КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Базовые типы данных
Переменные, константы, операции и выражения Точка с запятой, скобки и комментарии Изменение типа данных в полях, по которым установлены связи, возможно только после удаления связи. 10 Создание экранных форм для ввода данных · выберите таблицу Сотрудники, откройте вкладку [Создание] в группе [Формы] нажмите [Форма] и выберите [Конструктор]. · создайте экранные формы для остальных таблиц БД 11 Заполните БД, используя созданные формы. Следите за порядком заполнения таблиц БД. Начинайте заполнение данных с форм Сотрудники и Входящие.
В языке С точка с запятой обозначает конец оператора. Таким образом, каждый отдельный оператор должен заканчиваться точкой с запятой. В языке С блок (составной оператор) - это набор логически связанных операторов, находящихся между открывающей и закрывающей фигурными скобками (операторными скобками). Если вы рассматриваете блок как набор операторов, то за блоком точка с запятой не ставится. Конец строки в С не является окончанием оператора. Это означает, что нет ограничений на расположение операторов в программе и их можно располагать так, чтобы программу было удобно читать. Нельзя разрывать идентификаторы. Зато в операторах там, где можно поставить пробел, можно и перенести оператор на другую строку. Два фрагмента программ, представленные ниже, эквивалентны: а)х = у;у = у+1; б)х = у;у = у+1; mul (x, у); mul (x, у);
Операторы языка С манипулируют переменными и константами в виде выражений. В языке С имена, которые используются для обозначения переменных, функций, меток и других определенных пользователем объектов, называются идентификаторами (identifiers). Идентификатор может содержать латинские буквы, цифры и символ подчеркивания, и начинаться обязан с буквы или символа подчеркивания. В стандарте ANSI языка С идентификатор определяется своими первыми 32 символами. Как вы помните, в языке С строчные и прописные буквы рассматриваются как разные символы. Идентификатор не должен совпадать с ключевыми словами.
В языке С все переменные должны быть объявлены до их использования. В нем определены 5 типов данных, которые можно назвать базовыми: char - символьные, int - целые, float - с плавающей точкой, double — с плавающей точкой двойной длины, void - пустой, не имеющий значения. Это основные, или базовые, типы данных. Типы char и int являются целыми типами и предназначены для хранения целых чисел. Вас не должно смущать название типа char - символьная переменная.
Любой символ в компьютере связан с целым числом - кодом этого символа, например в таблице ASCII. Сам символ нам необходим, когда информация выводится на экран или на принтер или, наоборот, вводится с клавиатуры. Подобные преобразования символа в код и наоборот производятся автоматически. Тип char по умолчанию является знаковым типом, однако настройкой опций интегрированной среды можно установить по умолчанию беззнаковый тип char. Тип int всегда знаковый, так же как и типы float и double. Переменные типа double и float являются числами с плавающей точкой. Ключевое слово void отсутствовало в языке С стандарта Керниган&Ритчи и было привнесено в стандарт ANSI С из языка C++. Нельзя создать переменную типа void. Однако введение этого типа оказалось весьма удачным, что вы в дальнейшем увидите. На основе этих пяти типов строятся дальнейшие типы данных.; Простейшим приемом является использование модификаторов (modifiers) типа, которые ставятся перед соответствующим типом. В стандарте ANSI языка С такими модификаторами являются следующие зарезервированные слова: signed - знаковый,. unsigned - беззнаковый, long - длинный, short - короткий. Модификаторы signed и unsigned могут применяться к типам char и int. Модификаторы short и long могут применяться к типу int. Модификатор long может применяться также к типу double. Модификаторы signed и unsigned могут комбинироваться с модификаторами short и long в применении к типу int.
Дата добавления: 2015-05-10; Просмотров: 403; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |