КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
См. “Ад-Дурар ас Сания”, 10-405
Каждый кто сделал в наше время эти ширковские действия возле мавзолеев – то он мушрик, кафир, по доказательтсву Корана, Сунны, и иджма. И мы знаем, что кто делает это из тех, кто относит себя к Исламу – он не делает этот ширк, кроме как по причине джахля. И если бы они знали, что это отдаляет от Аллаха предельным отдалением, и что это ширк, который запретил Аллах, то они бы не делали это. И вынесли им такфир абсолютно все ученые, и не оправдали их по невежеству, как говорят некоторые заблудшие, что они оправданы, так как они невежественные”. Тот, кто признает что деяния, совершаемые мушриками, есть куфр, но не говорит им, что они мушрики старается им угодить и входит в суждение следующего аята: “Они хотели бы, чтобы ты был снисходителен, тогда и они были бы снисходительны”. (Калам, 9) Если кто-то скажет: ” Я делаю такфир тех, кто делает ширк, но не делаю такфир тех, кто не делает такфир их “это означает, что он принимает их за муслимов, так как нет нечто среднего между куфром и Исламом. Если они не кафиры, значит муслимы. В таком случае кто назовет Исламом куфр или назовет муслимом кафира, сам станет кафиром. В той же книге в главе ” положение тех, кто не делает такфир мушриков ” пишет: “Мухаммад бин Абд аль-уаххаб сказал следующее: ” Ислам состоит из двух основ. Первая основа – поклоняться Единственному Аллаху не присоединяя сообщников и призывать к этому людей. При этом проявлять дружественность к тем, кто это принял и показывать враждебность и делать такфир тех, кто этого не принял”. Шайх Мухаммад ибн абдульУаххаба сказал: «Не становится человек Единобожником если он не отвергает ширк, не очищается от него и не выносит такфир тем, кто это совершает» (см. аррасаилу шахссият 213) Cказал шейх Абу Бутейн: كل من فعل اليوم ذلك عند المشاهد فهو مشرك كافر بدلالة الكتاب والسنة والإجماع ونحن نعلم أن من فعل ذلك ممن ينتسب إلى الإسلام أنه لم يوقعه في ذلك إلا الجهل ولو علموا أن ذلك يبعد عن الله غاية الإبعاد وأنه من الشرك الذي حرمه الله لم يقدموا عليه فكفّرهم جميع العلماء ولم يعذروهم بالجهل كما يقول بعض الضالين إن هؤلاء معذورون لأنهم جهال Шейх Мухаммад Ибн Абдуль-Уаххаб, приведя слова Ибн Теймии о многобожниках, сказал: «Конец цитаты Шейха. А он один из тех, кому враги религии приписывают то, что он не делал личный такфир. Посмотри же – да поведет тебя Аллах по прямому пути! – на то, как он сделал такфир тому из этой Уммы, кто принес жертву кому-либо помимо Аллаха!» (См. “Муфидуль-мустафид фи куфри тарики-т-таухид”, 4) Также в этой книге он, приведя другие слова Шейхуль-Ислама, да смилуется Аллах над ними обоими, сказал: «Посмотри же – да помилует тебя Аллах! – на (слова) этого Имама, к которому те, чьи сердца отклонены приписывают то что он не делал личный такфир» (См. “Муфидуль-мустафид фи куфри тарики-т-таухид”, 4) Говорит также Шейх Мухаммад, да смилуется над ним Аллах: «Я даже помню дословно то, чем они аргументировали (из слов Шейха Ибн Теймии) на свое заблуждение – сказал Шейх: “Я являюсь из самых больших противников приписывания к конкретному лицу неверия (такфир), заблуждения (табди’), нечестивости (тафсикъ) и греховности, пока не будет предоставлен ему довод послания, опровергший который становится порой неверным, а порой нечестивцем и грешником» (См. “Муфидуль-мустафид фи куфри тарики-т-таухид”, 4) Примечание:
Дата добавления: 2015-05-10; Просмотров: 3980; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |