Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Тот кто не признает кафиром таго кого Кур’ан назвал кафиром, тот встал в противоречие тому с чем пришел пророк” (Дурар ас-Сания2/207)




Так же шейх сказал: “Аллах, описал неверующих в многочисленных аятах. И по этому нужно выносить такфир так как это связанно с шахадой “Ля иляха илля Ллах” и это истинные слова. И не примется это шахада кроме как с такфиром мушриков, как об этом упоминается в достоверном хадисе: “Неприкосновенны имущество и жизнь того, кто сказал “нет божества, кроме Аллаха” и отрёкся от поклонения всему, кроме Аллаха. Он будет держать ответ пред Аллахом…” и слова: “отрёкся от поклонения всему, кроме Аллаха” т.е Имущество и жизнь человека будут неприкосновенны лишь тогда, когда всё указанное выше будет дополнено полным отвержением всех объектов поклонения, кроме Аллаха. Любое же сомнение или колебание лишает неприкосновенности имущество и жизнь человека” (Дурар ас-Сания2/206).

Так же Шейх сказал: “Фундамент Исламa состоит из двух вещей: 1) Это поваливать поклоняться одному Аллаху не придавая Ему сотоварищей, побуждать к этому и соединяться (объединиться) в этом(ради этого), и выносить такфир тем кто оставил это. 2) Предупреждать людей о ширке, быть жестким в этом вопросе, показывать враждебность ради Аллаха, делать такфир тем кто совершает это (ширк)” (Дурар ас-Сания2/22).

Тот кто не выносит такфир мушрикам, сомневается в том, что они неверные или полагает, что они могут находиться на истинном пути, сам является неверным” (Дурар ас-Сания10/91).

Так же шейх сказал

Далее Шейх сказал: “Вероотступников было много, природой же вероотступничества являлось то, что некоторые назвали пророка лжецом и вернулись к поклонению идолам говоря: “Если бы он был истинным пророком то не умер бы”, а другие продолжали говорить шахаду при этом веруя в лжепророка мусайлиму думая, что пророк поручил ему часть пророчества, так как в качество этого мусайлима привел лжесвидетелей которые свидетельствовали о его пророчестве. Много людей посчитали его правдивым и поверили ему. Несмотря на это ученные были единогласны в том, что все они были вероотступниками даже если они делали это по невежеству, и кто сомневался в их нем вероотступничестве являлся таким же неверным” (Дурар ас-Сания8/118).

Если ты задашь самому невежественному человеку вопрос: “Как ты думаешь кем является тот кто ослушивается пророка, не подчиняется его приказам, таким приказам как оставление поклонения идолам и придавания Аллаху сотоварищей?” Так вот этот невежественный под влиянием своего естества (Фитры), без каких либо раздумий и колебаний сразу ответить что он этот человек неверующий, при этом ему не нужно какие то на это доказательства, а так же не нужно спрашивать у каких либо учённых” (Дурар ас-Сания9/426).

Так же Шейх сказал:

“Как же прекрасна была речь того бедуина который прибыл к нам и услышал что то из Ислама и сказал: Я свидетельствую что я кафир (имея ввиду себя и всех бедуинов) и свидетельствую что (имам, или любой кто обладает религиозностью) который называет нас мусульманами являться неверным” (Дурар ас-Сания 8/119).

Важно заметить то, что он (Мухаммад ибн АбдульВаххаб) был доволен тем, что совершил этот бедуин, этот бедуин вынес такфир целому народу, при это Шейх не объявил его хауaриджам или такфиристом как это делают и думают некоторые.

Шейх АбдурРахман ибн Хасан4 по поводу аята из суры 64:
“Прекрасным примером для вас были Ибрахим (Авраам) и те, кто был с ним. Они сказали своему народу: “Мы отрекаемся от вас и тех, кому вы поклоняетесь вместо Аллаха. Мы отвергаем вас, и между нами и вами установились вражда и ненависть навеки, пока вы не уверуете в одного Аллаха”. Ибрахим (Авраам) сказал своему отцу: “Я обязательно буду просить для тебя прощения, но я не властен помочь тебе перед Аллахом. Господь наш! На Тебя одного мы уповаем, к Тебе одному мы обращаемся, и к Тебе предстоит прибытие”. “Сказал: Этот аят объединяет все то, что упомянул наш шейх, рахимуЛлах, а это: Призыв людей к таухиду, призыв оставить ширки, призыв к тому что бы дружить с приверженцами Таухида, а так же выносить такфир тем кто оставил таухид. Тот кто придает Аллаху сотоварищей автоматически покинул Таухид, так как эти вещи взаимоисключающие и противоположенные. Там где появляется ширк исчезает Таухид.
Аллах по поводу мушриков сказал: “и равняет с Аллахом других, чтобы сбить других с Его пути. Скажи: “Попользуйся благами со своим неверием немного! Воистину, ты будешь одним из обитателей Огня”(39/8). И неверие его в Аллаха в том что он взял (т.е сделал) идолов соучастниками в поклонении Ему, и таких аятов в Кур’ане много. Человек не будет единобожником до тех пор пока не выступит против ширка и не откажется (бара) от него, не вынесет такфир тому кто совершает это” (Дурар ас-Сания2/204)

Хамад ибн Атик 5 сказал:
“Аллах приказал открыто говорить о неверии неверующих и показывать свою
непричастность к их религии посредством слова Аллаха в Кур’ане: “Скажи: “О неверующие! Я не поклоняюсь тому, чему поклоняетесь вы, а вы не поклоняетесь Тому, Кому поклоняюсь я”, и таких примеров в Кур’ане очень много.
Основой религии у всех пророков значило: Быть на Таухиде, любить его, любить его
приверженцев и дружить с ними, отказаться от ширка и делать такфир его приверженцам (т.е мушриков), ненавидеть их и показывать враждебность им. Как сказал Аллах в Кур’ане: “Прекрасным примером для вас были Ибрахим (Авраам) и те, кто был с ним. Они сказали своему народу: “Мы отрекаемся от вас и тех, кому вы поклоняетесь вместо Аллаха. Мы отвергаем вас, и между нами и вами установились вражда и ненависть навеки, пока вы
не уверуете в одного Аллаха”. Лишь только Ибрахим (Авраам) сказал своему отцу: “Я обязательно буду просить для тебя прощения, но я не властен помочь тебе перед Аллахом. Господь наш! На Тебя одного мы уповаем, к Тебе одному мы обращаемся, и к Тебе предстоит прибытие” (Дурар ас-Сания8/418).

АбдуЛлах ибн АбдуРахман Абу Батин6 сказал:
“Кур’ан, сунна и иджма ученых указывают на то, что такое неверие как например придавание Аллаху сотоварищей Свят Он, является куфром и тот кто содеял это, является кафиром и нет разницы в том кто это свершил. Поэтому нету ни каких припятсвий если ты скажешь тому кто содеял поступок такого рода: “Что он стал кафиром по причине этого деяния (т.е по причине ширка)”. И наихудшая форма куфра это ширк, неверие по по единогласному мнению всех мусульман, и нет припятствий для такфира, того кто обладает этим сифатом.
Точно так же того кто занимается блудом называют блудником, а кто занимается ростовщи- чеством называют ростовщиком” (Дурар ас-Сания10/416,417).
АбдульЛатиф ибн абдуРрахман алиШейх 7 сказал:
“Одно из важных условий для молитвы и имамства является практика и изучение Ислама, говорить о мушриках как о неверных, ненавидеть их, посвящать всю религию Аллаху, а так же не поклоняться ни кому кроме Него, если это соблюдается, то он лучший имам и достойный из имамов. Так как он делает такфир мушрикам и тем кто изменяет атрибуты Аллаха, это важная условие неверия в Тагута” (Дурар ас-Сания12/264).

Так же Шейх сказал:
“Тот кто не является из тех кто поклоняться Аллаху, и не утверждает Его совершенные качества и не описывает Его величии(т.е не возвеличивает его), не верует в то с чем пришли Его посланники, не удаляется от всех Тагутов, которые противоречат тому с тем с чем пришли пророки: Так вот это те кому предначертано быть в заблуждении, они не являются из числа тех кого Аллах повел по пути веры в Него в, то с чем пришли пророки. Таким надо выносить такфир так же выносить такфир тем кто оставил эти основы, и не говорить о таких как о верующих. И это одна из наиболее важных опор религии о котором знает каждый, кто имеет минимум знаний об Исламе” (Дурар ас-Сания12/261).




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-10; Просмотров: 1242; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.013 сек.