Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Модель Шеннона-Уиввера




Расширенная формула

Модели коммуникации

Эффект бумеранга

Эффект снисходительности

Проекция

Ошибки первого впечатления

Принципы делового общения

Целенаправленность. Всем субъектам взаимодействия необходимо чётко понимать какова их цель в данном процессе, определить необходимые и достаточные условия.

Принцип минимизации споров предполагает максимально возможное снижение противоборства в целях обеспечения совместной работы направленной на достижение баланса интересов.

Умение слушать: умение воздерживаться от чрезмерного проявления собственных эмоций; т.н. «подталкивающее поведение», поощряющее собеседника к продолжению разговора; умение поддерживать разговор, развивая мысли собеседника, но, в тоже время, не перетягивая разговор только на себя.

Принцип внешнего соответствия. На формирование первого впечатления о человеке влияют:

· физический облик,

· оформление внешности (одежда, прическа, украшения и аксессуары и т.д.),

· экспансия (переживаемые или демонстрируемые эмоции человека),

· поведение,

· предполагаемые качества личности

«Гало-эффект» или эффект ореола

• возникает при восприятии и оценке людьми друг друга в процессе общения на основе имеющегося у них багажа знаний, мнений, предыдущего личного опыта.

• впечатление, сформировавшееся в первые минуты общения, служит своеобразным «ореолом», мешающим объективно воспринимать реальные черты человека.

• предполагает, что людям свойственно переносить (проецировать) на окружающих собственные нежелательные качества и негативные эмоции.

• Большинство людей первоначально склонны к положительным оценкам окружающих, что иногда ведёт к излишней благожелательности

• Действия, настойчиво предпринимаемые против кого или чего-либо, приводят к обратной реакции и оборачиваются против того, кто их совершил

Искажающее влияние эмоциональных состояний и предрассудков

«Формула Лассуэлла»

· «кто?» - инициатор коммуникации;

· «что говорится?» - контент-анализ (анализ сообщения, направленный на выделение смысловых единиц содержания и формы информации для целей исследования);

· «по какому каналу?» - медиа-анализ;

· «кому» – анализ аудитории,

· «с каким эффектом?» - изучение влияния коммуникационного воздействия на адресатов.

· «Кто?»,

· «С каким намерением?»,

· «В какой ситуации?»,

· «С какими ресурсами?»,

· «Используя какую стратегию?»,

· «Оказывает влияние на какую аудиторию?»,

· «С каким результатом?»

Модель М. ДеФлёра




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-10; Просмотров: 554; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.