заинька, поклонись, Серенький, поклонись! Вот так, этак поклонись! Вот так, этак поклонись!   -Дети давайте понаблюдаем за растениями, смотрите какие длинные листочки, а у этого цветка короткие. Посмотрите, какие светлые зеленые листочки, а у этого темные. Еще бывают гладкие и пушистые листья у растений.     Побуждаю неактивных детей на деятельность, предлагаю поиграть с каким-либо предметом. Некоторым даю поручения.   При одевании на прогулку использую худ. слово. *** На майку с трусами одеть мы должны Колготки, рубашку, рейтузы-штаны Носочки на ножки и кофту наверх Кто первый оделся? Ну, кто быстрей всех? Теперь мы ботинки, сапожки возьмем И шапки наденем, и в курки нырнем! Осталось нам только замки застегнуть И можем все вместе отправиться в путь!   Поощряю и хвалю детей за то, что они самостоятельно одевают обувь, колготки, кофты, носочки. Складывают на место свои вещи.   При организации наблюдения обращаю внимание детей на явления природы, использую игровой момент: «Ребята посмотрите, какая хорошая погода сегодня»Или«Ребята, а вы обратили внимание на небо какое оно сегодня. Тучи серые, хмурые. Использую худ. слово *** Вышло солнце из-за туч, Протянуло детям луч. Ребята тронули рукою: Вот ты, солнышко, какое!     Что бы нам было весело и радостно давайте поиграем в игры.   Дети собираются в кружок и берутся за руки. По сигналу «Ветер задул сильный, сильный. Разлетайтесь, снежинки!» — разбегаются в разных направлениях по площадке, расправляют руки в стороны, покачиваются, кружатся. По сигналу «Ветер стих! Возвращайтесь, снежинки, в кружок!» Дети сбегаются в кружок и берутся за руки.   Дети, подражая зайчикам, бегают, веселятся на площадке-полянке, а потом, приседают на корточки. Зайка беленький сидит И ушами шевелит. Вот так, вот так, Он ушами шевелит. Дети поднимают руки к голове и шевелят руками, как зайцы ушами Зайке холодно сидеть, Надо лапочки погреть. Хлоп-хлоп, хлоп-хлоп, Надо лапочки погреть. Дети встают и хлопают в ладоши, а потом, скрестным движением рук, хлопают себя по плечам, делают вид, что греются. Зайке холодно стоять, Надо зайке поскакать. Скок-скок, скок-скок, Надо зайке поскакать.   На эти слова дети подпрыгивают на двух ногах на месте. Мишка зайку испугал. Зайка прыг... и ускакал. Изображаю мишку, дети разбегаются по площадке.   Дети образуют два звена, в каждом из них распределяются на пары, становясь друг за другом. По сигналу две первые пары детей, взявшись за руки, быстро бегут в сторону снеговика или сугроба, стараясь обогнать одна другую. Пробежавшие пары возвращаются и становятся в конце колонны, бегут следующие пары.   Дети чистят лопатками тропинки от снега. Собирают веточки и мусор.   При раздевании с прогулки использую худ. слово. *** Расстегнем застежки На твоей одежке: Пуговки и кнопочки, Разные застежечки.   С маленькой малышки Снимем мы штанишки: Повторяй за мной слова: Ножка-раз! Ножка - два!   Поощряю, хвалю детей за то, что они самостоятельно раздеваются, снимают обувь, шапку и т.д. складывают на место свои вещи.   При укладывании на сон подхожу к каждому ребенку, укрываю его одеялом, желаю детям приятных снов, использую худ. Слово Поиграли Звери дружно, После спать ложиться нужно. Наступает тихий час, Тишина нужна сейчас. Даже если вы не спите, То лежите, не шумите, Не мешайте другу спать И спокойно отдыхать!   Крошка Вилли-Винки ходит и глядит, Кто не снял ботинки, кто еще не спит. Стукнет вдруг в окошко или дунет в щель, Вилли-Винки, крошка, лечь велит в постель. Где ты, Вилли-Винки, влезь-ка к нам в окно, Кошка на перинке спит уже давно. Спят в конюшне кони, начал пёс дремать, Только мальчик Джонни не ложится спать!   Ходит Сказка по домам, По высоким теремам, Жди ее, глаза закрой. Спи, глазок, Спи, другой Сказка добрая придет, Сердце доброе найдет, Жди ее, глаза закрой Спи, глазок, Спи, другой.     Прослушивание песни «Спи моя радость усни» «Колыбельная медведицы»      

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
IV. Документы, необходимые для подачи заявки | Система зажигания
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-10; Просмотров: 2486; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.