КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Модель Шеннона-Уиввера
Расширенная формула Модели коммуникации Эффект бумеранга Эффект снисходительности Проекция Ошибки первого впечатления Принципы делового общения Целенаправленность. Всем субъектам взаимодействия необходимо чётко понимать какова их цель в данном процессе, определить необходимые и достаточные условия. Принцип минимизации споров предполагает максимально возможное снижение противоборства в целях обеспечения совместной работы направленной на достижение баланса интересов. Умение слушать: умение воздерживаться от чрезмерного проявления собственных эмоций; т.н. «подталкивающее поведение», поощряющее собеседника к продолжению разговора; умение поддерживать разговор, развивая мысли собеседника, но, в тоже время, не перетягивая разговор только на себя. Принцип внешнего соответствия. На формирование первого впечатления о человеке влияют: · физический облик, · оформление внешности (одежда, прическа, украшения и аксессуары и т.д.), · экспансия (переживаемые или демонстрируемые эмоции человека), · поведение, · предполагаемые качества личности «Гало-эффект» или эффект ореола • возникает при восприятии и оценке людьми друг друга в процессе общения на основе имеющегося у них багажа знаний, мнений, предыдущего личного опыта. • впечатление, сформировавшееся в первые минуты общения, служит своеобразным «ореолом», мешающим объективно воспринимать реальные черты человека. • предполагает, что людям свойственно переносить (проецировать) на окружающих собственные нежелательные качества и негативные эмоции. • Большинство людей первоначально склонны к положительным оценкам окружающих, что иногда ведёт к излишней благожелательности • Действия, настойчиво предпринимаемые против кого или чего-либо, приводят к обратной реакции и оборачиваются против того, кто их совершил Искажающее влияние эмоциональных состояний и предрассудков «Формула Лассуэлла» · «кто?» - инициатор коммуникации; · «что говорится?» - контент-анализ (анализ сообщения, направленный на выделение смысловых единиц содержания и формы информации для целей исследования); · «по какому каналу?» - медиа-анализ; · «кому» – анализ аудитории, · «с каким эффектом?» - изучение влияния коммуникационного воздействия на адресатов. · «Кто?», · «С каким намерением?», · «В какой ситуации?», · «С какими ресурсами?», · «Используя какую стратегию?», · «Оказывает влияние на какую аудиторию?», · «С каким результатом?» Модель М. ДеФлёра
Дата добавления: 2015-05-10; Просмотров: 554; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |